Опубликовано 13 июня, 201411 г. блок стоял на шеви нива нужна на него распиновка а в нете не могу найти что за блок
Опубликовано 13 июня, 201411 г. Таких ещё не попадалось. Если разьём один, то это Бош МЕ797. Такой был на Чери Фора. Для прошивки на столе, я его подключал как Бош М797. (питание , разрешение прог., и К-линия). Остальные провода Х.З. куда идут... :)
Опубликовано 15 июня, 201411 г. Автор подсоединяю блок ме7 и начинает щелкать главное реле а ставлю свой блок бош 797 все в порядке заводиться только холостых нету... на родном блоке подсоеденен апс6 ключ видет а блок нет
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Разьем АПС бывает окисляется.... На шевике его в такую ж...пу поставили....не долезеш. Изменено 16 июня, 201411 г. пользователем Ларёк
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Привет всем ! В продолжение темы, принесли блок после электрика с 2110 8кл., 2111-1411020-82, не работают 3 и 4 цилиндры, сказали всю проводку проверили от блока(блок не родной с магазина, пол года всё нормально, проблема появилось после сгорания бонзонасоса, коса тоже не родная - но всё работало), я не могу разобраться с прошивкой, по бирке i203el36 (с магазина, не перепрошивался, значит прошивка серийная ), но она через прогу BigBinCompare не с одной 82 не сошлась, фото и файл прилогаю.Действительно ли прошивка слетела ? 2110-FLASH.bin - стояла, I203DP55-чиптюнинг_Павел_Москва.bin -поставил(чипованый, почти не отличается от сирийного и в свободном доступе)- искра всёравно должна быть. Может ли кто подсказать по блоку 2110-FLASH.bin I203DP55-чиптюнинг_Павел_Москва.bin Изменено 16 июня, 201411 г. пользователем poledezarko
Опубликовано 16 июня, 201411 г. У вас на фото ПЛЮСОВОЙ Январь. Как замена такие продавались. Этот блок даже будет работать и на 16клапанной с соответствующей прошивкой. Лейте в него прошивку Января 7+, под вашу комплектацию. !!! А вы заливаете с обычного Я7. У них даже размеры разные.... А на счёт не работающих цилиндров смотри: искру, свечи, не перепутаны бронепровода, импульс на форсунках ,питание форсунок, подачу форсунок, компрессию.... и ещё Х.З куда там лазили....
Опубликовано 16 июня, 201411 г. у меня чужой ноутбук, а здесь W8, она так показывает размер, типа раскрыла до конца, а на деле -1- то что залил, а-2 тотже-1 но уже считан и получился такойже размер-574 КБ (один и тодже файл) , на W8 и сирийники показывает 64 КБ, а он 574 весит. I203DP55-1.bin I203DP55-2.bin
Опубликовано 16 июня, 201411 г. У вас на фото ПЛЮСОВОЙ Январь. Как замена такие продавались. Этот блок даже будет работать и на 16клапанной с соответствующей прошивкой. Лейте в него прошивку Января 7+, под вашу комплектацию. !!! А вы заливаете с обычного Я7. У них даже размеры разные.... А на счёт не работающих цилиндров смотри: искру, свечи, не перепутаны бронепровода, импульс на форсунках ,питание форсунок, подачу форсунок, компрессию.... и ещё Х.З куда там лазили.... Я этой машины пока не видел, хозяин сказал, что электрик всё пересмотрел ( сам не верю, но может и впрямь автоэлектрик хороший ), и показал хозяину авто на основной процессор в блоке. Я с мультиметром и лупой по блоку не чего не нашол, перепрошил, EEPROM (чистый не нашол )оставил, завтра заберёт блок, что будет дальше раскажу, Изменено 16 июня, 201411 г. пользователем poledezarko
Опубликовано 16 июня, 201411 г. Может ссылку на сирийную Я7.2+, под 2111-1411020-82 здесь я не нашол, на другом две есть, но не 82 хотя может и пойдут, посоветуйте.http://chiptuner.ru/content/ser_j72p/
Опубликовано 17 июня, 201411 г. По вашей ссылке на "чиптюнере" качайте I203DP57 или I203EM36 ,и ставьте любую. И забей на 82...или 32 Я же говорил, что блок который на фото Я7+ да ещё будет работать и на 16 клапанной Изменено 17 июня, 201411 г. пользователем Ларёк
Опубликовано 18 июня, 201411 г. не работают 3 и 4 цилиндры, Что там неработает? Форсунки, нет искры, нет компрессии?Мне таких клиентов дофига попадалось, 'электрик тестером минуту потыкал и сказал мозги сдохли'! А на деле то бензина в баке нет, то катушка сдохла, то клапан прогорел. Ну это с опытом понимаешь.
Опубликовано 19 июня, 201411 г. Извините за молчание, ждал машину, нечего сказать не мог. Оказалось не работают форсунки 3 и 4. Диагдостика показалывает разное - к.з. , "+" и "- " , обрыв. Менял форсунки (рабочие на нерабочие, думал они коротят), результат тодже. Ищё интересно, что при включении зажигания бензонасос срабатывает, а при вращении двигателя молчит( на прямую, движок на двух цилиндрах работает), на проверке с диагностики - 3 и 4 форсунки, вентилятор, бензонасос не отрабатывают, 1 и 2 форсунки отвечают. До форсунок от компа прозванивается, ни к.з. не обрыва, разьёмы на контакт хорошие. Поставил i203DP57 , Всё тоже самое. Завтра думаю по блоку на выходах проверить. Думаю блок всёже куражится.
Опубликовано 20 июня, 201411 г. Посмотри даташит на микруху с которой выход на РБН, походу когда эти мастера мудрили с бензонасосом они и микруху завалили , на ней же скорее всего выход на форсы и бловер.
Опубликовано 20 июня, 201411 г. Проверяй форсунки лампочкой прямо на колодке у форсунок, так как часто бывает обрыв, или в колодке раздолбаные контакты. Попадалось такое,в колодке были разбиты контакты в которые свободно входила спичька, обрыв бывает в колодке, при проверке на входе все есть а на форсунках нет
Опубликовано 21 июня, 201411 г. О ВАЗ-2110. Действительно микросхема на форсунки, вентилятор и насос - накрылась, предыдущий комп хозяин потерял и пришлось ему покупать новый, один в один взял, десятка завелась без проблем, всё отрабатывает. Спасибо Всем, очень рад помощи !
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь