Опубликовано 26 сентября, 201411 г. Приветствую! На днях приехал VW Tiguan 2011 года выпуска, двигатель CCT250571, VIN WVGBV7AX4BW559643. С жалобой на плохую тягу. Диагностика выявила ошибку 000135 - Слишком низкое давление топлива в рампе\системе p0087. В текущих данных показатель Fuel Rail Pressure (spec.) = 40.00 bar, a показатель Fuel Rail Pressure (actual) от 6 до 9 bar, на холодную автомобиль очень сложно завести, а по мере прогрева начинает брать обороты, но на месте, на трассе перестает брать обороты. Подскажите пожалуйста какими должны быть показатели? FRP (actual) должно быть равно FRP (spec.) ??? Может ли быть всему этому виной ТНВД?? Заранее спасибо!!
Опубликовано 26 сентября, 201411 г. На заведённом актуальное и фактическое равны. 6-9 бар это давление насоса в баке. Похоже тнвд помер, если снять, то бывает видно что шток имеет малый ход.
Опубликовано 26 сентября, 201411 г. На машине 2 незакрытые акции и одна из них связана с топливным насосом, Текста нет. Посему, полагаю, или менять насос за деньги, или попытать счастье у дилеров.
Опубликовано 2 октября, 201411 г. По ходу наверное датчик давления накрылся , оно должно чуть колибатса.
Опубликовано 2 октября, 201411 г. Автор Установили новый насос, автомобиль заработал. Давление выросло с 9 до 40 бар, при резком нажатии на газ до 100 бар. Всем спасибо за ответы!
Опубликовано 10 марта, 201510 г. Если не секрет чем делал диагностику. vag com не берет не видит машину
Опубликовано 12 марта, 201510 г. Автор Если не секрет чем делал диагностику. vag com не берет не видит машину VAG COM и делал!
Опубликовано 17 марта, 201510 г. у меня шкода фабиа 1.2 тди ,та же ошибка но я менял насос и все равно выскакивает ошибка!
Опубликовано 17 марта, 201510 г. Cовершенно разные машины, разные топливные системы и разный ремонт. Никаких аналогий.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь