Avtotronik Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 (изменено) Добрый день! VW Touareg 2009 BHK, 3.6 бензин. При долгой стоянке и последующем запуске появляется нестабильная работа двс на прогреве с пропусками воспламинения и черным дымом в выхлопе. Продолжается это 2-3 минуты. Затем все хорошо: тяга, расход, горячий запуск и т.д. Причем есть уже три Таурега с такой проблемой. Так и ездят хозяева: утром есть настроение разобраться, а к вечеру уже забывают про это все... Свой вывод: форсунки текут при длительной стоянке. Вопрос: 1. Каким образом проверяются такие форсунки. 2. Мыть можно их? И как? Подцепить сольвент к системе и завести двс? Например: http://www.ameuro.ru...p?productID=797 3. Может я не прав! В чем может быть проблема? Это явно болячка этих моторов... Благодарю! Изменено 7 марта, 2015 пользователем Avtotronik
убивашка Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Может и не правы) Нужны логи нормальные для начала. В Ваг коме это 1, 15, 16, 3, 31, 32, 230, 103 группы
shpuntik 2 Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Заглуши его прекращением подачи бензина, чтобы был без давления, а потом попробуй запуск на холодную.
Dimon--xx Опубликовано 7 марта, 2015 Опубликовано 7 марта, 2015 Расходомер что показывает? Какое время прогрева?
Avtotronik Опубликовано 7 марта, 2015 Автор Опубликовано 7 марта, 2015 Благодарю! Буду пробовать после праздников.
MASTER CLASS Опубликовано 9 марта, 2015 Опубликовано 9 марта, 2015 Било такое на дизеле,после просатки АКБ нато обучат заслонку переключение коллектора и д.т ещо на обучение заслонки климата.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти