Опубликовано 3 марта, 200817 г. Диагностика ТНВД BOSH VP44 VP30 Русская и английская версии. Работает с обычным k-line адаптером. vp44_eng.zip vppr.zip
Опубликовано 29 марта, 200817 г. Диагностика ТНВД BOSH VP44 VP30 Русская и английская версии. Работает с обычным k-line адаптером. Не подскажете а бус Т 4 97г 2.4литра мотор-возьмёт эта прога?
Опубликовано 6 апреля, 200817 г. Чего то мне ети проги работать нехочит. Подключал как надо, 9 нога к-лаин. Когда конектитса што то трешит в насосе.
Опубликовано 17 апреля, 200817 г. Чего то мне ети проги работать нехочит. Подключал как надо, 9 нога к-лаин. Когда конектитса што то трешит в насосе. Проверял неоднократно - работает
Опубликовано 2 декабря, 200816 г. кто подскажет технологию замены транзистора по управлению клапаном насоса,знаю что это полевик мощный,пробовал ставить IRF540,BUZ11A,вроде по параметрам долны подходить .... но клапан не срабатывает вот тут ссылки полезные я думаю на эту процедуру http://www.autodata.ru/item.osg?idt=16&idn=1547
Опубликовано 31 декабря, 200816 г. IRLR 2905, крепится на верхнюю крышку через термопленку, отлично работает
Опубликовано 26 января, 200916 г. ставил китайский транзюк вроде все ок но двиг. не раскручивал выше 2500 .менял на такой же транзистор тока из другой партии и все-ок
Опубликовано 26 января, 200916 г. Диагностика ТНВД BOSH VP44 VP30 Русская и английская версии. Работает с обычным k-line адаптером. есть такая же программа только на русском языке есть такая же программа только на русском языке кто подскажет где можно найти подключение к насосу для диагностики на опель Zafira 2.0 DTL 2002 года август месяц, на насосе на корпусе с верху блок с двумя разъёмами и большим количеством pin. Похоже что это блок управления, может у кого есть распиновка этих разъёмов? Изменено 26 января, 200916 г. пользователем ALEX
Опубликовано 26 января, 200916 г. Подключение: Контакт 6 масса, Контакт 7 +12 вольт, Контакт 9 К-line Подключение к насосу!!!
Опубликовано 27 января, 200916 г. Подключение:Контакт 6 масса, Контакт 7 +12 вольт, Контакт 9 К-line Подключение к насосу!!! на этом насосе не такой разъём, то что вы написали подходит до мая 2002года , у меня на насосе на корпусе с верху блок с двумя разъёмами и большим количеством pin
Опубликовано 27 января, 200916 г. IRLR 2905, крепится на верхнюю крышку через термопленку, отлично работает вот так ещё можно pump_vp44.rar
Опубликовано 27 января, 200916 г. "на этом насосе не такой разъём, то что вы написали подходит до мая 2002года , у меня на насосе на корпусе с верху блок с двумя разъёмами и большим " это и есть и насос и блок управления двигателем-все в одном флаконе. И их вроде пока ни кто не восстанавливает. Даже дилеры со стендами неберутся. Сталкивался на зафире YD22. Новый больше 100тыр + прописка под авто+привязка к иммо.
Опубликовано 27 января, 200916 г. "на этом насосе не такой разъём, то что вы написали подходит до мая 2002года , у меня на насосе на корпусе с верху блок с двумя разъёмами и большим " это и есть и насос и блок управления двигателем-все в одном флаконе. И их вроде пока ни кто не восстанавливает. Даже дилеры со стендами неберутся. Сталкивался на зафире YD22. Новый больше 100тыр + прописка под авто+привязка к иммо. если есть схема или распиновка вышлите плиз.
Опубликовано 28 января, 200916 г. на твою машину есть два варианта- PSG5 и PSG16. Схемы и в автодате есть , а еще лучше опель тис. Качнуть из инета не проблема только трафик.3.5гб.,но по опелям весч хорошая.и....диагностика тебе поможет
Опубликовано 11 февраля, 200916 г. IRLR 2905, крепится на верхнюю крышку через термопленку, отлично работает И я такой ставил только крепил внутри прижимая аллюминевой крышкой через терморезинку, снаружи ничего не видно.
Опубликовано 1 апреля, 200916 г. На Audi 2.5l имею ошибку 01268-регулятор количества впрыскиваемого топлива N-146. Подскажите пожалуйста, как сей клапан можно проверить.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь