Опубликовано 23 сентября, 201411 г. Доброго времени суток, уважаемые форумчане! Недавно приобрели жене Опель-Вита (Корса-Ц, правый руль) 2002г.в., Z12XE на изитронике, на авто также установлено ГБО фирмы Ловато (вроде 4-го поколения, с 4-мя форсунками во впускной коллектор). Сегодня не смогли завести авто - F на дисплее. Недавно приобретенным Оп-комом стёр ошибки коробки, после чего появилась N на дисплее. При этом заметил, что при включении зажигания не срабатывает бензонасос и на переключателе газ-бензин не горят светодиоды, указывающие вид топлива. В программе Оп-ком зашёл в тесты исполнительных механизмов в разделе диагностика двигателя и включил принудительно реле бензонасоса - он включается! И что самое странное, что вместе с реле БН включается индикация переключателя газ-бензин. При этом стартер не крутит. При принудительном выключении реле БН индикатор газ-бензин выключается. При выключении и последующем включении зажигания на дисплее N, БН не срабатывает, ошибок нет ни в двигателе, ни в коробке, ни в имобилайзере. При прокрутке стартером двигатель проворачивается, но запуска нет.... Не могу сообразить с чего начать поиск неисправности. Подскажите, пожалуйста, где копать. Может нужно указать какие-то ещё подробные детали проблемы? Буду благодарен любой помощи в поиске! PS: Больше всего непонятна ситуация с отсутствием работы БН при включении зажигания и отсутствием индикации выбора газ-бензин и появлением её при включении реле БН через программу ОП-КОМ.
Опубликовано 23 сентября, 201411 г. Если память не изменяет то F это неисправность изитроника, после адаптации должна пропасть, и заводится должна только при нажатии на педаль тормоза! Зайдите в дата лист и посмотрите реагирует ли концевк педали тормоза на нажатие, ну и заодно изика адаптируйте!
Опубликовано 23 сентября, 201411 г. Автор Если память не изменяет то F это неисправность изитроника, после адаптации должна пропасть, и заводится должна только при нажатии на педаль тормоза! Зайдите в дата лист и посмотрите реагирует ли концевк педали тормоза на нажатие, ну и заодно изика адаптируйте! Дело в том, что изик адаптируется при заведенном моторе......чего сделать не удается! На концевик педали тормоза реагирует. Main relay активно и все параметры коробки и двига вроде бы читаются....... Может, на что-то ещё обратить внимание? А газовое оборудование никак не может влиять на цепь бензонасоса? Почему-то при включении бензонасоса через диагностику создается впечатление, что начинает работать и газовое оборудование...... В иммобилайзере пишет correct key.
Опубликовано 23 сентября, 201411 г. В любом варианте вам нужно начинать с самого простого т.е брать в свои очумелые ручки индикатор и проверять все ли питания и массы приходят на эбу на форсы катушку и так далее и тому подобное в Автодате на вашу модель есть всё что вам нужно
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. Дело в том, что изик адаптируется при заведенном моторе......чего сделать не удается! На концевик педали тормоза реагирует. Main relay активно и все параметры коробки и двига вроде бы читаются....... Может, на что-то ещё обратить внимание? А газовое оборудование никак не может влиять на цепь бензонасоса? Почему-то при включении бензонасоса через диагностику создается впечатление, что начинает работать и газовое оборудование...... В иммобилайзере пишет correct key. А лампы стоп-сигналов светятся?и нет ли блуда по ловато ,было в практике блок согласования сжег эбу мотора-выжег ключи форсунок. Изменено 24 сентября, 201411 г. пользователем tva381
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. Автор Спасибо за ответы. Лампы проверял - и боковые и центральный стопы горят! Ещё выяснил, что при прокрутке стартером более 5 секунд прописываются две ошибки: в двиге - P0335 - Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Malfunction (04) - Intermittent, а в изике - P0725 - Engine Speed Signal Range/Performance (08) - Present и F на дисплее сразу же. Но это скорее следствие отсутствия запуска, чем причина........так мне думается. А если ловато упорол блок, то как можно в этом убедиться без замнеы ЭБУ на другой? Через сканер посмотреть время впрыска при прокрутке стартером?
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. (1)Начать с проверки массовых проводов(кузовных и движки) . Блоки управления при отсутствии надежной массы могут творить неописуемые чудеса.. (2)Откуда ГБО +12в при включении зажигания берет - туда его и подайте принудительно для проверки. А дальше ищите проблемы в этой цепи . Пожалуй так .
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. Автор (1)Начать с проверки массовых проводов(кузовных и движки) . Блоки управления при отсутствии надежной массы могут творить неописуемые чудеса.. (2)Откуда ГБО +12в при включении зажигания берет - туда его и подайте принудительно для проверки. А дальше ищите проблемы в этой цепи . Пожалуй так . По результатам этих проверок отпишусь чуть позже.
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. а может все же начать с ошибки по коленвалу ? как бы без нормального сигнала с колена она же все равно что не делай не запустится.
Опубликовано 24 сентября, 201411 г. Автор а может все же начать с ошибки по коленвалу ? как бы без нормального сигнала с колена она же все равно что не делай не запустится. наверно, дело в датчике коленвала и есть, т.к. при прокрутке стартером время впрыска и число оборотов КВ =0. сбило с толку то, что при включении зажигания не работает бензонасос - ведь в этот момент ЭБУ не знает, что датчик коленвала неисправен и не должен блокировать работу бензонасоса! всем, кто откликнулся - спасибо! попробую поменять датчик коленвала и отпишусь о результатах.
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. наверно, дело в датчике коленвала и есть, т.к. при прокрутке стартером время впрыска и число оборотов КВ =0. сбило с толку то, что при включении зажигания не работает бензонасос - ведь в этот момент ЭБУ не знает, что датчик коленвала неисправен и не должен блокировать работу бензонасоса! всем, кто откликнулся - спасибо! попробую поменять датчик коленвала и отпишусь о результатах. сначала убрать запись по колену - смотри дата лист при прокручивании стартером примерно 200-250 оборотов далее делайте выводы что менять!
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. ошибок нет ни в двигателе, ни в коробке Спасибо за ответы. Лампы проверял - и боковые и центральный стопы горят! Ещё выяснил, что при прокрутке стартером более 5 секунд прописываются две ошибки: в двиге - P0335 - Crankshaft Position Sensor "A" Circuit Malfunction (04) - Intermittent, а в изике -P0725 - Engine Speed Signal Range/Performance (08) - Present и F на дисплее сразу же. Но это скорее следствие отсутствия запуска, чем причина........так мне думается. А если ловато упорол блок, то как можно в этом убедиться без замнеы ЭБУ на другой? Через сканер посмотреть время впрыска при прокрутке стартером? Вот это ни как в голове не укладывается! Всё необходимое есть в выше написанных постах!
Опубликовано 25 сентября, 201411 г. Автор ошибок нет ни в двигателе, ни в коробке Вот это ни как в голове не укладывается! Всё необходимое есть в выше написанных постах! Время впрыска = 0 и обороты = 0, так что судя по всему умер ДПКВ. А в мануале по Ловато вычитал, что когда не горят светодиоды, то "Автомобиль работает на бензине и не переключается на газ, т.к. не получает сигнала оборотов двигателя". Так что ещё раз всем спасибо за помощь - буду менять датчик коленвала! PS: постараюсь ещё взять адаптер и подключиться к Ловато........для полноты картины. Изменено 25 сентября, 201411 г. пользователем kolob008
Опубликовано 26 сентября, 201411 г. Время впрыска = 0 и обороты = 0, так что судя по всему умер ДПКВ. А в мануале по Ловато вычитал, что когда не горят светодиоды, то "Автомобиль работает на бензине и не переключается на газ, т.к. не получает сигнала оборотов двигателя". Так что ещё раз всем спасибо за помощь - буду менять датчик коленвала! PS: постараюсь ещё взять адаптер и подключиться к Ловато........для полноты картины. .................................... тяжело............................... у вас основа лежит в блоке управления двигателем - его и тестируем ( нет вращения - смотрим, меняем ДПКВ), ловато управляет газом - если есть подозрения на него так отключите врезки к форункам ( может и к лямде подцепились, к ДТОЖ) НЕ НАДО ВАМ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ГАЗ - ПУСТЬ ЕГО ДИАГНОСТИРУЮТ И НАСТРАИВАЮТ ГАЗОВЩИКИ
Опубликовано 26 сентября, 201411 г. .................................... тяжело............................... у вас основа лежит в блоке управления двигателем - его и тестируем ( нет вращения - смотрим, меняем ДПКВ), ловато управляет газом - если есть подозрения на него так отключите врезки к форункам ( может и к лямде подцепились, к ДТОЖ) НЕ НАДО ВАМ ДИАГНОСТИРОВАТЬ ГАЗ - ПУСТЬ ЕГО ДИАГНОСТИРУЮТ И НАСТРАИВАЮТ ГАЗОВЩИКИ Для простоты получить обороты на блоке и искру на кассете - а далее если все о.к.-победа или ищем бензин(газ) Изменено 26 сентября, 201411 г. пользователем tva381
Опубликовано 27 сентября, 201411 г. Автор Уважаемые форумчане, кто откликнулся, благодарю за помощь! Проблема решена, авто снова работает! Причина была в умершем датчике коленвала................... Как я понял БН не включался по причине того, что многократно включалось зажигание, а сигнала с ДПКВ за этим не следовало (даже на ВАЗах есть такая "фишка")))))))) И по этой же причине погасли индикаторы переключателя ГБО, т.к. согласно мануала на ЛОвато, отсутствие свечения индикаторов выбора газ-бензин является следствием отсутствия сигнала оборотов двигателя. Это меня немного и смутило и я немного не в ту сторону копать начал.......но главное - результат! А OP-COM - вещь ! Он себя уже окупил
Опубликовано 27 сентября, 201411 г. Автор По поводу ГБО считаю, что сам в состоянии обслуживать свой авто, в том числе и газовое оборудование ;) А газовщики просто тоже разные бывают......
Опубликовано 28 сентября, 201411 г. Уважаемые форумчане, кто откликнулся, благодарю за помощь! Проблема решена, авто снова работает! Причина была в умершем датчике коленвала................... Как я понял БН не включался по причине того, что многократно включалось зажигание, а сигнала с ДПКВ за этим не следовало (даже на ВАЗах есть такая "фишка")))))))) И по этой же причине погасли индикаторы переключателя ГБО, т.к. согласно мануала на ЛОвато, отсутствие свечения индикаторов выбора газ-бензин является следствием отсутствия сигнала оборотов двигателя. Это меня немного и смутило и я немного не в ту сторону копать начал.......но главное - результат! А OP-COM - вещь ! Он себя уже окупил Хочется предупредить автора темы ,что опком-ом программировать нельзя !!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь