Опубликовано 6 октября, 201411 г. Здравствуйте, подскажите опытные диагносты. Начала парить машина, когда захочет не заводится. Двигатель ВАЗ 2111, 1,5Л, 8кл, бош МР 7,0., Е2. Кароч так, сегодня подключил манометр и светодиод на разьем форсунки, крутил стартером - не заводится, диод мигает значит на форсунки идет, давление есть. Потом выяснил такое, при заводке когда не нажимать на газульку - заводится, а когда нажимаешь то нихвига. Так вроде все нормально по диагностике. Может кто с подобным сталкивался?
Опубликовано 7 октября, 201411 г. Здравствуйте, подскажите опытные диагносты. Начала парить машина, когда захочет не заводится. Двигатель ВАЗ 2111, 1,5Л, 8кл, бош МР 7,0., Е2. Кароч так, сегодня подключил манометр и светодиод на разьем форсунки, крутил стартером - не заводится, диод мигает значит на форсунки идет, давление есть. Потом выяснил такое, при заводке когда не нажимать на газульку - заводится, а когда нажимаешь то нихвига. Так вроде все нормально по диагностике. Может кто с подобным сталкивался? Когда вы жмете на педаль (если больше 70%) то блок воспринимает это как продувка.и запуска не будет. Для нормального пуска, при условии исправного авто давить на эту железяку не требуется.
Опубликовано 7 октября, 201411 г. Автор Обратись к диагносту в своем городе. Да где ж их найти то нормальных. Хочешь сделать хорошо - сделай сам. Когда вы жмете на педаль (если больше 70%) то блок воспринимает это как продувка.и запуска не будет. Для нормального пуска, при условии исправного авто давить на эту железяку не требуется. На боше режима продувки нет. меняй на январь он своё отработал - кучу поменял таких А че на январь, что в нем хорошего?
Опубликовано 7 октября, 201411 г. тогда учись читать форумы а потом спрашивай.чем больше будешь читать тем меньше или больше вопросов. а так вы спрашиваете как автомобилист.
Опубликовано 7 октября, 201411 г. Автор тогда учись читать форумы а потом спрашивай.чем больше будешь читать тем меньше или больше вопросов. а так вы спрашиваете как автомобилист. А как надо, как тракторист???
Опубликовано 7 октября, 201411 г. Насколько помню не так много причин, когда двигатель не запускается: датчик коленвала, модуль зажигания, редко ЭБУ неисправен. исключаем датчик коленвала судя по тому что идет подача топлива, я бы подкинул заведомо исправный модуль + провода и свечи на ревизию. Сейчас перечитал суть вопроса - а зачем давить педальку не пойму? на инжекторе для этого бензонасос стоит электрический.
Опубликовано 7 октября, 201411 г. С такой заводкой автомобиля тема скоро в другом разделе , отличного от "диагностика ваз" , окажется
Опубликовано 7 октября, 201411 г. С такой заводкой автомобиля тема скоро в другом разделе , отличного от "диагностика ваз" , окажется Ждем тему - где на этой гребанной машине подсох находится, а то зимой не могу нормально машину прогреть. подсос
Опубликовано 8 октября, 201411 г. Автор Насколько помню не так много причин, когда двигатель не запускается: датчик коленвала, модуль зажигания, редко ЭБУ неисправен. исключаем датчик коленвала судя по тому что идет подача топлива, я бы подкинул заведомо исправный модуль + провода и свечи на ревизию. Сейчас перечитал суть вопроса - а зачем давить педальку не пойму? на инжекторе для этого бензонасос стоит электрический. Так в том и дело, что при нажимании на педальку некуя не заводится, а когда не нажимать то заводится стабильно. Шо за нафиг, раньше такого не было.П.С. Не давно заменил ДМРВ бош на сименс и форсунки поменял. Ну это вряд ли есть причиной
Опубликовано 8 октября, 201411 г. Так в том и дело, что при нажимании на педальку некуя не заводится, а когда не нажимать то заводится стабильно. Шо за нафиг, раньше такого не было. П.С. Не давно заменил ДМРВ бош на сименс и форсунки поменял. Ну это вряд ли есть причиной в этом и есть причина - менять конечно можно -но также нужно прописывать калибровки дмрв и форсунок
Опубликовано 8 октября, 201411 г. Так в том и дело, что при нажимании на педальку некуя не заводится, а когда не нажимать то заводится стабильно. Шо за нафиг, раньше такого не было. П.С. Не давно заменил ДМРВ бош на сименс и форсунки поменял. Ну это вряд ли есть причиной Вот эти фразы дочитывал уже лежа...
Опубликовано 8 октября, 201411 г. Так в том и дело, что при нажимании на педальку некуя не заводится, а когда не нажимать то заводится стабильно. Шо за нафиг, раньше такого не было. П.С. Не давно заменил ДМРВ бош на сименс и форсунки поменял. Ну это вряд ли есть причиной Зачес жать на педаль, у тебя инж и всё выставляют мозги))) а при нажитие на педаль, тебя тупо заливает, вот ты и не можешь завестись
Опубликовано 9 октября, 201411 г. Автор в этом и есть причина - менять конечно можно -но также нужно прописывать калибровки дмрв и форсунок Тарировку, конечно, поменял на ДМРВ. Производительность форсунок плюс минус роли не играет, потому как разница не большая (пробовал).
Опубликовано 11 октября, 201411 г. Так в том и дело, что при нажимании на педальку некуя не заводится, а когда не нажимать то заводится стабильно. Вот ответ на поставленный вопрос почему. Клапанишки неплохо бы отрегулировать.
Опубликовано 11 октября, 201411 г. Автор Ладно, ребята, спасибо за попытки помочь, причину нашел, устранил, все нормально. Надоело порядком, 5 дней проблему искать, мне работать надо, однако. Всем спасибо, все свободны.
Опубликовано 11 октября, 201411 г. Ладно, ребята, спасибо за попытки помочь, причину нашел, устранил, все нормально. Надоело порядком, 5 дней проблему искать, мне работать надо, однако. Всем спасибо, все свободны. и что же было , поделись
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь