fisherr Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Здравствуйте! Приехал данный авто на диагностику,с жалобой не греет печка. Ошибок нет,моторы заслонок отрабатывают.Радиатор печки не забит,проверял по факту (снял патрубки со стороны мотора и прогнал воду). Вопрос:возможно ли добраться до радиатора печки не снимая торпеды и самой печки.
shpuntik 2 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 По Эльзе часа 4. Может помпу стоит проверить?
xoxol1984 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 А может по одной трубке в радиаторе вода бежит а остальные забиты
fisherr Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 Так вот и я к этому склоняюсь,возможно ли как нибудь радиатор нащупать ,не снимая печки.
shpuntik 2 Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Ерундой не занимайся, радиатор нужно заменить, если движение ОЖ с системе в норме. Что там за чудодейственный способ очистки у тебя? Не ты первый, не ты последний - стоимость неоригинального радиатора и сложность его снятия исключают промывку.
fisherr Опубликовано 25 марта, 2014 Автор Опубликовано 25 марта, 2014 У меня не одного слова ,не было про чистку радиатора !!!! Мне нужен совет ,как добраться до печки не снимая её в месте с торпедой,что бы проверить состояние радиатора рукой на прогретой машине. Куда только не подлазил,но здесь видимо так не прокатит,придется разбирать. Завтра сделаю отчет. Shpuntik 2 спасибо за советы,но прежде чем менять радиатор надо в этом убедиться.
Андрей Стриженов Опубликовано 25 марта, 2014 Опубликовано 25 марта, 2014 Здравствуйте! Приехал данный авто на диагностику,с жалобой не греет печка. Ошибок нет,моторы заслонок отрабатывают.Радиатор печки не забит,проверял по факту (снял патрубки со стороны мотора и прогнал воду). Вопрос:возможно ли добраться до радиатора печки не снимая торпеды и самой печки. не точное описание. печка гонит только холодный воздух или слегка теплый? какова скорость потока-фильтр не забит? может завоздушена... допрос клиенту когда перестала греть или после чего....
052 Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 (изменено) Потрогай обратку. Removing and installing heater.pdf Изменено 26 марта, 2014 пользователем 052
Михалыч ПВ Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 На А8 2007 4.2 был забит радиатор печки с водительской стороны - был залит castrol, уходил потихоньку, хозяин долил 2 литра какой то ОЖ типа феликса, в итоге не греет печка, свернулся Castrol, забило клапана, насосик и обе печки. Думал снимать, но потом остановило то что маштаб работ большой, промыл на аппарате водой, потом с химией фирменной, и все ОК. Дерзай, но без остервенения с химией, нежнее и не спеша.
Petyanya Опубликовано 26 марта, 2014 Опубликовано 26 марта, 2014 Расскажу про свои грабли, чтоб не наступали.Приехал Пасат Джипишный,не греет, РАДИАТОР НОВЫЙ...В двух местах пробовали победить, отказались.На холостых греется, начинаеш ехать холодный воздух. ПАТРУБКИ НА ВХОДЕ ГОРЯЧИИ, а воздух холодный.В итоге сняли два входящих патрубка, дунули в один, а сдругого только воздух свистит, если воздух проходит через все соты заполненные водой, вы должны увидеть большую струю воды на выходе. Радиатор поставил они ПАТРОН, когда сняли улыбнулись, китайцы забыли впаять прегородку между входом и выходом радиаторо внутри, чтоб жидкость шла внутрь сот. Кстати я не когда не сливаю тосол снизу, от расширительного снимаю тонкий шланг, его в канистру, 1 бар в расширительный давления, и весь тосол в канистре.Просто и сухо, ещё ничего не рванул.
fisherr Опубликовано 26 марта, 2014 Автор Опубликовано 26 марта, 2014 Сегодня пока снял торпеду,попутно приходится заниматься другими машинами. 052 СПАСИБО за мануал.
aka4 Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 Что может быть проще чем убедится в производительности радиатора печки? Включаешь на горячий,обороты печки на всю,рукой пробуешь вход печки-горячий,выход-холодный-радиатор в топку! Выход тоже горячий-проблема с заслонками-ВСЕ!!!
Petyanya Опубликовано 27 марта, 2014 Опубликовано 27 марта, 2014 (изменено) А если на холостых вход и выход горячий, Воздух вроде теплый, начинаеш ехать холодный а вход и выход горячий? Только когда теплый шёл, машина стояла в теплом боксе, выезжаеш на улицу на мороз, сразу холод, а патрубки горячие,вот и думай что хош. Изменено 27 марта, 2014 пользователем Petyanya
052 Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 Я воткнул на вход в радиатор электропомпу, типа V51. Работает совместно с обогревом заднего стекла. Применяю для сильного мороза. Стрелка температуры долго не поднимается, зато всё тепло от головки в теплообменник идёт. Может и колхоз, но эффект есть .
igorbel Опубликовано 28 марта, 2014 Опубликовано 28 марта, 2014 То вход и выход горячий ни очём не говорит.Только то что подаётся туда тосол.Разобрал я такую печку,все соты забиты и тосол просто заходит и выходит в горячем виде.Насос надо тоже посмотреть.
fisherr Опубликовано 29 марта, 2014 Автор Опубликовано 29 марта, 2014 Радиатор печки пришлось поменять, вход и выход не забиты ,а вот соты и перегородки на глушняк, поэтому и не было теплообмена.
shpuntik 2 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 А вот по моим наблюдениям и вход, и выход у радиаторов отопителей никогда не забиваются. Более того, когда "печка" не греет салон оба шланга (и вход, и выход) всегда горячие. Так что, тактильные ощущения никогда не дают правильного диагноза. Вот почитайте коллеги, как приговариваются радиаторы отопителей на А8 2003-2010 года - всё просто и без "палечных" проверок. A8 отопление неэффективно некомфортная температура.rar
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти