Alexandr63 Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 При нажатии педали газа в пол ТОЖ быстро повышается. По логу можно определить причину? Открывать в EXCEL. / лог перегрева.txt
dyrokol Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 имхо нет, а машина то какая?, может помпа кончилась или радиатор забит, там ещё термостат есть.
Alexandr63 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Опубликовано 8 февраля, 2015 имхо нет, а машина то какая?, может помпа кончилась или радиатор забит, там ещё термостат есть. Извиняюсь, забыл! Приора 16v. Ну помпа точно в норме, оба патрубка горячие.
Ричи Рич Опубликовано 8 февраля, 2015 Опубликовано 8 февраля, 2015 почему на ХХ у вас такие высокие УОЗ? тюнинговая прошивка??? нужно было также вкл флаги вентиляторов охлаждения.
Alexandr63 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Опубликовано 8 февраля, 2015 почему на ХХ у вас такие высокие УОЗ? тюнинговая прошивка??? нужно было также вкл флаги вентиляторов охлаждения. Базовый УОЗ я сделал позднее на 10% т.к дк рег. везде и состав смеси 14.7:1. Прошивка стандартная
Alexandr63 Опубликовано 8 февраля, 2015 Автор Опубликовано 8 февраля, 2015 Существуют ли простые прошивки с УОЗ по дросселю? СПТ слишком сложная для меня.
тас Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Базовый УОЗ я сделал позднее на 10% т.к дк рег. везде и состав смеси 14.7:1. Прошивка стандартная двс может греться как от поздних и углов так и от ранних имхо.!
Alexandr63 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 А мозг какой? Январь 7.2 не +
Alexandr63 Опубликовано 9 февраля, 2015 Автор Опубликовано 9 февраля, 2015 двс может греться как от поздних и углов так и от ранних имхо.! Я думал, что и за раннего УОЗ грелась, поэтому решил сделать позднее, не помогло. При стандартном УОЗ тоже греется, и с убранной коррекцией по ТОЖ греется. При ДК регулировании во всём диапазоне быстрее нагревается. Единственный способ которым я победил перегрев - это завышение ЦН до 550 мг. По ДМРВ она жрёт 480 мг. Не пойму только, если при завышенном ЦН не перегревается, значит проблема 100% кроется в составе смеси и УОЗ? Или при неисправностях системы охлаждения более богатая смесь тоже может уменьшить ТОЖ...
Дмитрий1983 Опубликовано 9 февраля, 2015 Опубликовано 9 февраля, 2015 Скорее проблемы в железе. Полностью ст Вами согласен
Андрей 152 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 после длительных нагрузок выпускной паук если светится то уоз , должен быть примерно алый , а если точней то егт и кнок , и будет идеальный уоз но , повозится придётся .
bеnder Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Извиняюсь, забыл! Приора 16v. Ну помпа точно в норме, оба патрубка горячие. То что оба патрубка горячие ,не как не говорит то что помпа нормальная.Помпа может проворачиваться под нагрузкой,и давление будет падать.
Андрей 152 Опубликовано 12 февраля, 2015 Опубликовано 12 февраля, 2015 Тосол раньше температуры кипения не выкидывает , если выкидывает , то может быть прокладка гбц .
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти