roll Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Доброго дня форумчане!Проблема в следующем:приехала машинка с пропусками зажигания по третьему цилиндру.Компрессия во всех цилиндрах по 13 ,катушки местами поменял,пошли пропуски по первому цилиндру:( катушку поменял на третьем цилиндре,поставил от мотора bbj хватило на месяц:( и снова пропуски по третьему цилиндру.Антифриз не уходит!
roll Опубликовано 28 февраля, 2015 Автор Опубликовано 28 февраля, 2015 свечи поменяны 10000 км назад...это то в первую очередь уточнил.
shpuntik 2 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 Ну как дети, катушки в магазе кончились что-ли?
kotin Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 походу свечи надо поменять, и катушку! а то так можно каждлый раз как прошёт катушку то менять, тяжело онако свечи заменить-меняйте катушки
shpuntik 2 Опубликовано 28 февраля, 2015 Опубликовано 28 февраля, 2015 (изменено) Что там ещё со свечой произошло, что она начала убивать катушки? Поясни с цифрами. Изменено 28 февраля, 2015 пользователем shpuntik 2
убивашка Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Катушка новая, я что-то не понял? Проводка там еще бывает коротит в районе фишки к катушке.
bfkot Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 свечка с поверхностным пробоем убьет катушку легко, выжгет дорогу внутри наконечника.
shpuntik 2 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Где цифры мил человек? Тут же не семинар производителей хлебобулочных изделий. Ещё раз: Что конкретно убивает катушку?
052 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Был забавный случай. Ехал я по Латвии лет 7 назад- А6 2002 г АЛТ не расчитал по бензину и заправок не было нигде стал заканчиваться, а до границы на Себеже километров 20 . Зима ночь , страшновато. Продали мне добрые латыши бензинчику 10 литров в проездной деревне. Не знаю чем был разбавлен этот и так разбавленный российский бензин, но через 10 км заморгал чек- убило катушку. Не знаю, совпадение это или закономерность. До сих пор вспоминаю и не нахожу ответа.
убивашка Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Ну у меня было совпадение, что поменял ГРМ ремень и умер новый бензонасос. Но на деле просто китайским оказался насос, вот и все.
shpuntik 2 Опубликовано 1 марта, 2015 Опубликовано 1 марта, 2015 Бедная смесь была, когда насос хватал бензин с воздухом. Про сопротивление бедной топливной смеси писать надеюсь не нужно.
уномоменто Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Буквально вчера приехал Тигуан с мотором CAV - трясется весь(ему опять в далёкий рейс) - типа поменяли свечи и что-то затрясло! Я говорю - у вас мотор-то проблемный, наверное поршневая. Снимаю крышку, а там катушка валяется вдоль головки, щёлкает искрой на убой! Посмеялись, поставили на место - заработал как часы - катушке хоть бы что! Так что бедная смесь не должна убивать катушки, зазор-то всё-таки остаётся маленький!
shpuntik 2 Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Что-то надоело прописные истины толкать с высокой трибуны. Что насчёт сопротивления пробоя при давлении в несколько бар при такте сжатия? Есть понимание?
уномоменто Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Предполагаю, что больше, чем при атмосферном.
уномоменто Опубликовано 3 марта, 2015 Опубликовано 3 марта, 2015 Предполагаю, что больше, чем при атмосферном. Только как это связано с составом смеси? Думается, что сопротивление у обеднённой смеси будет ещё больше, следственно напряжение пробоя возрастает, что равносильно простому увеличению зазора или в моём случае снятие катушки со свечи! Кстати, ТС писал, что поставил катушку от другого мотора, может она неплотно садиться на свечу?
Шаша Опубликовано 4 марта, 2015 Опубликовано 4 марта, 2015 я на AJK пробовал выкидывать сопротивление из наконечников,чтоб искра сильнее была,но машина начинала наоборот троить,видимо катушки слабенькие на этих моторах
Шаша Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 все нашел проблему,у меня машина на газу и чипованная,даление в 1 бар,так вот если наконечники не плотно одеваются на свечу,то расстояния между навинчивающимся наконечником и гранями под ключ ей легче пробить чем зазор в свече,и искра убегает как говорится на лево,набивая дорожку себе,и машина работает все хуже и хуже!сам заменил 4 катушки,которые в последнем случае все оказались рабочими. решение проблемы оказалось простым:снял наконечники катушек,промыл все растворителем,резиновые колпачки пошкрябал напильником и все места где возможен был пробой натер чесноком отдуши,и низ колпочка где он надевается на свечу обмотал ниткой и поверх изолентой,так чтоб свеча с трудом вставлялась в наконечник и проблема исчезла совсем и не появляется уже 10 тыс км,да и обязательно посмотрите изолятор свечи,а то данная операция будет бесполезной если искра набила там дорожку это получилось после 1000км
shpuntik 2 Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 (изменено) Особенно чеснок порадовал. Я в шоке... Изменено 8 апреля, 2015 пользователем shpuntik 2
уномоменто Опубликовано 8 апреля, 2015 Опубликовано 8 апреля, 2015 А я хотел было уточнить насчёт чеснока, но постеснялся спросить - подумал, что опять что-то из ноу-хау пропустил!
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти