Опубликовано 19 апреля, 201411 г. Добрый день.Машина лацер 10, двиг 2литра автомат, год 2007или 8 точно не помню. Проблема произошла после шумоизоляции машины. Машина на паркинге не набирает более 2000т оборотов , а при включении передачи происходят такие удары( ну это типо коробка в аварийный режим уходит) и на приборной панели горит аирбег и не отображаются положение селектора. Но при диагности машина выхидит на диагностику с мотором и коробкой без каких либо ошибок. Может под селектором тоже была какая то масса а то под ней тоже шуманули . А да при включении задней передачи помимо удара не горит задний ход. Предохранитель 18 как и все остальные целые . Проводку проверили всёё вроде наместе, хотя её и нет там практически всё вроде бы просто, но ввсё же. ЭБУ на коробку 8631A081. Помогите дельным советом и схемкой или просто распиновкой ЭБУ коробки.
Опубликовано 19 апреля, 201411 г. Система управления вариатором (CVT), MITSUBISHI LANCER _EUR_ CY3A, CY4A (2007- ), F1CJA 2WD 2007-.pdf
Опубликовано 19 апреля, 201411 г. Автор всем спасибо проблема решена. Чуваки фишки перпутали, коричневую они одинаковые на левой стойке. Так что на будущее помечайте при разборке и будет у вас всё нормуль.
Опубликовано 22 апреля, 201411 г. Автор Этого и стоило ожидать,проблемы появились после кривых рук. это точно, ладно хоть не француз или немец был , а то так бы всё просто не обошлось. Хотя на немцах или французах нет одинаковых разьёмов, покрайне мере не попадалось при сборке
Опубликовано 4 февраля, 201510 г. а где на всем спасибо проблема решена. Чуваки фишки перпутали, коричневую они одинаковые на левой стойке. Так что на будущее помечайте при разборке и будет у вас всё нормуль. а где именно а на какой стойке
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь