Опубликовано 20 мая, 201510 г. Может шатуны ушатаные, раз компрессия не то не сё по котлам Изменено 20 мая, 201510 г. пользователем 052
Опубликовано 20 мая, 201510 г. моторист который собирал это горе авто Надо расставить запятые и станет ясно - в чём проблема!
Опубликовано 20 мая, 201510 г. Автор такой двигатель неприходилось делать - как при копрессии 6 бар мотор вообще может работать - и моторист сбил с толку говорит это нормальная для этого двига - уже заеб@ла эта машина - ошибок нет -завелась - заглохла - --- пока незапустил и не поработала 5минут о грм и невидел
Опубликовано 20 мая, 201510 г. Компрессия должна быть 11-12 бар При встрече с поршнями бывает и сворачивает шестерни распредвалов либо кулачки.
Опубликовано 20 мая, 201510 г. Откуда там давка под 200Бар? Неужели нет клапана аварийного сброса давления?
Опубликовано 20 мая, 201510 г. Откуда там давка под 200Бар? Неужели нет клапана аварийного сброса давления? Дык клапан сброса, как раз на 200 бар в этих моторах.
Опубликовано 20 мая, 201510 г. Сброс прямо в насосе в обратку. Тут видимо не только ТС нужно сначала изучить устройство, а потом уже подходить к авто. Какой смысл измерять компрессию, если цепь перескочила. 6 бар - результат неправильной работы клапанов. Ставь уже валы! N276 4 раза за оборот РВ сбрасывает давление. Представь как ему это делать, если плунжер находится не на горке кулачка.
Опубликовано 21 мая, 201510 г. Тут видимо не только ТС нужно сначала изучить устройство Логично-то оно логично, только вот ТС лишь на 35 посту обнаружил несоответствие фаз, до этого утверждая, что всё заменено и ошибок не было сначала вообще! Только убедившись в этом можно было включать логику. По правде говоря я даже не задумывался почему оно так происходит, когда приезжали такие машины - думал ЭБУ зачем-то выставляет высокое давление. Цепь меняли, фазы выставляли, давление приходило в норму! А оно вот какого всё оказывается!
Опубликовано 21 мая, 201510 г. Автор мне моторист упорно доказывал - что метки установил правильно - и копрессия 6 это норма этого мотора - сегодня он заберёт разбирать грм -с ошибкой по фазам грм распечатки вручил -от меня больше ничего не зависит
Опубликовано 21 мая, 201510 г. мне моторист упорно доказывал - что метки установил правильно - и копрессия 6 это норма этого мотора Странно, он точно моторист?
Опубликовано 21 мая, 201510 г. Я бы, если честно, ещё осцилом глянул управление на N276. Ну так, для самоуспокоения.
Опубликовано 21 мая, 201510 г. Автор регулятор давления смотрел осцилографом управление минусом эбу исправен
Опубликовано 5 мая, 20187 г. Провода под коллекторе смотреть нада, штекера там есть над помпой, если мотористы плоха отделе токая беда будет, метки, балансирные валы, давление масло, сапун, и герметично закрыто масленая крышка клапанной крышки, 1,8 TSI самый нудный из ДВС смотреть при сборке внимательно!
Опубликовано 7 мая, 20187 г. Что за интерес у тебя, тоже P0088 пытаешься побороть? И она тоже вываливается. Но если ничего не отключать -- заводится и глохнет без ошибок.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь