Опубликовано 29 декабря, 201410 г. сможет ли в этом помочь Кабель BMW INPA K + DCAN USB пол дня рою инет, и не где не нашел определенного ответа.
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. кабеля мало.... софт нужен... за пол-дня можно найти,скачать,поставить,зарегистрировать... предвидя вопросы - DIS называется.... любой версии...
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Автор дис качается, забыл сразу сказать что не только замена, но и смена емкости
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Смену ёмкости и типа АКБ нужно кодировать , этот кабель и прога. (прогман или нцс)с этим справятся.
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Заедь в сервис нормальный - и деньги и нервы сэкономишь. + 100% если еще и в прогмане завязнуть....
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. Автор ну не в другую же область отправлять. тем болие можно самому, + 100% если еще и в прогмане завязнуть.... можно по подробней, не ужто там так уж все сложно,
Опубликовано 29 декабря, 201410 г. В нцс конечно проще, но надо понимать в софте где, что и как надо кодир.
Опубликовано 30 декабря, 201410 г. Автор Заедь в сервис нормальный - и деньги и нервы сэкономишь. сколько вообще подобная процедура стоит?
Опубликовано 4 января, 201510 г. Автор а каким софтом? в делфи тишина была , да и связывался он через раз
Опубликовано 5 января, 201510 г. сколько вообще подобная процедура стоит? у нас около 5т.р. а кабелек у тебя чинский? там его чуть доработать нужно. нцс и инпа справиться. на работе на компе есть пдф по работе и программированию с нцс только на англиском могу скинуть. я переводил какойто программой автоматической когда первый раз менял абс на x5. мне помогло Изменено 5 января, 201510 г. пользователем роман-30rus
Опубликовано 6 января, 201510 г. Добрый день всем. Тоже буду рад увидеть "пдф по работе и программированию снцс". Спасибо.
Опубликовано 8 января, 201510 г. Чето мы на Х6 поменяли ботарейку и машина ни нашто не ругалас и не требовала,только пришлос рулем покрутить туда суда как на древнем "захаре",чтоб руль заработал.По ошибкам только типа пропадание питания в история кодов.
Опубликовано 8 января, 201510 г. У вас все ещё впереди :-) Инженеры из BMW просто так сделали регистрацию замены батарейки ......
Опубликовано 8 января, 201510 г. У вас все ещё впереди :-) Инженеры из BMW просто так сделали регистрацию замены батарейки ...... Не спорю,тогда почему на столько умная техника(вместе с инженерами) не требует и не выдает ошибок по адаптации либо еще, что то на подобии.Отпишу ,если что.Наверно всем интересно будет.
Опубликовано 12 января, 201510 г. Потому что нужно почитать WDS с описанием процедуры замены и регистрации АКБ. Если коротко: ставишь такую же емкость и тип батареи - нужна только регистрация замены - делается в 3 клавиши Рейнголдом или Дисом. Необходимо для того, чтобы блок контроля зарядки принял новую акб и управлял ей соответственно. Если меняется емкость или тип - необходимо кодирование авто в соответствии с новыми параметрами. Умная техника не видит, что вы ей подсунули, новую акб, или старую зарядили, поэтому никаких ошибок и не выдаёт. Если ставите кислотные аккумы - да и хер с ними, раз в полгода будете менять, а вот если поставить гелевую :) тогда привет :) дорого однако менять так часто :)
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь