Опубликовано 22 ноября, 201410 г. Автор ДПКВ подоткнул ? Да только результата это не дало Ты знаешь, мне кажется если взять с другой машины - ключ, блок комфорта и моторник, то должна завестись. Был Тигуан с ремонтом ГБЦ, оттуда датчики подкидывал, сегодня его забрали. Так просто никто не даст подкинут, нужен долгосрочный ремонт , пока таких машин нет 7229 продолжает появлятся? 7229 победили, кулачок на вале принудительно передвинули, поставил обманку вместо правой подушки двигателя. Ошибок в двигателе нет вообще. Единственное в машине ошибки по подушкам безопасности (машина видимо битая была) и на панели при включении зажигания загорается только чек и EPC. Светодиоды индикации подушек безопасности, ABS, курсовой устойчивости кто-то кастрировал. Но не думаю что это может как то влиять на данный дефект. Еще поражает современная машина, может жаловаться уже на все. Но тут ни на что не жалуюсь и управление на катушки не даю
Опубликовано 23 ноября, 201410 г. Автор В ваг коме нет тестов готовности, а vas pc почему то не запускается
Опубликовано 24 ноября, 201410 г. superpower, почитай на досуге, не твой случай? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=395925
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Автор superpower, почитай на досуге, не твой случай? http://www.audi-club...ad.php?t=395925 Похоже конечно, но у него другая ситуация. Если есть возможность сними осциллограмму с справного мотора. Вариант провернуло отметчик датчика р/вала, но почему тогда нет ошибок.. Здесь по несовпадению фаз сразу же заносит неисправность. Да и приезжали с перепрыгнутыми цепями, они заводились
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Почитал немного, прикрольно. Синхры такой нет, дать не могу. Могу только посоветовать, если она заводится когда-то, я бы снял колено и распред осцилку и сравнивал когда не заводится.Смотреть уровни.Думаю будет отличие, а отсюда и отсутствие зажигания. Отсутствие ошибки, п...б в программе. И я бы повесил токовые клещи на стартерную прокрутку,
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Получается всё О...нненько стоит , но высота хвоста перед пропуском у коленвала маленькая, у Игоря хвосты перед разрывом на сколько-то попугаев выше,может для блока это отметина важна? так мысли вслух. Может намагничивание размагничивание? Изменено 25 ноября, 201410 г. пользователем Petyanya
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Автор Почитал немного, прикрольно. Синхры такой нет, дать не могу. Могу только посоветовать, если она заводится когда-то, я бы снял колено и распред осцилку и сравнивал когда не заводится.Смотреть уровни.Думаю будет отличие, а отсюда и отсутствие зажигания. Отсутствие ошибки, п...б в программе. И я бы повесил токовые клещи на стартерную прокрутку, Когда заводиться и не заводиться осциллограммы идентичные. Пробывал заводить с таких пускачей, что даже потом в блоке прописывалась ошибка по выскому напряжению. Единственное что заметил, у меня шкив к/вала спереди даже при снятом навесном ремне вращается не ровно. Но датчик установлен сзади. Только если имеется общий люфт и зазора датчика уже не хватает
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. У него осцилка с дпкв инверсная (не на тот провод щупом встал), правильно как у меня. Тогда сдвиг получится на пол зуба - 3 градуса, правильно?
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Да не инверсия это понятно, я про ус перед и после пропуска, у тебя Игорь он выступает не знаю твою шкалу ну на 1 вольт от общей осцилки, а у проблемнго ровыный как доска, Зная ах...ное качество задающих дисков у VW, и их способность размагничиваться, реагировать на вспышкин на солнце, почему бы и нет,с гипотезой не настаиваю, только предположение. Есть какая-то кардинальная проблема, надо искать.
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Автор Да не инверсия это понятно, я про ус перед и после пропуска, у тебя Игорь он выступает не знаю твою шкалу ну на 1 вольт от общей осцилки, а у проблемнго ровыный как доска, Зная ах...ное качество задающих дисков у VW, и их способность размагничиваться, реагировать на вспышкин на солнце, почему бы и нет,с гипотезой не настаиваю, только предположение. Есть какая-то кардинальная проблема, надо искать. Завтра попробую немного подпилить датчик чтобы посадить глубже, если есть куда...
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Ничего не даст, приблежением ты просто увеличишь общую амплитуду, а я говорю про край пропущенного,ты хоть понял про что я? на краю пропущенного выброс видиш у Игоря, а у тебя? по высоте спроси у Игоря в вольтах уровень сигнала, я ни фуя не понимаю в ваших уровнях, сравни со своей в вольтах, если совпадает проблема в задающем венце, моё мнение.Опять же не настаиваю,только выводы в слух. Может и порожняк гоняю. как то на А6 3,0 было тоже прокладку под коленвалный прое....ли не мы, вся Москва, все оф...ы сказали блок управления, решение простое, просто поднять немного датчик над венцом за щёт чего-то, здесь поройся было раньше.Но там ошибочка по колену была. . Изменено 25 ноября, 201410 г. пользователем Petyanya
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Автор Любое мнение в данном случае хорошо, а то уже по второму кругу начинаю ходить. Я понял про что ты говоришь, у меня осциллограмма ровная, а у Игоря есть всплеск до пропуска зуба и после. Только надо у него уточнить это на холостом ходу снимал??? или при прокрутке. Я приводил при работе на холостом ходу. Ниже в момент прокрутки когда не заводится. Всплески есть, но не такие большие. То есть ты предлагаешь наоборот проставку под коленвальный датчик положить??? Искал, не нашел. Что было с А-6???? CDNC не завод.rar
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. Искать надо уметь не ехала она, ошибка по коленвалу, года 2006, проставку под датчиком коленвала кто-то выкинул, амплитуда увеличилась, блок всех посла нах. вот смотри, Пассат 2007 2,0 FSI всё работало , только троила, щас не про это..Разницу вплеска и общего уровня видиш? И ваще как вы различаете без рамке уровни, я понимаю можно по квадратам посчитать, но как-то неудобно...Короче вот сигнал коленвала, со стопроцентно работающей машины, датчик индукционный сам видиш. У меня и у Игоря с усами, у тебя плоский как доска.Какой вывод не знаю..надо думать. Изменено 25 ноября, 201410 г. пользователем Petyanya
Опубликовано 25 ноября, 201410 г. есть ещё предложение померить уровни в этих точках, у меня получилось так.обрати внимание сигнал относительно нуля не симетричен. Какая проставка... НАДО КАПАТЬ В СТОРОНУ ПОЧЕМУ НЕТ УСА С РАЗНИЦЕЙ -1,123в. относительно общего сигнала. Проставка дает только общую амплитуду. кстати интересно было бы знать уровни как у Игоря на осцилке. Так для общего. Расставь вольтаж на своей осцилке в этих точках для сравнения. Изменено 25 ноября, 201410 г. пользователем Petyanya
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь