Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Столкнулся с похожей проблемой.. Не знаю куда копать уже( тигуан 2.0 литра 200 кобыл. Троит на малых оборотах. Постоянное пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре. Когда стоит на холостых чек моргает потом есп отключает цилиндр. Если ехать то чек горит. Тяга очень хорошая. Свечи, катушки, форсунки поменял.... Результат нулевой. Компрессия примерно одинаковая во всех горшках. При подключении шнура пропуски показывает только на малых оборотах, если Поддать газу то ошибок не выдаёт... Что делать хз(((((

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Столкнулся с похожей проблемой.. Не знаю куда копать уже( тигуан 2.0 литра 200 кобыл. Троит на малых оборотах. Постоянное пропуски зажигания в 1 и 2 цилиндре. Когда стоит на холостых чек моргает потом есп отключает цилиндр. Если ехать то чек горит. Тяга очень хорошая. Свечи, катушки, форсунки поменял.... Результат нулевой. Компрессия примерно одинаковая во всех горшках. При подключении шнура пропуски показывает только на малых оборотах, если Поддать газу то ошибок не выдаёт... Что делать хз(((((

на СТО пробовали или своими силами бьетесь?

Опубликовано

Я уже не одно СТО объехал ( все кругом разводят руками.... Только и слышно... Наверное.. Может быть и скорее всего!!! Ничего конкретного не говорят. У меня уже мозг дымиться)

Опубликовано

Если там клапана без компенсаторов то надо отрегулировать

Опубликовано

Решил поделиться радостными новостями) причину все таки нашли. Долго мучились искали.... И о чудо) решили начать с проверки поршневой пневмотестером, но его нигде не найти, по итогу проверили просто компрессором, загнали в цилиндр 6 очков и слушали от куда дует( в итоге утечки не нашли) далее сьем клапанной крышки, потом снятие головки и вскрытие двигателя оставить на самый конец. По итогу причина вскрылась после снятия распредвала. Во втором цилиндре был наглухо разбит рокер! На форуме кстати такая проблема уже один раз встречалась. Рокер поменяли, на всякий случай махнули этот же гидрокомпенсатор... Собрали и машинка ожила! Спасибо за советы товарищи)))

Опубликовано (изменено)

  Алексей вы писали,что пропуски постоянные в 1 и 2 цилиндре,не понятно какая причина в 1 цилиндре?

  На будущее такую поломку можно выявить мотор-тестером,тем более дефект стабилен,вам хоть на одном СТО подключали мотор-тестер или была только экспресс-диагностика сканером?

  Шума не было от двигателя?

 

  СТО на которых не говорили конкретных решений и диагнозов брали деньги за диагностику с Вас или нет?

Изменено пользователем Андрей Стриженов
Опубликовано

В 1 горшке пропуски были редкими. Это скорее эффект от второго горшка. Комп с ума сходил. Тестером такую причину не выявить. Но зато можно исключить поломку поршневой. Ни в одном сто не предложили такую услугу. Ни кто об ней не знал))))) в двух сто говорили что распредвал как то работает не очень правильно, но не застряли на этом внимание. Деньги конечно брали но не много по 500р)

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Небольшой отчет по данной теме. Ситуация подобная как и в первом посте, 

а разница в том, что на холодную идут пропуски только по четвертому цилиндру,

со всеми вытекающими далее последствиями. После прогрева глушим, заводим, и проблема 

исчезает до следующего холодного запуска двигателя.

 

После всех выше перечисленных проверок в данной теме принимается решение 

снимать ГБЦ и чистить все в разобранном виде.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано (изменено)

Далее в процессе мойки всего говна с ГБЦ, а также чистки клапанов,

принимается решение о замене всех клапанов, так как на седлах клапанов

остаются раковины, которые в последствие не к чему хорошему не приведут,

эта ситуация хорошо видна на фото.

 

Распылители форсунок моем в ультрозвуке.

 

Затем притираем новые клапана, все собираем с новыми прокладками

и уплотнениями, и, соответственно, получаем желаемый результат,

мотор работает как положено без пропусков во всех режимах и радует

своим поведением хозяев данного автомобиля.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

  Пропуски были походу из-за нагара, знакомый при такой проблеме на своём авто мыл форсы Лавром антикокс, хватало на 8-10тыс. пробега.

Потом снял впуск и форсы, очистил от нагара, теперь проблем нет.

  Какой у Вас пробег был?

Опубликовано (изменено)

Пропуски естественно были из за нагара, и именно на клапанах и седлах, так как 

варианты с форсунками, катушками, ВКГ, впуск и т.д. были отработаны до принятия решения о демонтаже ГБЦ.

 

Машинка 2012 года, пробег реальный знать не могу, если судить по приборке то 110 000км.

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
  • 4 года спустя...
Опубликовано

Мучаюсь то же с проблемой пропусков в 1.2 цилиндрах,на холодную.. свечи меняны.клапана,форсунки чищенны.. впуск заменяет. ТНВД новое. Масло отделитель заменян. Топливный насос новый. Прокладка у цепи грм новая.. куда копать незнаю,и никто незнает в нашем городе.  Владимирская обл.г Ковров.. форумчане,помогайте((

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано
21.12.2023 в 23:09, саняга 33 сказал:

Мучаюсь то же с проблемой пропусков в 1.2 цилиндрах,на холодную.. свечи меняны.клапана,форсунки чищенны.. впуск заменяет. ТНВД новое. Масло отделитель заменян. Топливный насос новый. Прокладка у цепи грм новая.. куда копать незнаю,и никто незнает в нашем городе.  Владимирская обл.г Ковров.. форумчане,помогайте((

Значение компрессии по цилиндрам какое ?

 

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования