Опубликовано 13 апреля, 201015 г. Это переключение прошивок А где взять питание с ЭБУ при 20 градусах( можно не 20, просто надо же дать движку прогреться немного на бензине, а потом уже подавать ему газ, пусть не 20 а 30 , 40 градусов это кому как). Я же хочу чтоб переключение газ/бензин происходило программно !!!!!!!!!! Изменено 13 апреля, 201015 г. пользователем Voffka
Опубликовано 13 апреля, 201015 г. Если все это дело взять с выходов на кондиционер...... в редакторе прошивок выставить включение при 20оС???????????????
Опубликовано 13 апреля, 201015 г. Если все это дело взять с выходов на кондиционер...... в редакторе прошивок выставить включение при 20оС??????????????? С клапана адсорбера можно попробовать
Опубликовано 13 апреля, 201015 г. Так газ включается на 2500 оборотов автоматом. Извиняюсь а это на каком поколении ГБО???
Опубликовано 13 апреля, 201015 г. Может я ошибаюсь, но вроде бы в какой-то прошивке видел два вентилятора на радиатор. Если бы подключиться ко второму(у меня то один), и выставить нужные температуры.....................
Опубликовано 13 апреля, 201015 г. Можно поинтересоваться для чего такой изврат, а если бензонасос накроется, ни на газу ни на бензине не возможно будет завести или бензин кончится или еще что нибудь
Опубликовано 13 апреля, 201015 г. Может я ошибаюсь, но вроде бы в какой-то прошивке видел два вентилятора на радиатор. Если бы подключиться ко второму(у меня то один), и выставить нужные температуры..................... На калине софт СО58 и B104CR02
Опубликовано 13 апреля, 201015 г. Можно поинтересоваться для чего такой изврат, а если бензонасос накроется, ни на газу ни на бензине не возможно будет завести или бензин кончится или еще что нибудь На такой случай всегда можно сделать принудительно газ или бензин. А чтоб тумблером каждый раз не щелкать хочу программного переключения. У меня служебная ЗАЗ-1102 1,2л карб. стоит ГБО - досало уже играться кнопочкой лето еще ничего а вот зимой...........
Опубликовано 15 апреля, 201015 г. Господа добрый день ,я конечно судорожно извиняюсь помогите пожалуйста с поиском прошивки под нуждин 10.63 ф 277 я 7.2 без дк и дф ,выложите пожалуйста или скиньте.зарание благодарен
Опубликовано 18 апреля, 201015 г. И так , господа, посетила меня одна мыслишка:Есть ВАЗ 2112 1,6 8V ЭБУ Я 7.2 ПО на бирке указано I204DO57. В недалеком будущем планирую поставить ГБО, но так как финансы подпевают романсы "навороченное" ГБО поставить не смогу, а рассчитываю поставить простенькое. Вот собственно вопрос: Как сделать так, чтоб бенз/газ переключались программно??? По моим соображениям надо где-то с ЭБУ взять управляющий "+"(или"-", а в идеале оба), чтоб при ТОЖ примерно 20оС подавалось Это питание, а ним можно управлять (через 5-ти контактное реле) переключением газ/бенз И ПОДАТЬ СИГНАЛ НА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ ПРОШИВКИ Программно можно замутить в CTPro открываеш вкладку ИМ- управление кондеем и заставляеш его упавлять газом по температуре оборотам дроселю !!!
Опубликовано 18 апреля, 201015 г. Влил V12 вместо дм53, прокатался неделю. Внизу едет получше стока, двигатель работает мягче. Непонравился пуск мотора, как-то неуверенно заводится, и на трассе после 100 как держит кто, то есть хуже стока.
Опубликовано 18 апреля, 201015 г. Аsasser,вы взяли её где?Свободно выложенной.И где гарантия,что она от автора..Получайте,что залили.Прошивки берут у авторов за деньги,иначе смысл обсуждать их и гробить свой мотор.Кто-то думает иначе?
Опубликовано 18 апреля, 201015 г. Во-первых, отзывов по выложенным здесь прошивкам раз-два и обчёлся. Если не комментить выложенное, то не вижу смысла в этой теме. Или она для обсуждения тумблеров газ-бензин? Во-вторых, это уже не первая из опробованных мной с плохой ездой по трассе. В-третьих, я и не заявлял, что она авторская. В-четвёртых, где гарантия, что авторская не поведёт себя так-же?
Опубликовано 18 апреля, 201015 г. Аsasser,а вы пессимист..Тогда о чём речь?Покупать не хотите и говорить о фришных смысл-читайте форум тогда,может и поможет кто.
Опубликовано 18 апреля, 201015 г. Во-первых, отзывов по выложенным здесь прошивкам раз-два и обчёлся. Если не комментить выложенное, то не вижу смысла в этой теме. Или она для обсуждения тумблеров газ-бензин? Во-вторых, это уже не первая из опробованных мной с плохой ездой по трассе. В-третьих, я и не заявлял, что она авторская. В-четвёртых, где гарантия, что авторская не поведёт себя так-же? Основное отличие прошивок авторских и болтающихся во фри -это то что у авторских купленных за деньги есть техподдержка автора ,который и отвечает за свой продукт и если возникают какие то проблемы ,то он(автор) всегда поможет с исправлением возникших багов(если они вообще будут иметь место).
Опубликовано 19 апреля, 201015 г. Влил V12 вместо дм53, прокатался неделю. Внизу едет получше стока, двигатель работает мягче. Непонравился пуск мотора, как-то неуверенно заводится, и на трассе после 100 как держит кто, то есть хуже стока. не знаю чем вам не понравился запуск, ставил эту прошку уже многим людям всем нравится и нареканий нет
Опубликовано 20 апреля, 201015 г. катался практически всю зиму на ней и пуск и работа двигателя норм.везёт тож хорошо со стоком сравнения нет.тож кому лил нареканий нет все довольны и по расходу и по езде по трассе-эластична и есть возможность немного погонять.Возьми Led drive -ощути разницу Изменено 20 апреля, 201015 г. пользователем jdou
Опубликовано 20 апреля, 201015 г. 1.6л 16-клапанная Без лямды, можно для стрита, лучше использовать в качестве варианта 2 (для сдвоенных прош) тк великоват расход J7_205_DTX_1_6_16V.rar
Опубликовано 20 апреля, 201015 г. Для 8-клапанника "динамик" Особой прожорливостью не отличается I203XGTi.rar
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь