Опубликовано 21 августа, 201312 г. Диагностика ТНВД BOSH VP44 VP30 Русская и английская версии. Работает с обычным k-line адаптером. Могу ли я использовать кабель от Vag-Com 409(Usb c FTDI)? Подключался к новому модулю- не получилось. Изменено 21 августа, 201312 г. пользователем Эгил
Опубликовано 28 августа, 201312 г. Могу ли я использовать кабель от Vag-Com 409(Usb c FTDI)? Подключался к новому модулю- не получилось. Нет. Перелить прошиву можно. но только через разборку блока. 2 иголки и масса. скачиваем и закачиваем.
Опубликовано 7 сентября, 201312 г. Нет. Перелить прошиву можно. но только через разборку блока. 2 иголки и масса. скачиваем и закачиваем. а можно ли подробней о перепрошивке? мона в личку
Опубликовано 7 сентября, 201312 г. а можно ли подробней о перепрошивке? мона в личку Там еепром стоит бескорпусная 24с02, ее можно иголками перешить (там площадки есть) сфоткай вскрытый блок - я отмечу контакты
Опубликовано 8 сентября, 201312 г. держите , пробуйте Изменено 8 сентября, 201312 г. пользователем alexa777
Опубликовано 23 октября, 201312 г. подскажите можно ли продиагностировать ТНВД BOSH VP44 VP30 с помощью KTS. если да то как??
Опубликовано 5 ноября, 201311 г. держите , пробуйте alexa777, Могу ли я при считывание просто запитать модуль?
Опубликовано 7 ноября, 201311 г. На сколько я представляю-питания и двух иголочек для записи здесь мало будет... Вот других два дампа. Может кому интересно.. novyj modul.bin vwpassatvp2003.bin Изменено 7 ноября, 201311 г. пользователем Эгил
Опубликовано 3 февраля, 201411 г. держите , пробуйте На сколько я понимаю 5 и 6 это ноги 24С02.Читать и писать можно программатором внутрисхемно при питании 3.3в или как на фото питание 5вольт? Не в курсе, какие байты поправить нужно , чтобы насос стал новым(убрать признак иммо, для автопривязки после вкл. зажигания).Можно в личку.Спасибо.
Опубликовано 3 февраля, 201411 г. Интересуюс транзюками,имееться IRLR 2905 маленкая корпус.кто то можеть проповал на практике,стоит ставить или нет.
Опубликовано 14 февраля, 201411 г. На Audi 2.5l имею ошибку 01268-регулятор количества впрыскиваемого топлива N-146. Подскажите пожалуйста, как сей клапан можно проверить. давай точные данные по тачке дам точный ответ
Опубликовано 26 февраля, 201411 г. Для насоса насколько помню своя программа диагностики существует. IRLR 2905 маленкая корпус.кто то можеть проповал на практике,стоит ставить или нет. У меня такой не потянул на два запуска хватило, пришлось выносной большой ставить выдрал из 100 ватного саба номинал уже не помню.
Опубликовано 27 февраля, 201411 г. На сколько я понимаю 5 и 6 это ноги 24С02.Читать и писать можно программатором внутрисхемно при питании 3.3в или как на фото питание 5вольт? Не в курсе, какие байты поправить нужно , чтобы насос стал новым(убрать признак иммо, для автопривязки после вкл. зажигания).Можно в личку.Спасибо. Доже интересует вес процес программирование и поправке дампа признака иммо PSG5,кто поможет буду блокоторень, желательно в личку. alexa777 спасибо за фотки. Изменено 27 февраля, 201411 г. пользователем MASTER CLASS
Опубликовано 4 марта, 201411 г. Ребята кто сталкивалос на такое,родной насос VP30 на FORD TRANSIT 2,0DI замениль на б.у претварительно обнулиль признака иммо все успешно,но как вернул родной насос на место иммо моргает и витает ошибку 23.Получается что и родной нато заного привязат на PCM? Значить в PCM доже что то меняется после чужого обнуленного насоса?Заране спасибо.
Опубликовано 23 марта, 201411 г. Все правильно, нужно старый теперь обнулять. Машина привязывается к насосу. А ты привязал уже другой.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь