Опубликовано 7 мая, 201312 г. Видимо в прошиве , те что с иннета , может быть все что угодно - отсюда и последствия ... Проша не с инета, а слитая предварительно с блока. вот сток на всякий случай и сток по моему на 205 не ДО а ДМ. Спасибо, но это 1-я версия с косяком http://www.chiptuner.ru/content/ser_j72, а DO54 - 2-я.
Опубликовано 7 мая, 201312 г. Проша не с инета, а слитая предварительно с блока. Спасибо, но это 1-я версия с косяком http://www.chiptuner...content/ser_j72, а DO54 - 2-я. Это я в курсе что она не ахти , да там есть софт ДО ивините , голова не жеткий диск , из за этого не будет приколов с насом и т.п. , чето здесь пахнет калиновским ПО , лейте нормальную(соответсвующую) и все будет гут. Изменено 7 мая, 201312 г. пользователем UREZ
Опубликовано 8 мая, 201312 г. На всякий случай скачал еще с Чиптюненра прошивку I205DO54, для двигателя 21124, т.е. не для Калины, ситуация с невыключением бензонасоса повторилась. Странно, автеловская прошивка под тот же двиг пашет, и ителмовская нет. Теперь в думках какая прошивка считается нормальная?
Опубликовано 8 мая, 201312 г. На всякий случай скачал еще с Чиптюненра прошивку I205DO54, для двигателя 21124, т.е. не для Калины, ситуация с невыключением бензонасоса повторилась. Странно, автеловская прошивка под тот же двиг пашет, и ителмовская нет. Теперь в думках какая прошивка считается нормальная? Тебе просто ДО софт не подходит,ставь на дм софте...и не парься
Опубликовано 8 мая, 201312 г. а клапан адсорбера живой? часто прикол такой возникает именно из-за него и именно на DO софте
Опубликовано 8 мая, 201312 г. Сейчас залита А205DO57, проблем с отключением бензонасоса нет. Значит дело не в ПО. Посоветовали залить родную для блока прошу с целью выявления причины отсутствия фиксации по логам детонации, тогда как на слух она есть. Адсорбера нет физически, в проше он отключен
Опубликовано 8 мая, 201312 г. Адсорбера нет физически, в проше он отключен Контрольку заместо него вставь и попробуй.Либо КПА воткни.И попробуй.
Опубликовано 8 мая, 201312 г. Адсорбера нет физически, в проше он отключен что и требовалось доказать значит прошка уже по факту не сток
Опубликовано 8 мая, 201312 г. gonta, nerd, благодарю за подсказку на счет КПА. Думаю заколхожу вместо него релюшку, самого КПА нет. значит прошка уже по факту не сток Выше писал, что не сток :)
Опубликовано 9 мая, 201312 г. блок я7.2 21124 прошивка FINAL 95 new paul НL54 машина работает в основном на газу, нада прошивка под газ или нет и в чем разница прошивки под бензин и под газ.
Опубликовано 9 мая, 201312 г. установил себе прошивку I203newDrive, после ел36, почувствовал хорошую эластичность и не плохую как мне показалось динамику, но по бк расход топлива зашкаливал, писла по 1500л/ч, покатался 5 минут, потом поставил вроде как лучшую 4ОL new paul НL52, расход по бк вырвнялся до 0,8, все хорошо, работает эластично, но показалась тугой на разгон, как можно исправить в бк и что это может быть?
Опубликовано 9 мая, 201312 г. установил себе прошивку I203newDrive, после ел36, почувствовал хорошую эластичность и не плохую как мне показалось динамику, но по бк расход топлива зашкаливал, писла по 1500л/ч, покатался 5 минут, потом поставил вроде как лучшую 4ОL new paul НL52, расход по бк вырвнялся до 0,8, все хорошо, работает эластично, но показалась тугой на разгон, как можно исправить в бк и что это может быть? купи нормальную у ледокола и будет тебе счастье)))
Опубликовано 10 мая, 201312 г. Привет. Уже 10 лет езжу на своей машине, давно хотел посмотреть что за прошивка стоит,купил кабель китайский ODB-II на USB, оказалась I203EK34. Как оказалось она признана дефектной заводом. На какую прошивку ее менять. На последнюю заводскую I203EL36? Или какую. Нужна динамика от машины, чтобы пропал провал между передачами, стабильные обороты, расход не особо важен. Что посоветуете?
Опубликовано 10 мая, 201312 г. установил себе прошивку I203newDrive, после ел36, почувствовал хорошую эластичность и не плохую как мне показалось динамику, но по бк расход топлива зашкаливал, писла по 1500л/ч, покатался 5 минут, потом поставил вроде как лучшую 4ОL new paul НL52, расход по бк вырвнялся до 0,8, все хорошо, работает эластично, но показалась тугой на разгон, как можно исправить в бк и что это может быть? а ты на БК не ведись. Нужна динамика от машины, чтобы пропал провал между передачами, стабильные обороты, расход не особо важен. Что посоветуете? провал тебе не уберёт никакой спец.прошивку можно подобрать.
Опубликовано 12 мая, 201312 г. И еще такой вопрос. Через vag obd2 адаптер http://bit.ly/Y1oUBx можно прошить блок. Диагностика идет на ура.
Опубликовано 12 мая, 201312 г. И еще такой вопрос. Через vag obd2 адаптер http://bit.ly/Y1oUBx можно прошить блок. Диагностика идет на ура. Диагностика это одно а програмирование это совершенно другое , уясните себе на будущее , это разные вещи , для диагностики VW это кое какой но инструмент а для прграмирования Я7.2 это вообще не известно что. Изменено 12 мая, 201312 г. пользователем UREZ
Опубликовано 12 мая, 201312 г. почему пришивки I204DO57_HL_весят по разному? чем отличаються прошивки с дк и без него? тут похоже ни когда не смгу что нибудь хотябы скачать:(
Опубликовано 12 мая, 201312 г. Про скачать почитай правила форума,а чем отличаются ты сам ответил на свой вопрос.
Опубликовано 13 мая, 201312 г. Диагностика это одно а програмирование это совершенно другое , уясните себе на будущее , это разные вещи , для диагностики VW это кое какой но инструмент а для прграмирования Я7.2 это вообще не известно что. Я понимаю что это разные вещи. Но я на этом форуме читал, что через этот кабель шили Я 7.2. Вот по этому и спросил.
Опубликовано 13 мая, 201312 г. Можешь и попробовать ,но с доделками проводки для перевода в режим программирования блока. Отдельный провод выводи и дерзай. Только не вижу прикола в этом. Уж если решил позаниматься ,то клайник нормальный что бы под разное шитье на столе было.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь