timurkuka Опубликовано 11 ноября, 2014 Опубликовано 11 ноября, 2014 Доброго времени суток проблема с блоком VGRS на лх 470 2003 Г. В ошибка с1567 с этой ошибкой калибровка не проходит,пытались залить другие дампы но они не от этого года ребята дали парочку но они не подписаны были да и не помнят точно.....номер блока 89181-60020 прошу помощи кто сталкивался и поможет ли прошивка вообще Могу закинуть родной дамп проц 93c56 если потребуется
Verst@k Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Причем тут дамп? Если ошибка на актюатор vgrs. И дампы у них подходят у всех.
timurkuka Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Опубликовано 12 ноября, 2014 Ошибка на то что заблокирован актуатор они сами его уже поменяли ...
unik Опубликовано 12 ноября, 2014 Опубликовано 12 ноября, 2014 Шлейф проверяйте. Калибровка не влияет на DTC
timurkuka Опубликовано 12 ноября, 2014 Автор Опубликовано 12 ноября, 2014 Шлейф проверили до актуатора,сегодня заказали новый блок после установки отпишусь...
timurkuka Опубликовано 8 декабря, 2014 Автор Опубликовано 8 декабря, 2014 Добрый день всем ....поменяли блок управления Vgrs и все заработало на ура ..
VadimF Опубликовано 30 июня, 2015 Опубликовано 30 июня, 2015 Здравствуйте. LX 470-2007г. На актуаторе VGRS порван шлейф, после ремонта рейки. Поделитесь пожалуйста опытом, как разобрать актуатор, что бы отремонтировать шлейф.
unik Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Здравствуйте. LX 470-2007г. На актуаторе VGRS порван шлейф, после ремонта рейки. Поделитесь пожалуйста опытом, как разобрать актуатор, что бы отремонтировать шлейф. Его менять надо,а не ремонтировать.Это рулевое управление
VadimF Опубликовано 1 июля, 2015 Опубликовано 1 июля, 2015 Да уже заказали сегодня. Думали попробовать востановить. Аирбаковский-мультируль иногда удается востановить.
askettt Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Здравствуйте. LX 470-2007г. На актуаторе VGRS порван шлейф, после ремонта рейки. Поделитесь пожалуйста опытом, как разобрать актуатор, что бы отремонтировать шлейф. выламываешь пластик достаешь шлейф и паяешь он сломан там где пластиковый фиксатор . после пайки количество оборотов уменьшится ! после ремонта клиент ездит уже год
VadimF Опубликовано 15 июля, 2015 Опубликовано 15 июля, 2015 Спасибо. Теперь уже на следующем клиенте опробую.
timurkuka Опубликовано 23 июля, 2015 Автор Опубликовано 23 июля, 2015 Извините что так поздно но лучше поздно чем не когда ....Вообщем ломать ничего не надо нужен только обратный молоток нужно выбить криставину верхнюю ее держит пластина она плотно на ней сидит а далее крышку снять и воля все в руках и очень удобно поять
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти