Alexandr77 Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 Ребята! правда,что гибриды обязательно обслуживать раз в год(батарею) на спец оборудовании, и как это дорого? Слышал,что 1000 евро
balodiya Опубликовано 30 марта, 2014 Опубликовано 30 марта, 2014 дешевле ее менять тогда будет раз в несколько лет, обслуживание конечно будет лучше , но думаю то что это прям строго необходимо это развод
unik Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Нечего там обслуживать.Придёт время замените.
Bahrain Опубликовано 31 марта, 2014 Опубликовано 31 марта, 2014 Тоже не пойму, чего там можно обслужить за такие деньги. Электролит что ли поменять:)))
Alexandr77 Опубликовано 2 апреля, 2014 Автор Опубликовано 2 апреля, 2014 Значит развод! Спасибо за ответы
Villainius Опубликовано 3 апреля, 2014 Опубликовано 3 апреля, 2014 с 07 года ны хыбрыде. батарею ВВБ ни разу не "обслуживал")
Simeon Опубликовано 1 мая, 2014 Опубликовано 1 мая, 2014 Не думаю, что современные батареи нуждаются в каком-то специфическом обслуживании. Слышал только про рекомендацию периодически, хотя бы раз в неделю, заводить машину и проезжать хотя бы минут 15-20 - чтобы батарея поработала, и не теряла емкость.
Alexdiezel Опубликовано 13 марта, 2015 Опубликовано 13 марта, 2015 Ребята! правда,что гибриды обязательно обслуживать раз в год(батарею) на спец оборудовании, и как это дорого? Слышал,что 1000 евро Все очень просто, разряд перезаряженных банок и заряд недозаряженных. Т. н. балансировка. Для примера скриншот текстрима.
AVSERVIS Опубликовано 5 апреля, 2015 Опубликовано 5 апреля, 2015 Не знаю как в старых моделях,а в новом ES300h до 200000 км гибридная установка никакого обслуживания не требует.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти