Опубликовано 15 июня, 20169 г. РХХ стоит согласно дросселя, хх стабильные. С 54 дросселем педаль на малых оборотах стала более чувствительна, дерготни так таковой не наблюдал .
Опубликовано 15 июня, 20169 г. А чем Бош 797 не устроил тебя ? да не плюсовой ,но есть авторские прошивки вполне адекватно работающие на данном ЭБУ ! нет двухрежимок
Опубликовано 15 июня, 20169 г. нет двухрежимок А зачем этот анахронизм нужен ,не ну если газ ставить собрался тоже ввиде самовара ,то возможно и на данный блок что-то есть .Но если так ездить на сток моторе и на бензине ,то не вижу смысла во многорежимности .
Опубликовано 15 июня, 20169 г. А зачем этот анахронизм нужен ,не ну если газ ставить собрался тоже ввиде самовара ,то возможно и на данный блок что-то есть .Но если так ездить на сток моторе и на бензине ,то не вижу смысла во многорежимности . не соглашусь! многорежимность пользуется спросом у лесовиков,охотников.лесничих,для экономии топлива но худшей динамикой по хорошему твердому грунту,и уверенный мощьностной режим в болотах но с большим расходом на второй программе.
Опубликовано 15 июня, 20169 г. и я не соглашусь ,всего то нужно ногой пошевелить по глубже для достижения нужной динамики . , а на эконом режиме расход выше -имхо . потому как не едет и и опять же нужно глубже нажимать . весь расход от количества попавшего в двс воздуха , на который и льется топливо в соотношении . двухрежимка -это игрушка интересная первую неделю и потом к ней пропадает интерес . самая оптимальная прошивка это прошивка деланная под состояние авто и пожелания того кто будет ее применять . для бездорожья не двухрежимка нужна, а распредвал с повышенным " тракторным моментом" на низких оборотах -имхо . Изменено 15 июня, 20169 г. пользователем тас
Опубликовано 15 июня, 20169 г. вСЕМ ПРИВЕТ!) МАШИНА 14КА 1.6 8КЛ ЯНВАРЬ 7.2 ИТЕЛМА. пОСТАВИЛ РЕСИВЕР ОТ ГРАНТЫ КОТОРАЯ С ЕГАЗОМ С ПЕРЕХОДНИКОМ ПОД ТРОСИКОВЫЙ И ДРОСЕЛЬ 54ММ . СКИНЬТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРОШИВКУ ПОД НЕЕ)
Опубликовано 15 июня, 20169 г. и я не соглашусь ,всего то нужно ногой пошевелить по глубже для достижения нужной динамики . , а на эконом режиме расход выше -имхо . потому как не едет и и опять же нужно глубже нажимать . весь расход от количества попавшего в двс воздуха , на который и льется топливо в соотношении . двухрежимка -это игрушка интересная первую неделю и потом к ней пропадает интерес . самая оптимальная прошивка это прошивка деланная под состояние авто и пожелания того кто будет ее применять . для бездорожья не двухрежимка нужна, а распредвал с повышенным " тракторным моментом" на низких оборотах -имхо . но! последняя из моих работ,был уаз патриот с двух режимкой ,на экономе 15 литров от 18 заводских(клиента устроило)и показания сняты не с бортовика а с жопомера,а вторая практически сток с небольшими доработками но и с лучшей динамикой при нагрузках. а весь тракторный момент заключается в лебедке,хорошо когда есть кнопка на черный день! Изменено 15 июня, 20169 г. пользователем sped boy
Опубликовано 16 июня, 20169 г. Какойто расход у вас на Патрике не нормальный.У меня они пачками катаются на PWRSoft, однорежимка с переключением мощностного режима по педали газа.По трассе расход в пределах 12 литров (реальных).Двух режимка для туристов, охотников и тд актуальна для организации спец режимов.Здесь соглашусь. Иногда очень интересные варианты на них можно организовать.
Опубликовано 16 июня, 20169 г. расход адекватный потому как стоит резина в основном от трактора мтз,до перепрошивки клиент говорил что в районе 25 литров на сотку,ну там большую часть перерасхода была из за оторванной лямды.
Опубликовано 18 июня, 20169 г. Доброго времени суток! Появилось желание прошить калину 1,6 8кл. ЭБУ 11183-1411020-211 (A201CO57). Подскажите, прошивка с префиксом 58 подходит для моего блока? Если нет, чем руководствоваться при выборе прошивки? (в машине стоит паук 4-1) Изменено 18 июня, 20169 г. пользователем Revovich
Опубликовано 20 июня, 20169 г. Приветствую. Недавно заметил интересную штуку. Предпоследней прошивкой стояло что-то, найденное на просторах этого форума. Так вот, еду я по ровной дороге, держу педаль газа в одном положении - и моментальный расход топлива по БК стоит в одном положении, ну например 6.0 литров, и никуда не прыгает. Сейчас поставил сток (EL36), в аналогичной ситуации моментальный расход пригает на 0.2 - 0.4 литра. Теперь вопрос, это косяк в прошивке, или что-то из моего железа начинает умирать (уже умерло)? Подскажите, куда копать.
Опубликовано 20 июня, 20169 г. в сторону прошивки под индивидуальные калибровки ,сам же ответил что на тюне норм . на стоке идут адаптации ,тк после смены прошивки еще не успели пройти.. кроме того на стоке льется много доп топлива ,вот его система и пытается скинуть при постоянном дросселе . доп топливо отключится ,если комп увидит ,что не хотите ускоряться .
Опубликовано 20 июня, 20169 г. Сток еще в мае залил, наверно уже успел бы адаптироваться. Ну ладно, будем откатывать прошивку "индивидуально"
Опубликовано 25 июня, 20169 г. ВАЗ-2109i, 1,5, 8 кл какую посоветуете "эконом" прошивку? а эбу какое?если не секрет!
Опубликовано 26 июня, 20169 г. есть 2114 прошили в Казани расход стал 10-12 город 9-10 трасса блок превратился в январь 7.2+ был 7.2 по диагностике 11183-1411020-22 I201CP57 подскажите что можно сделать с расходом
Опубликовано 26 июня, 20169 г. есть 2114 прошили в Казани расход стал 10-12 город 9-10 трасса блок превратился в январь 7.2+ был 7.2 по диагностике 11183-1411020-22 I201CP57 подскажите что можно сделать с расходом Блок вам подменили!
Опубликовано 26 июня, 20169 г. Доброй ночи или вечера ! поставил себе на шевроле ниву январь 7.2 автеловский блок перепаял под управление( + ) рампа без обратки залил вот такую прошивку. заводиться хорошо но на оборотах от 1000до 2000 машина дергается и на газу и на бензине в остальных режимах все нормально. может кто поделиться более проверенной прошивкой I206SL92 no sliv_DBL_GBO4.bin Изменено 26 июня, 20169 г. пользователем ayrat
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь