volodbrag Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Здравствуйте! Перестлал включаться бензонасос машина не заводится, насос звонится. предохранители проверил, ошибок по иммобилайзеру нет, пробовали заводить всеми ключами.
iskander213 Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Проверяй реле бензонасоса на vag частая проблемма
shpuntik 2 Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Это вы типа диагност? Сделал одно действие и в тупике? В чём логика вашей проверки - "насос звонится"? Для чего вы её проводили, если ни одного вывода из этого не сделали. Думайте и да поможет вам бог.
volodbrag Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Это вы типа диагност? Сделал одно действие и в тупике? В чём логика вашей проверки - "насос звонится"? Для чего вы её проводили, если ни одного вывода из этого не сделали. Думайте и да поможет вам бог. проверил sb49,sb3 согласно ельзы целые, может эбу не дает сигнал на включение, может не те предохранители смотрел, какие проверить. Изменено 25 октября, 2014 пользователем volodbrag
masterok Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Чтобы понять какие преды и на что ты смотрел ,надо знать что за мотор установлен на машине .
igorbel Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Да уж ,реле насоса руками пробовал замыкать?там делов для проверки на мин 10,при наличии мануалов. Так может вместе с насосом ещё чего нибудь не арбайтен?
volodbrag Опубликовано 25 октября, 2014 Автор Опубликовано 25 октября, 2014 Да уж ,реле насоса руками пробовал замыкать?там делов для проверки на мин 10,при наличии мануалов. Так может вместе с насосом ещё чего нибудь не арбайтен? до него еще добраться надо. после него еще согласно ельзы питание идет на датчики кислорода и клапан адсорбера, завтра проверю на клапане +12 в момент прокрутки. В вас пс мотор определился как bbbg
alexir Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 либо нечему гореть, либо нечем поджигать...... хотя есть варианты и механического плана
masterok Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 bbbg такого мотора нет И VAS PC сам не определяет ,а дает право выбора . VIN выкладывай .
Alex161_rus Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 Или на крышке Грм наклейка с обозначением двигателя
masterok Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 На крышке будет 3х значный код ,а нужен 4х.
Alex161_rus Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 "Насос звонится" ))) А у Вас ТС лампа контролька есть,питание померить в момент запуска на разъёме насоса? Самое элементарное!!! Последняя четвёртая буква не столь важна,разница будет в количестве лошадок
Alex_ka Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) до него еще добраться надо. после него еще согласно ельзы питание идет на датчики кислорода и клапан адсорбера, завтра проверю на клапане +12 в момент прокрутки. В вас пс мотор определился как bbbg Alex161_rus правильно сказал, самое простое, подключить лампочку вместо насоса, так как по эл. схеме насос может быть подключен к блоку контроля топливной системы. Если бы точно знать код двигателя, то по схеме стало бы понятно, что и как. Изменено 25 октября, 2014 пользователем Alex_ka
Alex_ka Опубликовано 25 октября, 2014 Опубликовано 25 октября, 2014 (изменено) Всё же посмотрел какими двигателями 1,4 комплектовались, твой двигатель CGGB и предохранители по схеме ( в эльзе) твои SB49 и SB8. А выше схема с двигателя FSI CAVE, а у тебя насос через реле, но релюхи две, J17(реле топлиного насоса) идёт на эбу и J643(реле подачи топлива) к блоку бортовой сетью и контактные группы обоих реле запараллелены на сам насос, через выше указанные предохранители, один контакт на SB49, другой на SB8 Изменено 25 октября, 2014 пользователем Alex_ka
www23 Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 тест исполнителей что нечем сделать ? и при прокрутке обороты то видно в измеряемых ?
volodbrag Опубликовано 26 октября, 2014 Автор Опубликовано 26 октября, 2014 При прокрутке вылезла одна ошибка, насос включился после шевеления всех реле в блоке реле . Спасибо за помощь.
shpuntik 2 Опубликовано 26 октября, 2014 Опубликовано 26 октября, 2014 Надо взять на заметку такой не сложный способ ремонта.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти