Опубликовано 6 октября, 201411 г. Доброго дня. Авто ваз-2114. За бортом примерно 12-15 градусов. По трассе температура по БК мультитроникс ~78 градусов, по приборе чуть выше 90 показывает. Знаю, что это разные датчики, но кому верить и нет ли повода для беспокойства? Термос менял несколько раз (85°), датчик ОЖ менял. стоит гбо-4, его нагрев подключен через подогрев дросселя.
Опубликовано 6 октября, 201411 г. А при включении потребителей, на приборке стрелка не лезет вверх? Если лезет - проблема в массе. Что касается ЭБУ, была подобная проблема. Как оказалось, в прошивке была поменяна тарировка ДТОЖ.. Сам не мог понять, подкинул другой ЭБУ, и все стало на свои места. Как оказалось, хозяин авто прошивал машину у "хороших" спецов :) Изменено 6 октября, 201411 г. пользователем stas_amp
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Автор А при включении потребителей, на приборке стрелка не лезет вверх? Если лезет - проблема в массе. Что касается ЭБУ, была подобная проблема. Как оказалось, в прошивке была поменяна тарировка ДТОЖ.. Сам не мог понять, подкинул другой ЭБУ, и все стало на свои места. Как оказалось, хозяин авто прошивал машину у "хороших" спецов :) От потребителей не зависит, прошивал сам серийную прошивку с чип тюнера ромокабелем.
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Сканером посмотри в момент включения вентилятора например, обычно на экране 102 а на приборке под 130.
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Точно, поставь подменный блок, где точно знаешь температуру включения карлсона и смотри какой из датчиков врет. Если на панели приборов то можно откорректировать поставив последовательно резистор 33 ома.
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Да массы там нет,уже вроде неоднократно тема поднимась,особенно на шпильке возле ЭБУ
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Автор Сканером посмотри в момент включения вентилятора например, обычно на экране 102 а на приборке под 130. в момент включения на бк 99 (как и прописано в программе), на приборке практически в начале красной зоны Да массы там нет,уже вроде неоднократно тема поднимась,особенно на шпильке возле ЭБУ нормально там все на шпильке, если речь о двух гайках с насечками под ЭБУ.
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Скорее не возле ЭБУ, а снигла от тосола на корпусе термостата, идет напрямую к аккумулятору
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Автор Точно, поставь подменный блок, где точно знаешь температуру включения карлсона и смотри какой из датчиков врет. Если на панели приборов то можно откорректировать поставив последовательно резистор 33 ома. Так по большому суть вопроса в том, что почему по трассе 76-78 температура, термостат менял несколько раз, подпиливал даже шток, еще заметил такую странность - до переборки двигателя температура была в районе 90 градусов, после 76-78. От воздуха избавлялся несколько раз, и печку открывал и дроссель снимал пока не пойдет антифриз...не знаю.. Скорее не возле ЭБУ, а снигла от тосола на корпусе термостата, идет напрямую к аккумулятору переберал двигатель, соответственно минус был заново вкручен плотно, но попробую зачистить завтра. но не вижу логики. если речь о том, что ДТОЖ врет, то карлсон ведь берет от него показания и включается как и должен в 99 по дтож.
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Перекрути массу на коробку,там гайки под ключ на 13.Включение вентилятора и показания стрелки разные датчики
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Автор Перекрути массу на коробку,там гайки под ключ на 13.Включение вентилятора и показания стрелки разные датчики я в курсе, вы читаете то, что я пишу, нет? суть в том, почему низкая температура по трассе!!
Опубликовано 6 октября, 201411 г. но кому верить и нет ли повода для беспокойства? пирометр вам в помощь. самого выручал много раз. Изменено 6 октября, 201411 г. пользователем Rins
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Автор есть такой)) пирометр вам в помощь. самого выручал много раз. есть и такой в наличие) правда металл типа алюминия и нержавейки плохо берет, но совпадает на холостых, была мысль замерить температуру блока на ходу, но увы - пирометр не придумал как приспособить)) Друзья, еще раз напоминаю суть вопроса: почему по трассе не прогревается до рабочей температуры, может из-за давления в системе, может ГБО как то связан (изменилось направление потока антифриза, звучит как анекдот), обогрев которого подключен через дроссель, а не печку.
Опубликовано 6 октября, 201411 г. в момент включения на бк 99 (как и прописано в программе), на приборке практически в начале красной зоны нормально там все на шпильке, если речь о двух гайках с насечками под ЭБУ. Речь идет о шпильке к которой крепится вся площадка под ЭБУ к кузову.
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Автор Речь идет о шпильке к которой крепится вся площадка под ЭБУ к кузову. так я же пишу - карлсон включается по показаниям ДТОЖ, тоесть 99 градусов, по тому же ДТОЖ по трассе - 76-78. Так причем масса?
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Доброго дня. Авто ваз-2114. За бортом примерно 12-15 градусов. По трассе температура по БК мультитроникс ~78 градусов, по приборе чуть выше 90 показывает. Знаю, что это разные датчики, но кому верить и нет ли повода для беспокойства? Термос менял несколько раз (85°), датчик ОЖ менял. стоит гбо-4, его нагрев подключен через подогрев дросселя. Тема разные показания датчиков температуры,каков вопрос таков ответ.
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Если термостат открывается при 85, то при езде по трассе и температуре 78 он походу должен быть закрыт. Попробуйте, не горячий ли радиатор при таком режиме. Запчасти говно, так что все может быть.
Опубликовано 6 октября, 201411 г. Автор Тема разные показания датчиков температуры,каков вопрос таков ответ. согласен. но к сожалению редактировать тему нельзя... Если термостат открывается при 85, то при езде по трассе и температуре 78 он походу должен быть закрыт. Попробуйте, не горячий ли радиатор при таком режиме. Запчасти говно, так что все может быть. закрытым он не может быть никак. предполагаете, что он по малому кругу так остывает? на ощупь он начинает открываться градусов в 80, но не пойму почему - три термостата в разных магазинах +у последнего укорочен шток, чтобы позже было открытие...до кап ремонта движка по трассе в районе 93 держал, где связь?
Опубликовано 7 октября, 201411 г. Эта проблема из за напряжения, чем ниже напруга тем выше показания на приборке, потери на проводах (а они к приборке идут не толстые) во и получается высокая температура. Замечал что температура растет после включения фар хотя на сканере показывает другую. Изменено 7 октября, 201411 г. пользователем Tumaster
Опубликовано 7 октября, 201411 г. Вроде как неисправный термостат.. Но, меняли же. Попробуйте обычный кран (водяной, подходящего диаметра) врезать в шланг перед радиатором (я на свою 09 ставил зимой) и покататься. Если при закрытом кране температура будет большая держаться, то термостат. Брак сейчас куча.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь