Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.

Интересная проблема: после сброса адаптаций (стирание ошибок, в т.ч. несуществующих), двигатель работает неровно, обороты скачут от 600 до 1000 с периодичностью 1-2 секунды.

Как только включается лямбда регулирование, аддитив стремится к значению +6, работа успокаивается (3-5 минут).

На холодную эффект сильнее и дольше.

 

Есть небольшой подсос на верхнем шланге правого интеркулера, но не критичный.

ДЗ чистилась и адаптировалась, блок клапанов PCV проверен и исправен, заслонки впускного коллектора живые (адаптируются).

Байпас (N249) работает нестабильно (периодически зависает в открытом состоянии), но на смесь влиять вроде не должен.

Давление топлива по низкой стороне на ХХ, около 4 бар, регулирование чуть больше 50%. На высокой стороне давление 50 бар.

Распредвалы относительно коленвала и друг друга стоят нормально, по показаниям углов.

Постоянных ошибок нет.

 

Больше всего интересует значение угла зажигания в 3 группе (4 значение). Он сильно скачет в такт колебаниям оборотов.

Надо отметить, что двигатель довольно сильно стучит в задней части (там, где ТНВД, вакуумный насос, и ГНЦ), даже датчики детонации этот звук слышат, но давление масла в норме.

 

Снял логи VCDS, могу выложить файл .csv

Изменено пользователем AWAS
Опубликовано

У меня как раз беднил, и зажигал потом даже ошибку бедной смеси. Менял также как и ты и клапан вкг и N249, и вакуумный насос(оттуда текло масло думал подсос) и масляный щуп, при опрессовке немного травил. После замены N80 он продувался все стало гуд

Опубликовано (изменено)

Доброго времени суток.

Интересная проблема: после сброса адаптаций (стирание ошибок, в т.ч. несуществующих), двигатель работает неровно, обороты скачут от 600 до 1000 с периодичностью 1-2 секунды.

Как только включается лямбда регулирование, аддитив стремится к значению +6, работа успокаивается (3-5 минут).

На холодную эффект сильнее и дольше.

 

Есть небольшой подсос на верхнем шланге правого интеркулера, но не критичный.

ДЗ чистилась и адаптировалась, блок клапанов PCV проверен и исправен, заслонки впускного коллектора живые (адаптируются).

Байпас (N249) работает нестабильно (периодически зависает в открытом состоянии), но на смесь влиять вроде не должен.

Давление топлива по низкой стороне на ХХ, около 4 бар, регулирование чуть больше 50%. На высокой стороне давление 50 бар.

Распредвалы относительно коленвала и друг друга стоят нормально, по показаниям углов.

Постоянных ошибок нет.

 

Больше всего интересует значение угла зажигания в 3 группе (4 значение). Он сильно скачет в такт колебаниям оборотов.

Надо отметить, что двигатель довольно сильно стучит в задней части (там, где ТНВД, вакуумный насос, и ГНЦ), даже датчики детонации этот звук слышат, но давление масла в норме.

 

Снял логи VCDS, могу выложить файл .csv

Ну и выложи. Скорее ,подсос через сальник КВ будет, ведь неровная работа связана с бедной смесью. Аддитив скидываем на ноль и короткие коррекции не сразу справляются с выходом на стехиометрию. Изменено пользователем 052
Опубликовано

За 6 минут аддитив стал почти 6.5% и дроссель прикрывает . Вообще, когда дроссель в районе 1% при расходе воздуха 2г-это подсос в задроссельном пространстве и опрессовка его не находит. Про 80-тый можно заглушить и глянуть картину по дросселю без него.

Опубликовано (изменено)

Может действительно через N80 вместо паров бензина воздух напрямую сосет.....

Угол так и должен скакать?

Изменено пользователем AWAS
Опубликовано

Ну если смесь не в норме, мозгу ничего не остаётся делать, как орудовать углом. Бензином заливать нельзя сильно, как на старье. Евронормы всё таки, 21 век.

Опубликовано

Углом обороты уменьшает. Нужно полностью отсоединить клапан ВКГ, заткнув гофрированную трубу. Как его ты там проверяешь, не представляю. И сосет часто не через диафрагму или тарелку клапана, а банально через щели в пластиковом корпусе, при этом сам клапан типа исправен...

Опубликовано (изменено)

Там этот клапан из трех состоит: редукционный, обратный и блидер. Проверяется элементарно.

Блидер, кстати, немного травит. Тоже дает свою долю воздуха мимо дросселя.

Проверяли опрессовкой системы, небольшая утечка по соединению с интеркулером.

 

Кстати, к этим движкам относится проблема по подсосу через сальник коленвала?

Изменено пользователем AWAS
Опубликовано

Кстати, к этим движкам относится проблема по подсосу через сальник коленвала?

Как раз к ним и относится.
Опубликовано

Что-то всё усложнено дальше некуда, мне для проверки нужна пробка, пассатижи и очиститель карбюратора. Не понимаю деления клапана ВКГ на составляющие, опрессовки при проблемах на хх... Помнишь генерал из фильма "Особенности национальной охоты" говорил: Тост на охоте должен быть кратким, как команда, как выстрел. Вот такие же должны быть проверки при поиске неисправностей: короткие и с убедительным на 100% результатом.

Опубликовано

Подсос через задний сальник к-вала не встречается на этой серии моторов,это проблема серии еа888,скорей всего подсос через N80 или клапан pcv.При негерметичных воздуховодах наддува или дыры в интеркулере смесь наоборот будет богатая.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да, ребят, вы оказались правы.

Подсос был через негерметично закрывающийся N80.

После промывки клапана аддитив не превышает 2, двигатель работает ровно.

 

Стук в районе ТНВД вылечил заменой толкателя, байпас тоже новый.

Машина ожила.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования