Опубликовано 8 августа, 201411 г. Доброго всем времени суток! Подскажите в чем могет быть проблема? Двигатель потерял прежнюю прыть! При нажатии резко на педаль газу машина реагирует не сразу(рычит) все фильтра менял. Ваз 2115 1.5 8кл 2005г Я7.2 прошивка ледокола. Вчера сравнивал по таблице... все параметры диагностики в норме кроме времени впрыска на ХХ. Время впрыска 7мс это много, но когда даешь газу то на оборотах становится 2мс. проверял топливный насос народным методом(на прогретой машине сливаешь с рампы бензин) двигатель не глохнет, т.е. давления хватает. Нету манометра у меня :) Грешу на форсы, могут быть они?
Опубликовано 8 августа, 201411 г. проверить на какой зуб смотрит задающий шкив при вмт-еще откинуть дмрв и проехать в аварийном режиме.
Опубликовано 8 августа, 201411 г. Автор Метки в норме, ДМРВ проверил тоже колхозным методом. Скидываешь клемму с ДМРВ затыкаешь почти полностью и даешь газу (машина глохнет) а при воткнутой клемме машина не глохнет.
Опубликовано 8 августа, 201411 г. Время впрыска 7мс это много Это очень много! Проверить давление топлива манометром и подсосы не учтенного воздуха на впуске и выпуске рядом с ДК.
Опубликовано 8 августа, 201411 г. Автор 99% задающий шкив провернулся Из-за этого время впрыска 7 мс?
Опубликовано 8 августа, 201411 г. из за провернутого шкива будит бегать УОЗ очень сильно например 0-17 или даже от -3 до 14 примерно и показания ДМРВ под 20ку не может у вас с таким бешеным впрыском остальные параметры быть в норме! выкладывай полную дату,
Опубликовано 8 августа, 201411 г. Автор Вот данные диагностики: ЭБУ Я7.2 ваз 2115 2005г.в. ХХ 870-910 об. 3000 об. Температура 90 90 Расход воздуха кг\ч 13.6 28 Время впрыска форс. 6.8 3.7 ДР 0 5 УОЗ 6-10 39 ШДВ 50 80
Опубликовано 8 августа, 201411 г. ну и где же норма? Все завышено ДК есть на авто? Давление топлива сколько? ацп не одного не указали.....
Опубликовано 8 августа, 201411 г. Автор Забыл добавить двиг. капитален, расточен блок на 82.4. Расточены каналы (немого увеличены за счет их выравнивания. убраны огрехи литья гбц и сглажен угол в канале) но и до этого двиг себя также вёл в течении двух лет мощность падала потихоньку... И с момента покупки запуск на тёплую был и есть затруднителен (приходится по 5 секунд стартером крутить) в морозы норм заводится, но запах бензина слышен.
Опубликовано 8 августа, 201411 г. В Перми спецов нету?Найди мастера и не парься. Причин может быть много.
Опубликовано 8 августа, 201411 г. Автор В Перми спецов нету?Найди мастера и не парься. Причин может быть много. Везде практически наё....ют! ну подходил я к одному мастеру хвалёному. он мне сток прошивку поставил и спиз...л мою купленную сказав что всё норм с машиной! Толковово диагноста и вообще ремонтника авто найти трудно! Что не диагност - ошибкостиратель! Вот и приходится всё самому! И капиталил сам. книжка, инструмент и 2 недели работы.... Потому что везде наё....ют!!! Изменено 8 августа, 201411 г. пользователем haramamburu
Опубликовано 8 августа, 201411 г. значит не к тому мастеру попали 100% ищите нормального я не зря спросил про ацп датчиков, так и не написали! расход воздуха 13,6 это пипец как много, вот вам и впрыск под 7 дальше или сами, пальцем в небо и покупкой всего лишнего или к спецам
Опубликовано 8 августа, 201411 г. Как там катализатор себя чувствует? забит небось?откинь дмрв от ВФ. при резком газе хрюкает? Изменено 8 августа, 201411 г. пользователем UNick
Опубликовано 8 августа, 201411 г. Автор АЦП вольтметром снять можно? Католик у меня пустой. Может длительность впрыска быть из-за форсунок старых?
Опубликовано 8 августа, 201411 г. можно -3 и 5 пин на дмрв и 3 и минус акб. Изменено 8 августа, 201411 г. пользователем тас
Опубликовано 9 августа, 201411 г. Вчера буквально была такая машина, ваз 14 модели, Январь 7.2 расход воздуха 17-18 кг, время впрыска 8 м.с, периодически глохла,что только не проверил и подкидывал дмрв, потом хотел поменять ЭБУ, откинул разъем со старого и снова одел, машина заработала как часики.
Опубликовано 9 августа, 201411 г. Вот вчера проверял помпу на своей 14. Собрал, завел. И машина начала тарахтеть, холостой ход плавал почти от нуля до 3000. Посыпались ошибки, загорелся чек. И все из за того, что при сборке ошибся на 1 зуб. Может и у тебя ремань перескочил.
Опубликовано 9 августа, 201411 г. Как писали выше проверить демпфер (реперный диск),очень часто его проварачивает. Если не он то искать толкового специалиста.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь