Опубликовано 17 марта, 201411 г. Автор Да, в ключе трансподер есть и антенна на замке есть. Когда включаю зажигание то диод иммобилайзера зажигается секунды на две три, потом гаснет. Это говорит о том, что иммо узнал ключ?
Опубликовано 17 марта, 201411 г. У меня стоит точно такой же форд - только МТ, так вот, делали с ним все что только можно придумать: замена ЭБУ (с перепайкой флеш), замена коммутатора, замена проводки, всех датчиков на новые (оригинал) - эффект как будто его вообще не трогали... Уже жалею что связался - в следующий раз даже смотреть не буду... Светодиод иммо гаснет как положено, но гад не заводится... Да, накачка есть и танго ключ читает нормально... Изменено 17 марта, 201411 г. пользователем shurimba
Опубликовано 18 марта, 201411 г. Автор Сегодня немножко позанимался авто: - посмотрел сигнал с первого вывода коммутатора там присутствует "прямоугольник" с амплитудой примерно два вольта (это в момент прокрутки стартером). - на выводе короткий положительный импульс тоже с амплитудой два вольта (длительность замерять не могу- осциллограф у меня высокочастотный) -на выводах 3, 4 нет ничего. Еще раз проверил наличие питаний и "корпусов" на ЭБУ, и коммутаторе. Проверил ДПДЗ. В форскане нашел опцию протестировать PATS, после окончания теста выдало сообщение что ошибок не обнаружено. Вопрос: -можно верить этому сообщению, и значит это что от иммобилайзера можно отстать?
Опубликовано 18 марта, 201411 г. у них блоки предохранителей под капотом больное место. там и разъемы, и провода, и реле дохнут...
Опубликовано 19 марта, 201411 г. - посмотрел сигнал с первого вывода коммутатора там присутствует "прямоугольник" с амплитудой примерно два вольта (это в момент прокрутки стартером).- на выводе короткий положительный импульс тоже с амплитудой два вольта (длительность замерять не могу- осциллограф у меня высокочастотный) -на выводах 3, 4 нет ничего. малая амплитуда однозначно(что-то садит),там на 1 выводе импульсы по 12в,на 2-м --5 вольт,на 3-м тоже 5 в.Посмотри импульсы с ДПКВ,питание,,, Изменено 19 марта, 201411 г. пользователем serges
Опубликовано 19 марта, 201411 г. Автор Прошу прощения, себя и вас ввел в заблуждение, принес с работы откалиброванный осциллограф- амплитуда с первого вывода ЕDIS таки нормальная 12В. На вывод 3 с коммутатора EDIS с блока ЭБУ ничего не приходит. Что в итоге: На эбу приходит нормальный сигнал (прямоугольник) с коммутатора. На эбу подходят все питания 12в, есть все "корпуса". Диагностика PATS и поведение светодиода показывает работоспособность PATS. На форсунки, реле мотора бензонасоса, и коммутатор EDIS блок ЭБУ не дает ничего. Вывод: - ЭБУ не видит сигналов с коммутатора. Поправьте если не так. Изменено 19 марта, 201411 г. пользователем telliikk
Опубликовано 19 марта, 201411 г. На вывод 3 с коммутатора EDIS с блока ЭБУ ничего не приходит.... На эбу приходит нормальный сигнал (прямоугольник) с коммутатора..... Вывод: - ЭБУ не видит сигналов с коммутатора.... не совсем понятно что куда должно идти,но направление,куда копать,похоже правильное... Изменено 19 марта, 201411 г. пользователем serges
Опубликовано 19 марта, 201411 г. Автор Ну по ссылке http://megasquirt.free.fr/sources/MS/manual/ms2/EDIS.htm с первого вывода EDIS уходит сигнал, а на третий должен приходить сигнал с ЭБУ.
Опубликовано 19 марта, 201411 г. выдержка из твоей ссылки для сигнала SAW потерянного на 3 выводе EDIS The PIP signal is used as a reference to synchronize the generation of the SAW pulse by MegaSquirt-II. The SAW signal is generated by MegaSquirt-II and is an input to the EDIS module. This signal is a +5V positive square wave pulse, and the width of this pulse determines the advance that the EDIS module will use for subsequent ignition events, up to a half second or so. .... Изменено 19 марта, 201411 г. пользователем serges
Опубликовано 19 марта, 201411 г. Автор Завтра заберу ЭБУ на работу , посмотрю его на предмет прохождения сигнала.
Опубликовано 20 марта, 201411 г. Перепаивал флеш и проц ( по другому не видит ключи ) в новый блок - ни чего не изменилось...
Опубликовано 20 марта, 201411 г. Автор Не получилось сегодня посмотреть ЭБУ. Где-то прочитал что Эбу с автоматом имеет внешний блок PATS это правда?
Опубликовано 20 марта, 201411 г. . Но искра то есть. http://megasquirt.fr...al/ms2/EDIS.htm если я правильно понял,то наличие сигналов PIP и SAW как раз определяет правильный момент зажигания,(задействуется датчик распредвала в ECU),при отсутствии SAW искра будет,но не в нужное время/// Поправьте гуру если я не прав
Опубликовано 20 марта, 201411 г. http://megasquirt.fr...al/ms2/EDIS.htm если я правильно понял,то наличие сигналов PIP и SAW как раз определяет правильный момент зажигания,(задействуется датчик распредвала в ECU),при отсутствии SAW искра будет,но не в нужное время/// Поправьте гуру если я не прав насколько я понимаю, не будет опережения зажигания. которым управляет ЭБУ через pip/saw. то есть искра будет примерно в то время, ну позже, но заводиться машина должна.
Опубликовано 21 марта, 201411 г. The operation the EDIS system is very simple. The crankshaft is fitted with a 36-tooth wheel, with one tooth missing. The missing tooth indicates the exact position of the crankshaft to the EDIS. The EDIS system is a wasted-spark setup (i.e. two spark plugs fire which are separated by 360 "cycle-degrees" of a 4-cycle engine), so there is no synchronization with the camshaft. This means that one cylinder has its spark plug firing during the valve overlap period near top dead center, but because the pressures are so low and the charge is diluted by the exhaust gases, no ignition occurs. This spark is 'wasted' on a cylinder that isn't firing, and EDIS is referred to as a 'wasted spark' ignition system. ну тогда может кто владеет техническим английским хорошо,поясните этот момент Изменено 21 марта, 201411 г. пользователем serges
Опубликовано 21 марта, 201411 г. Здесь говорится, что свечи работают попарно, соответственно вторая в паре работает впустую и в синхронизации не нуждается. В общем так работает на всех двигателях и у всех производителей автомобилей, где стоят катушки с выходом на две свечи.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь