виталий д Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Нашел вот такое. Как считаете, правильно? И при считывании надо снимать фишку с насоса или можно с помощью доп. проводка сделать? Или все-таки подать на 6 и 7 плюс и минус и на 9 К-линию? ЗЫ. Не знаю это фото со стороны проводов или с другой стороны. Изменено 12 мая, 2014 пользователем виталий д
serg777 Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 Рисунок правильный, это вид на разьём насоса. Подать +- и К линию.
виталий д Опубликовано 12 мая, 2014 Опубликовано 12 мая, 2014 (изменено) Спасибо огромное. Машина в наших краях редкая. Спецов тоже нет. Попробую считать, а по идентам подскажете, что за насос, а то никаких опознавательных знаков. Дымит черным и две ошибки 75 и 1004. Изменено 12 мая, 2014 пользователем виталий д
grigore4443 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 ребята обясните пож как привязать насос к РСМ и возможно ли это делать с помощю проги от Дениса. Спасибо
serg777 Опубликовано 28 июля, 2014 Опубликовано 28 июля, 2014 Нужен спец шнурок Дениса, или Фордовский сканер с генератором кодов, или КТС с переходником.
grigore4443 Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 Спасибо. КТС справился . переходник сделал сам. кому надо могу помочь.
PedroDelucchi Опубликовано 30 июля, 2014 Опубликовано 30 июля, 2014 На какой авто привязывал? Ну схему переходника хотелось бы...
MASTER CLASS Опубликовано 31 июля, 2014 Опубликовано 31 июля, 2014 (изменено) ребята обясните пож как привязать насос к РСМ и возможно ли это делать с помощю проги от Дениса. Спасибо Еслы вы ходите продолжить осдатся в форуме до запольните профиль! Изменено 31 июля, 2014 пользователем MASTER CLASS 1
exelentnikel Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 (изменено) Ребята помогите инфой. Снёс кондёр на фото красным. Подскажите номинал если кто в курсе или померять может, очень нужно заранее благодарю. Изменено 18 августа, 2014 пользователем exelentnikel
MASTER CLASS Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Сгорее ходели провод транзюка припаят? 1
exelentnikel Опубликовано 18 августа, 2014 Опубликовано 18 августа, 2014 Именно так, паяльник не по калибру был, ну так владеет ли кто инфой или мёртвым мозгом чтоб померять номинал.
MASTER CLASS Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 у меня есть сняти сей кондер но померит номинала некак не получилось. Ребята наконец поделитес какой флюс использоват для пайки родного ношки транзюка или на керамике где соединено ношка. И ещо кто проповал сколько раз одно и доже насос можно обнулить и прописать заново?Существует какой до счетчик в FIP или в PCM? 1
exelentnikel Опубликовано 19 августа, 2014 Опубликовано 19 августа, 2014 у меня есть сняти сей кондер но померит номинала некак не получилось. Спасибо за попытку.
serg777 Опубликовано 22 августа, 2014 Опубликовано 22 августа, 2014 Один экспериментальный блок от Транзита уже раз 16 обнулял, работает.
anchutka Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Эгил а где купил модуль управления и солько денег с уважением Валерий
anchutka Опубликовано 24 августа, 2014 Опубликовано 24 августа, 2014 Кто то просил какой транзюк я ставил IRL2505 формата D2 Pac транзюк 100Амперный и 55 вольтей уже чтвертый насос пашет, кто бы схемкой калай Денисовой поделился заманчиво я свой насос стал переаивать и при открытии крышки соданул отверткой по процесору и модуль управления кончился есть другой но как приявзать не понимаю с уважением Валерий
serg777 Опубликовано 25 августа, 2014 Опубликовано 25 августа, 2014 Спасибо,это блок а насос? Именно блок насоса, не машины.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти