Опубликовано 2 февраля, 201213 г. Мужики подскажите где взять рабочие параметра авто Nissan Tino (v1.8 бензин механика)? И ещё где найти реле топливного насоса? Заранее СПАСИБО! Изменено 2 февраля, 201213 г. пользователем JoniPavlovich
Опубликовано 2 февраля, 201213 г. Да реле находится в стандартном месте в нише возле дверного пучка.И какие нужны параметры
Опубликовано 3 февраля, 201213 г. Да реле находится в стандартном месте в нише возле дверного пучка.И какие нужны параметры Я этими машинами не занимался так что желательно все :) Давление топлива в рампе Длительность впрыска Значение ДМРВ или мар датчика на хх и под нагрузкой и тд! Клиет попросился на ремонт (после ремонта сигнализации не работает реле насоса ) а потом на комплексную диагностику! Спасибо!
Опубликовано 2 апреля, 201213 г. Здравствуйте! Подскажите пожалуйста nissan almera classik симтомы те же, не заводится с датчиком распредвала, или заводится и тут же глохнет. Нет впрыска, проверил светодиодами с сопротивлениями (диагностики нет пока). А те у кого есть в нашем городе не могут найти причину. Датчики менял местами, ставил новые, не чего не помогло. Помогло только это http://vsesdelaisam.ru/datchikraspred.html ну это не дело хотелось бы докапаться до сути. С Уважением.
Опубликовано 4 апреля, 201213 г. Ну хотелось узнать с чего всё началось Сперва, после пуска двигателя при движении после секунд 30 внезапно глохла, выкл вкл зажигания пуск заводилась как обычно и больше не глоха, так повторялось около трех месецев. Затем по утрам был затруднительный пуск, как бы хватала, и если не подгазнуть до оборотов так тыс 3000, глохла. После того как глохла запустить двигатель удавалось только со снятой фишкой с датчика распредвала. Как бы хватала и глохла, троила дергалась и глоха. Я подключил четыре светодиода через сопротивлинея сначала к катушкам свечей, искра была. Затем к форсункам, короче нет впрыска, как то мигали через раз и машина схватывала в этот момен и глохла. Потом случайно заметил что при повороте датчика градусов на 90 по часовой мигания стали нормальные и двигатель пускался на ура. Так и закрепил датчик. Проехал год, и ситуация повторилась, только теперь на поворот датчика не риагирует, а просто не заводится. Провел самодиагностику педальным методом, посчитал вспышки лампы чек, показывает ошибку 0340. Что странно, после сброса ошибки, не производя попытки пуска двигателя, ошибка появляяется снова. Если растянута цепь, как эбу выявляет это бес прокрутки? Датчик холла исправен, проверял тестером на сигнальный провод и на массу. Да и еще пробег 150 тыс, машина 2006 года, покупал новую Изменено 4 апреля, 201213 г. пользователем vit434
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. Где-то в интернете и у нас эти цепи называют пластмассовыми именно на QG. Логично, что датчик не причём и на что влияет угол поворота, а неисправность при этом постоянная?
Опубликовано 6 апреля, 201213 г. Проверяй разъём датчика,часто не контачат.Ну а цепь прийдётся менять уже подошёл пробег
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь