Опубликовано 8 июля, 201411 г. добрый день, подскажите что нужно чтобы ЕГР программно отключить и мощности добавить на Кайрон 2.7XDI 2006год?! какой прогой прошивку отредактировать?
Опубликовано 8 июля, 201411 г. добрый день, подскажите что нужно чтобы ЕГР программно отключить и мощности добавить на Кайрон 2.7XDI 2006год?! какой прогой прошивку отредактировать? Заполнить профиль и написать мне в личку. И ЕЖР отключим и скажем чем редактировать, за ваши деньги любой каприз.
Опубликовано 14 августа, 201411 г. тагаз тайгер 3.2 модуль симент VDO MSE 3.5 Возможно ли прошивкой отключить лямбду, удалить катализатор и ездить как на евро 2 ?
Опубликовано 2 сентября, 201411 г. Добрый день! Кто может подкинуть сток прошивку на Кайрон HCD38A06_D100_AT? Если есть вариант для Галетто, буду премного благодарен) Изменено 2 сентября, 201411 г. пользователем Алексей Т
Опубликовано 15 декабря, 201410 г. привет SSNG YONG REXTON2.7 186 20011 проблема такого рода: на хх обороты гуляют 900-1200,при нажатии на тапочку работает жестко,ошибок нет в диагностике пилот впрыск 0.5-коррекция -7.5!!! История :после сильной аварии замена блока-этикетки совпадают, но-код форсунок 20-тизначный(Е5) а на самих форсунках 16-тизначный-Е3(форсы проверены-всё ок) подозреваю что во время ремонта и рихтовки подменили форсунки ВОЗМОЖНО ЛИ ПЕРЕШИТЬ НА ЭТИ ФОРСУНКИ ДАННЫЙ БЛОК? прилагаю считанные по бдм и по обд прошивки SS.rar
Опубликовано 15 декабря, 201410 г. это делается по диагностике. Если есть чем. Дипломатично, чо. Обычно ваш "брат" за такие вопросы на вилы поднимает. Правда в том, что тут категорически остро стоит вопрос бабла... Несите его, как уже намекнули, "мастеру". Это такая прожженная секта, похлеще ку-клус-клана и массонской ложи вместе взятых. В одну каску и "чисто для сэбе" - ниасилить (не стОит оно того). Скомунизженая кем-то и когда-то документация стОит у этих сектантов адско диких денег... оно и понятно, этож их хлеб... Поэтому что там накручено, простому смертному и знать не положено, спокойный сон потеряете. Я бы так не сказал. Дело в том, что бы объяснить, что и как сдвинуто и подкручено в софте надо потратить кучу времени. Ни кто этим заниматься не будет, а тем более на форуме и бесплатно, и только лишь потому что на это потрачено куча бабла и времени.
Опубликовано 16 декабря, 201410 г. это делается по диагностике. может вы не поняли что длина кода форсунок разная? не воспринимает(энд параметры форсов евро 4 и евро 3 сильно отличаются)
Опубликовано 16 декабря, 201410 г. Здесь есть все форсунки и их применение и фаил прикреплённый почитай там всё есть какие и куда идут. http://www.dvsavto.r...orsunki_delphi/ injektoren Delphi Common Rail.pdf
Опубликовано 16 декабря, 201410 г. Здесь есть все форсунки и их применение и фаил прикреплённый почитай там всё есть какие и куда идут. http://www.dvsavto.r...orsunki_delphi/ Спасибо,именно с этой таблицы и понял причину неисправности(ПОДМЕНИЛИ ФОРСЫ КОГДА ДВИГАТЕЛЬ ВАЛЯЛСЯ В УГЛУ-2 ПРИШДОСЬ РЕМОНТИРОВАТЬ)
Опубликовано 26 декабря, 201410 г. Я бы так не сказал. Дело в том, что бы объяснить, что и как сдвинуто и подкручено в софте надо потратить кучу времени. Ни кто этим заниматься не будет, а тем более на форуме и бесплатно, и только лишь потому что на это потрачено куча бабла и времени. Имея две прошивки: оригинал и модифицированную, и ECM или демо-версию WinOls, уже можно судить об объеме сделанных изменений. А найдя damos для этого типа блоков управления и потратив некоторое время, можно судить и об абсолютных значениях сделанных изменений. ИМХО.
Опубликовано 26 декабря, 201410 г. Всем доброго времени суток ! Поделитесь пожалуйста Rexton 2.7 _ HCC73A03
Опубликовано 26 декабря, 201410 г. 2005 если не ошибаюсь Год выпуска какой? Много дампов с такими идентами ? 72702803 HCC73A03
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь