Опубликовано 12 апреля, 201411 г. Плин, первым делом на этих машинах проверяется компрессия... Если ниже 26 - зимой старта не будет нормального. Далее смотрим на обратку форсунок. Каждую трубочку в мерную емкость и потом сравниваем. Ну и датастрим (параметры в реальном времени) смотрим. Обороты при пуске не ниже 180-200 и то, это мало. Падение напряжения при старте??? Может стартеру хана?
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Автор Компрессия по 29 очков по всем целиндрам, масло не берёт, турбина в норме. Обратка форсунок: делал замеры сам по шприцам и отдавал на диагностику дезилистам, всё норме, это делеал первым делом при первом не запуске в мороз при минус 10. Вот по датастрим не могу сказать ничего с полной уверенностью,постараюсь за выходные всё просмотреть.
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Автор день добрый, снял осцилки...что то вообще никак не сходится с шаблоном... И немного видео https://www.youtube.com/watch?v=ktrQcvm-Rsk&feature=youtu.be Напряжение не прсядает, оборты от 240-295, схватывает но не пускается, на подпиленом датчике заводится...меня осцилки смущают... Oscil.rar
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Что-то совсем запутал. По колену осциллограмма как с датчика холла, но в документации, которую ты выложил, должен стоять индуктивный, плюс ко всему отсутствие напряжение питания датчика это подтверждает. Осциллограмма с распредвала вообще неправильная и очень похоже на косяк осциллографа, возможно поэтому и сигнал с коленвала выглядит как с датчика холла. Такое может быть при очень низкой частоте дискретизации осциллографа.
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Автор Вот и я тоже не в понятках... Мерил цифровым осцилом, на буке...заеду сегодня замерю на обычном ещё советском осциле...чтобы убедиться...
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Бывает двух проводной датчик холла! На мерсе мл такая шняга у мя была. Дорестайл - индуктивный, рестайл - холла 2 провода.
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Автор Бывает двух проводной датчик холла! На мерсе мл такая шняга у мя была. Дорестайл - индуктивный, рестайл - холла 2 провода. У меня получается три контакта, один экран и 1- 2 -2,4 и +2,4... И если следовать мануалу, то на экране должно быть +5 вольт...
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Автор Ребят, сделал правдоподобные осцилки, которые как я думаю проливают свет на проблему...дело всё таки в зубе на шестерне....я прав...? https://www.youtube.com/channel/UCh6mQyjvP5DPoW2ala7eaBA/videos Правда качество не очень снимал на сотку...
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Автор Выше писал, что датчик подпиливали у основания, чтобы ближе к шестерне посадить... Так эта онамалия может быть вызвана неполадкой с зубом на шестерне, просто снимал картер осматривал колесо, вроде как всё хорошо было...
Опубликовано 13 апреля, 201411 г. Сними датчик и, медленно вращая коленвал, просмотри зубья, должно быть видно, где засада.
Опубликовано 14 апреля, 201411 г. Автор Сними датчик и, медленно вращая коленвал, просмотри зубья, должно быть видно, где засада. Попробую, но там датчик стоит в крайне не удобном месте, только с зеркальцем можно зубья разглядеть, наверно опять придётся снимать картер... Я вот всё думаю, а может большой расход топлива быть связан с данным глюком...?
Опубликовано 14 апреля, 201411 г. С данным глюком бензиновая машинка вообще бы не поехала! ИМХО Только не понятно, откуда выше появилась осцилка с приямоушольными импульсами? Заем вводить в заблуждение?
Опубликовано 14 апреля, 201411 г. Автор С данным глюком бензиновая машинка вообще бы не поехала! ИМХО Только не понятно, откуда выше появилась осцилка с приямоушольными импульсами? Заем вводить в заблуждение? Я не умышленно ввёл в заблуждение,извеняюсь т.к. и сам не понял, что за данные,снимал осцилом на ноутбуке с самодельной схемой деления, а потом снял нормальные осцилы,с нормального осцилографа как видно из верхних постов.Ещё раз прошу прощения за дизинформацию...
Опубликовано 14 апреля, 201411 г. Странно, похоже на сломанный на половину зуб, хотя такое бывает только на венце маховика, когда стартером съедает зуб.
Опубликовано 14 апреля, 201411 г. Aвто турбированое? если да та проверь ее у меня подобные симптомы были турбина заклинила на холостых и до 1500 работал мотор кое как а дальше нет. и я так понял что прямых ошибок на дпк нет.
Опубликовано 14 апреля, 201411 г. Автор Авто турбированое, турбину проверял, крыльчатка крутится, ошибок нет..., а что касается сломанного зуба, то ни так давно делал проверку по этому поводу, зубья были на месте...может и не заметил какого либо дефекта, т.к. при осмотре делал упор на наличие всех зубьев и мог не обратить внимания на скол, или ещё что...допускаю возможнось фиксации коленчатого вала отвёрткой в шестерню через отверстие ДПКВ для снятия шкива коленвала, прежним хозяином. Если верить осцилке, то причина в 14 зубе, вроде как он по подсчётам...
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. Автор Заказал колесо датчика коленвала...буду готовиться к замене...
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. Автор Ребят, это получается, что с данным глюком у меня две начальные точки отсчёта впрыска...?
Опубликовано 15 апреля, 201411 г. На днях делал 12-ку. Мотор запускался, но при наборе газа захлебывался. Вроде и небольшой сбой по сигналу, но мотор не работал! У меня правда проще оказалось-дефект датчика.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь