Опубликовано 11 июня, 20178 г. Извините за флуд, но это бред, ничего он по первой форсунке не меряет, как Вы себе это представляете? насмешили. Замер налива форсунок происходит по изменеию угловой скорости вращения коленвала, и балансировка происходит аналогично, при этом ЭБУ "эксперементирует" с каждой форсункой во время каждого тест-поинта, рассуждения это само по себе не плохо, то что вы ставите в первый котел и что то там улучшается, это просто совпадения. Когда клиент не хочет менять или ремонтировать форсунки, и при этом хочет чтобы авто более-менее работало Ваша задача любыми путями сделать пилотную, вот и приходится их тусовать туда сюда как наперсточнику. В моей практике много раз было когда ставил новый комплект форсунок и пилотная не шла, причины были в механике. причем даже рокерная площпдка, шатуны и поршни были не при делах, это очень интересные авто которые заставляют крепко подумать что да ка, чтобы допетрить до элементарных решений, и чем больше практики, тем больше вариантов решения одних и тех же проблем. Про 1 форсу взято с Микроб ру, ветка по Форд .И проверено на своём исправном авто, но с болансом на 3 форсе 2.5, были поменяны местами только 2 форсы 1и3, после всех процедур баланс пришол в норму, хотя до перемены форс местами ,пилотная не помогала .Если думать что это бред ,почему изменился баланс?
Опубликовано 11 июня, 20178 г. Вы хотите сказать, что коррекция по 1-ой форсунке, наподобии иглы на 3 форсе старых моторов ваг-тнвд вп44 без дпрв, где 3-тий принимается за эталон? Дпрв для того и нужен, что определяет в каком цилиндре было замедление или ускорение КВ , разве не так? Да и причин ускорения и замедления может быть много.Железо как бы может быть виной, также.
Опубликовано 11 июня, 20178 г. Как обяснить явное изменение в динамике авто после установки более худшей форсы в 1 ц и наоборот? Ну и цитата первоисточник EUROFORD писал(а):Причина: пилотная коректировка топливных форсунок!!!ЧТо это такое?Отвечаю!!!При запуске этой функции на дил.об. компьютер (ПСМ) изучает параметры первой форсунки и определяет степень её загрезнения. По этим данным он выставляет 2,3,4 форсунки на тот же уровень и тестит форсунки в 5-и режимах . Делается это для того чтобы нигде небыло детонации и был минемальный расход и т.д.Делается эта процедура каждые 50 000 км или после каждой прошивки форсунок!!! Изменено 11 июня, 20178 г. пользователем KyZay
Опубликовано 11 июня, 20178 г. Автор Как обяснить явное изменение в динамике авто после установки более худшей форсы в 1 ц и наоборот? Ну и цитата первоисточник EUROFORD писал(а):Причина: пилотная коректировка топливных форсунок!!! ЧТо это такое? Отвечаю!!! При запуске этой функции на дил.об. компьютер (ПСМ) изучает параметры первой форсунки и определяет степень её загрезнения. По этим данным он выставляет 2,3,4 форсунки на тот же уровень и тестит форсунки в 5-и режимах . Делается это для того чтобы нигде небыло детонации и был минемальный расход и т.д. Делается эта процедура каждые 50 000 км или после каждой прошивки форсунок!!! Практика показывает что эта схема работает только в одном случае из ста, про дпрв все все верно, Вы же сами смотрите баланс во время пилотной, и там видно что блок не по одной форсе все ставит, а выводит общий баланс в каждом тест-поинте.
Опубликовано 12 июня, 20178 г. Практика показывает что эта схема работает только в одном случае из ста, про дпрв все все верно, Вы же сами смотрите баланс во время пилотной, и там видно что блок не по одной форсе все ставит, а выводит общий баланс в каждом тест-поинте. Как сделать так что бы пилотная проходила, задолбался уже людей с шестернями отправлять, не проходит и все, про ЕГР в курсе, коррекция не более 1,5-2 по цилиндрам. Насосы обучаются практически всегда, а вот пилотная через раз!? Изменено 12 июня, 20178 г. пользователем Дмитрий_113
Опубликовано 12 июня, 20178 г. Автор Понять что с машиной, починить, заменить неисправное, провести пилотную))) Все просто)
Опубликовано 12 июня, 20178 г. Большая отрицательная коррекция по одной форсунке при малых отрицательных или любых плюсовых по остальным далеко не всегда говорит о том, что одна переливает. Вполне может быть, что остальные не доливают или нормальная компрессия только в одном горшке.
Опубликовано 12 июня, 20178 г. Автор Все верно, а ещё может быть заклинен шкив генератора, а ещё могут блины на маховике разъехаться. Причин уйма
Опубликовано 12 июня, 20178 г. Игорь, чем грозит езда с шестерней после неудачной коррекции, машина едет нормально, иногда даже лучше чем до корректировки (115,140 л/с) Большая отрицательная коррекция по одной форсунке при малых отрицательных или любых плюсовых по остальным далеко не всегда говорит о том, что одна переливает. Вполне может быть, что остальные не доливают или нормальная компрессия только в одном горшке. Как правило отбраковываю с плюсовой коррекцией, обязательно контроль по обратке!
Опубликовано 12 июня, 20178 г. Автор Езда с шестерней по ошибке пилотной в большинстве случаев приводит к повышенной детонации мотора при переходных режимах, а у детонации свои последствия, в общем смотря какой статус у пилотной после неудачи. Pilot correction status смотреть надо.
Опубликовано 1 октября, 20178 г. Из за ограничений по размеру файла, кладу тремя папками вышеуказанные схемы для транзитов, да простит меня "rrvaliev", но многим же это нужно, да и чайник в этих схемах вряд ли разберется.Tansit 2006-2014.zip, 2.4 2006-2014-2.zip. И во Спасибо за схемы
Опубликовано 4 декабря, 20177 г. Всем доброго дня ! Коллеги помогите советом пожалуйста, автомобиль Ford Transit 2.4 140лс Висела ошибка P0095 по датчику MAF параметры температуры №1(IAT) в норме а температуры №2 -40 Прозвонил проводку от ЭБУ до датчика все в норме, между собой тоже не перемыкают, было принято решение поставить новый датчик MAF. Установив новый датчик, параметры пришли в норму и ошибка пропала, но поработав 10 минут ошибка вновь загорелась, и параметр температуры №2 снова стал - 40. Проверял датчик после этого транзита, на другом новый датчик стал теперь всегда показывать -40... Куда глянуть ?
Опубликовано 4 декабря, 20177 г. IAT 1 Это датчик впускного на MAFе, IAT 2 расположен на MAPе. То есть один нюхает температуру до кулера, второй после
Опубликовано 4 декабря, 20177 г. Как сделать так что бы пилотная проходила, задолбался уже людей с шестернями отправлять, не проходит и все, про ЕГР в курсе, коррекция не более 1,5-2 по цилиндрам. Насосы обучаются практически всегда, а вот пилотная через раз!? Я оссцилку начал снимать.ДПКВ ДПРВ,Если 23 зуба то норм. смотрим разброс по форсам и как обороты на хх раскачивает. Оцениваем ситуацию и вперед.На шестерни тоже попадал. Я оссцилку начал снимать.ДПКВ ДПРВ,Если 23 зуба то норм. смотрим разброс по форсам и как обороты на хх раскачивает. Оцениваем ситуацию и вперед.На шестерни тоже попадал. Особенность 115 и 140х моторов цепь уходит на три зуба....а ошибки по синхре нет. В dcu102 есть промах в програмном обеспечении в отличие от SID208
Опубликовано 5 декабря, 20177 г. IAT 1 Это датчик впускного на MAFе, IAT 2 расположен на MAPе. То есть один нюхает температуру до кулера, второй после Спасибо, выявил в проводке на MAP замыкание. Теперь все хорошо.
Опубликовано 3 января, 20187 г. Всем доброго дня ,И Всех с Новым Годом . У Меня вот какая проблема ,Мучаюсь уже год что я только не делал .Подскажите к то с этим встречался на холодную форсунки как правило показывают все 0 по мере прогревание начинают польсти верх ,И что самое интересное раскидавает по цилиндром все время по разному , Может на прогретом двигатели показывать все нули ( в идеале ). Вот не пойму в чем дело . Подскажите ????? . Забыл добавить . Форд Транзит 2.4 140 л.с . Изменено 3 января, 20187 г. пользователем Сергей 136
Опубликовано 3 января, 20187 г. Сомневаюсь, что нули это идеал. Когда нули, просто не работает топливная коррекция по цилиндрам.
Опубликовано 3 января, 20187 г. Сомневаюсь, что нули это идеал. Когда нули, просто не работает топливная коррекция по цилиндрам. имею виду то что 0.365 .0.129.0.645. 0.259 . вот типа того
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь