Опубликовано 1 декабря, 201410 г. Ребята, всем привет! Имеем у друга X-Trail T30 2004 года 2.2 Dci YD22DDCI Ситуация такая, машина плохо заводится - крутишь она схватывает тыдын тыдын тыдын потом плавно на хх становится Подачу топлива до ТНВД проверили все норм. Подкачивающий насос около бака проверили Есть осцилки СИНХРЫ, CSS. Друзья помогите! В городе ему ни кто не может помочь! Попросил меня разобраться!
Опубликовано 1 декабря, 201410 г. Ну так начните проверку со свечей накаливания. Так то на дизеле датчики не попадались убитыми
Опубликовано 1 декабря, 201410 г. Автор Так на горячую и на холодную одно и то же! причем только заглушил и опять проло заводится! и нет тяги до 3000т\об приходится со светофора разгазовывать!
Опубликовано 1 декабря, 201410 г. Если ошибок нет ковыряй топливную первым делом слив с форсунок ну и расходомер что мало вероятно
Опубликовано 1 декабря, 201410 г. Автор Слив форсов только со снятием клапанной! Там они внутри ДВС и выходит 1 патрубок слива топлива!
Опубликовано 2 декабря, 201410 г. по поводу этих двигателей инфы горы. в общем топливная - го-вно. синхра инверсная почему? впрочем, если перевернуть, вроде нарма. ошибки и дата есть?
Опубликовано 2 декабря, 201410 г. Слив форсов только со снятием клапанной! Там они внутри ДВС и выходит 1 патрубок слива топлива! Тогда к дизелистам и проверять ТНВД
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. Автор Привет народ! Проверили форсы, свечи и питание к ним! Всё отлично! Напрашивается вопрос, как резко должно создаваться давление в рампе? и я как понимаю должно быть 270-300 атм?
Опубликовано 3 декабря, 201410 г. Раз форсы не сливают-меняй регулятор давления. Только обучение надо произвести раза 2-3, а то обороты не развивает после замены.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь