Опубликовано 8 февраля, 201510 г. При нажатии педали газа в пол ТОЖ быстро повышается. По логу можно определить причину? Открывать в EXCEL. / лог перегрева.txt
Опубликовано 8 февраля, 201510 г. имхо нет, а машина то какая?, может помпа кончилась или радиатор забит, там ещё термостат есть.
Опубликовано 8 февраля, 201510 г. Автор имхо нет, а машина то какая?, может помпа кончилась или радиатор забит, там ещё термостат есть. Извиняюсь, забыл! Приора 16v. Ну помпа точно в норме, оба патрубка горячие.
Опубликовано 8 февраля, 201510 г. почему на ХХ у вас такие высокие УОЗ? тюнинговая прошивка??? нужно было также вкл флаги вентиляторов охлаждения.
Опубликовано 8 февраля, 201510 г. Автор почему на ХХ у вас такие высокие УОЗ? тюнинговая прошивка??? нужно было также вкл флаги вентиляторов охлаждения. Базовый УОЗ я сделал позднее на 10% т.к дк рег. везде и состав смеси 14.7:1. Прошивка стандартная
Опубликовано 8 февраля, 201510 г. Автор Существуют ли простые прошивки с УОЗ по дросселю? СПТ слишком сложная для меня.
Опубликовано 9 февраля, 201510 г. Базовый УОЗ я сделал позднее на 10% т.к дк рег. везде и состав смеси 14.7:1. Прошивка стандартная двс может греться как от поздних и углов так и от ранних имхо.!
Опубликовано 9 февраля, 201510 г. Автор двс может греться как от поздних и углов так и от ранних имхо.! Я думал, что и за раннего УОЗ грелась, поэтому решил сделать позднее, не помогло. При стандартном УОЗ тоже греется, и с убранной коррекцией по ТОЖ греется. При ДК регулировании во всём диапазоне быстрее нагревается. Единственный способ которым я победил перегрев - это завышение ЦН до 550 мг. По ДМРВ она жрёт 480 мг. Не пойму только, если при завышенном ЦН не перегревается, значит проблема 100% кроется в составе смеси и УОЗ? Или при неисправностях системы охлаждения более богатая смесь тоже может уменьшить ТОЖ...
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. после длительных нагрузок выпускной паук если светится то уоз , должен быть примерно алый , а если точней то егт и кнок , и будет идеальный уоз но , повозится придётся .
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. Извиняюсь, забыл! Приора 16v. Ну помпа точно в норме, оба патрубка горячие. То что оба патрубка горячие ,не как не говорит то что помпа нормальная.Помпа может проворачиваться под нагрузкой,и давление будет падать.
Опубликовано 12 февраля, 201510 г. Тосол раньше температуры кипения не выкидывает , если выкидывает , то может быть прокладка гбц .
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь