Опубликовано 25 апреля, 201411 г. Здорово , господа. Проблема с Golf III , двигатель AEE , 1996 гв. Не заводится двигатель . Точнее сначала заводился, троил, но работал. Затем перестал заводится. По диагностике пишет замыкание на плюс катушки зажигания. Странное обстоятельство : при включении зажигания ( не стартер ) постоянное высокое напряжение на выходе катушки зажигания. При проворачивания стартером высокое пропадает .
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. Владимир , как понять постоянное высокое напряжение? Что искра постоянно лупит ?
Опубликовано 25 апреля, 201411 г. Здорово , господа. Проблема с Golf III , двигатель AEE , 1996 гв. Не заводится двигатель . Точнее сначала заводился, троил, но работал. Затем перестал заводится. По диагностике пишет замыкание на плюс катушки зажигания. Странное обстоятельство : при включении зажигания ( не стартер ) постоянное высокое напряжение на выходе катушки зажигания. При проворачивания стартером высокое пропадает . Проверь питание и управление на катушке зажигания, если всё есть катушку под замену, у меня такое было в сырую погоду прошивало катушку, а она с коммутатором в сборе.
Опубликовано 26 апреля, 201411 г. Проверь питание и управление на катушке зажигания, если всё есть катушку под замену, у меня такое было в сырую погоду прошивало катушку, а она с коммутатором в сборе. Всё верно необходимо проверить катушку в том месте где находится коммутатор.
Опубликовано 26 апреля, 201411 г. Катушка сама по себе искру не дает,ей нужен высоковольтный ключ,который открывается импульсами.Отсоедини разъем от коммутатора и посмотри импульсы идут или нет .
Опубликовано 26 апреля, 201411 г. Странное обстоятельство : при включении зажигания ( не стартер ) постоянное высокое напряжение на выходе катушки зажигания. При проворачивания стартером высокое пропадает . По-ходу дела автомобилю надоело ездить и он решил стать генератором Ван де Граафа.
Опубликовано 26 апреля, 201411 г. Здорово , господа. Проблема с Golf III , двигатель AEE , 1996 гв. Не заводится двигатель . Точнее сначала заводился, троил, но работал. Затем перестал заводится. По диагностике пишет замыкание на плюс катушки зажигания. Странное обстоятельство : при включении зажигания ( не стартер ) постоянное высокое напряжение на выходе катушки зажигания. При проворачивания стартером высокое пропадает . А на сколько высокое цифрами можно обозначить?
Опубликовано 26 апреля, 201411 г. Датчик Холла генерит импульсы наверное. Попадалось такое на ниссанах неоднократно. Изменено 26 апреля, 201411 г. пользователем shpuntik 2
Опубликовано 26 апреля, 201411 г. Датчик Холла генерит импульсы наверное. Попадалось такое на ниссанах неоднократно. Он по ходу сам это делает без каких либо причин-круто
Опубликовано 26 мая, 201411 г. Автор Датчик Холла отключен . Идет какое-то постоянное напряжение на вход катушки зажигания, Импульсы не смотрел - нет осцика . По схеме управляющее напряжение на катушку идет с ЭБУ .
Опубликовано 26 мая, 201411 г. катушка собственно состоит из двух частей: комутатора и собственно катушки, что на среднем выводе разьёма?
Опубликовано 26 мая, 201411 г. Автор Катушку меняли - тот же результат . На входе коммутатора напряжение - про форму сигнала сказать не могу . При включении зажигания, до заводки - постоянно лупит искра
Опубликовано 2 июня, 201411 г. Посмотри проводку от ДХ до ЭБУ.Вообще -то всё определяется быстро,при наличии знаний работы системы ММ. 1AVM А вообщем я присоединяюсь ------Того нет, этого нет... Отдайте машину тому, у кого есть. Изменено 2 июня, 201411 г. пользователем samdim
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь