Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Innovate Motorsports LC-1, LM-1 и LM-2

Featured Replies

Опубликовано

и добавлю, после прошивки при подключенном датчике нужно в меню поменять тип LSU, иначе вечный прогрев и Е9

странно,я сначала прошил и выбрал 4.9,а потом только зонд приобрел,подключил и сразу заработало.кстати выкинул этот стремный разъем с инновейта под лямбду,запаял прям на плату провода....

если переходить с lsu 4.2 на 4.9 нужно что-то переделывать? или только выбираешь тип в лм-2?

либо переходник за бабло у них брать,либо резать родной провод,либо как я сделал))

Изменено пользователем ECUFLASH.RU

  • 1 месяц спустя...
  • Ответов 234
  • Просмотры 91,9 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Most Popular Posts

  • Если зонд вкручивается в катоколлектор, и действительно есть перегрев, посмотрите на картинку. Я использую самодельный девайс по аналогии с фирменным, подобрал высокую гайку с резьбой ,как на зонде,

  • Детальку нашел через знакомых, притом привезли за 3 дня и 100рублей   но видимо это не последняя замененная деталь в этом контроллере)))   теперь ошибка 8 после не продолжительной работы с бругим

  • единственный кто ремонтом занимается это гуерра с окти... схем не дает и лазать не советует... они делают копии лс-шек, я свой сломатый пытаю иногда, вроди прогресс небольшой есть...но не доделаю ник

Изображения в теме

Опубликовано

Может кому пригодится, разъемы для переходника от LC-2 до LSU4.9

Разъем LSU4.9 - 4h0 973 713

Пин разъема LSU4.9 - N10 335 807

К LC-2,разъем - 43025-0800 micro fit

Пин микро фит ^ - 43030-0001

 

И чтобы не возить с собой второй аккумулятор на питание LC-2 поставил два конденсатора металлопленочный 4.7мкФ 63В и емкостный 2200мкФ 25В и больше связь не обрывалась

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

подскажите пжлста. хочу перейти с 4.2 на 4.9.есть убитый 4.2 хочу из него сделать переходник и есть ответный разъем под 4.9.как это все кроссировать? 

сопоставлял по мануалам не заработало

Изменено пользователем ECUFLASH.RU

Опубликовано

вот нашлась кроссировка. все заработало по этой схеме.5 пин незадействован

lsu.jpg

Изменено пользователем diman85

  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

помогите с прошивкой lm1 ,через заводской софт не обновляется ПО,выдает  firmware file missing or corrupted

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

помогите с прошивкой lm1 ,через заводской софт не обновляется ПО,выдает  firmware file missing or corrupted

Я в личку тебе написал, можешь выложить файлы прошивок сюда. могу проверить.

 

Парни, у кого есть дохлые приборы, могу проверить, отремонтировать, начал помогать друзьям, набрал немного опыта

пишите

  • 4 недели спустя...
Опубликовано

Поделитесь софтом для Innovate MotorSports LС-1. На оф. сайте не нашел где скачать. Взял б\у, оказался без диска с ПО. Хотелось бы попробовать работать данным прибором, но нечем даже начать.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Привет. Innovate LM 2 не пойму в чем дело?

Может кто сталкивался с подобной ситуацией? Вторую лямду купил (оригинал бошь) но ни чего не поменялось либо 8,00 состав смеси (к примеру) либо сразу на 18,0 перепрыгивает. В меню выбрано ЛЦУ 4,2. То есть эталонные 14,6 вообще не показывает хоть газ ей поднеси хоть в выхлоп закрути. то есть диапазона от 8,00 до 18,0 вообще как будто не существует. 

Опубликовано

Опубликовано

что   то  с  контроллером  самим     к  которому  датчик  подтыкается      у  них  бывает  такая х

калибровать  пробовал   на  воздухе   перед  установкой 

Изменено пользователем Андрей 152

Опубликовано

что   то  с  контроллером  самим     к  которому  датчик  подтыкается      у  них  бывает  такая х

калибровать  пробовал   на  воздухе   перед  установкой 

Да все пробовал. Прошивка последней версии стоит.

И что теперь делать с ним?

Опубликовано

Да все пробовал. Прошивка последней версии стоит.

И что теперь делать с ним?

такая же почти фигня с lm-1 видет воздух или большее значение ,лежит как металлом никто не чинит их

Опубликовано

такая же почти фигня с lm-1 видет воздух или большее значение ,лежит как металлом никто не чинит их

200 трампов коту под хвост. Лучше бы что нибудь другое купил. 

А как ваша работает?

Изменено пользователем _Mack_

Опубликовано

200 трампов коту под хвост. Лучше бы что нибудь другое купил. 

А как ваша р

он новый был? мой не работает никак только воздух показывает и всякую хрень. прошивать пробывал нор безрезультатно.

Опубликовано

он новый был? мой не работает никак только воздух показывает и всякую хрень. прошивать пробывал нор безрезультатно.

Само оборудование б/у. Лямды две новые брал.

Опубликовано

лямбды есть  куда  подкинуть  проверить 

Опубликовано

лямбды есть куда подкинуть проверить

Они обе новые что их проверять они и та и та показывают одно и то же.

https://www.youtube.com/watch?v=Os1TpewBdfM

Изменено пользователем _Mack_

Опубликовано

ну как бэ на дизеле им врядли что то увидишь толковое,  

и если как на видео сувать его весь в вых. трубу то и заведомо исправный 100% ШЛЗ будет фигню показывать(проверено не однократно), для этой цели есть трубка вентури у них.

а ошибка е9 с контроллером проблема(ну если по питанию косяков нет, они все инновейты не любят сопли по питанию, наворачиваются)

Опубликовано

ну как бэ на дизеле им врядли что то увидишь толковое,  

и если как на видео сувать его весь в вых. трубу то и заведомо исправный 100% ШЛЗ будет фигню показывать(проверено не однократно), для этой цели есть трубка вентури у них.

а ошибка е9 с контроллером проблема(ну если по питанию косяков нет, они все инновейты не любят сопли по питанию, наворачиваются)

При чем тут вообще вид топлива? Или шдк у нас только под бензин создано?

Суть проблемы то не в этом.

И на бензиновой проверял и на дизеле разница в чем если диапазона от 8,50 до 18,5 вообще нет.

Вот же видео специально выложил еще одно. В конце видео после остановки двигателя это четко видно.

Изменено пользователем _Mack_

Опубликовано

можно  попробовать  отремонтировать   контроллер

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.