Опубликовано 19 ноября, 200915 г. Господа, несколько ГАЗЕЛЕЙ имеют один и тот же дефект: при запуске двигателя напряжение равняется 14.1-14.2 В, при любых нагрузках - дальний свет, печка и т.п. После прогрева, т.е. примерно через 5 минут, напряжение борта равно 13.8 В без нагрузки и опускается до 13 В при включении дальнего света, и далее до 12.8 при включении дополнительных нагрузок. Вначале меняли реле зарядки в генераторах, затем вместо 90 А генераторов установили генераторы на110 А. Эффект не исчез. Возможно кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой. Страдают аккумуляторы.
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Добрый вечер.где мереете напряжение.Попробуйте замерять непосредственно на генераторе(+) ,а (-) на корпусе генератора .Думаю вопрос отпадет.
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Автор Что-то происходит с самими генераторами. Приняли решение вместо интегрированного в генератор реле зарядки установить внешний реле регулятор и проверить что произойдет. Авто разных ( 2003,4,5,6) годов выпуска. Но эффект проявляется даже на новых (100 А) генераторах. Возможно, это и сбивает с толку. После выходных доложу обществу о результатах.
Опубликовано 20 ноября, 200915 г. Это происходит со всеми автомобилями с генератором типа ВАЗ-2108. Нагревается таблетка и ограничивает напряжение, т.б. это норма. Просчёт в том, что таблетка(реле-регулятор) находится на генераторе, который быстрей нагревается.
Опубликовано 1 декабря, 200915 г. Добрый вечер.где мереете напряжение.Попробуйте замерять непосредственно на генераторе(+) ,а (-) на корпусе генератора .Думаю вопрос отпадет. Aleksein прав! Нельзя доверять штатному вольтметру, поскольку его показания уменьшаются пропорционально увеличению нагрузки на генератор.
Опубликовано 1 декабря, 200915 г. на газели было подобное.....терялось на силовых предохранителях рядом с аккомулятором .....поменял блочек даже лампочки ярче загорелись
Опубликовано 4 декабря, 200915 г. 90%- реле-регулятор, остальные 10-потери в проводах,контактах.На новых машинах иногда достаточно перебрать генератор(гайки диодного моста не затянуты).
Опубликовано 16 декабря, 200915 г. Можно поставить 3-х уровневое реле вот такое http://www.12v.ru/site.xp/050054049124050050049124.html На восмерке у меня такая проблема сразу решилась.
Опубликовано 18 декабря, 200915 г. не мешало-бы еще проверить контрольную лампочку на приборной панели, через которую завязано возбуждение генератора, лучше пропаять. Не будет контакта не будет и зарядки, при плохом контакте плавает напряжение. Это актуально для всем авто где такая схема.
Опубликовано 19 декабря, 200915 г. Имело такое место... Разобрали генератор, почистили и протянули все винты гайки на подкове. Вынесли релерегулятор с генератора. Протянули массу с двигателя на кузов. Все заработало. Надо смотреть напряжение точках +генератора - корпус генератора, +генератора - масса кабины, +на приборке - масса генератора, +на приборке - масса кабины. Сразу будет понятнее что к чему. Вместо штатного вольтметра лучше пользоваться хотя бы даже китайским ДТ830, или нашей Ц20 хотябы..или любой цешкой.
Опубликовано 20 декабря, 200915 г. Добрый вечер.Общая неисправность на этих генераторах-завышенное сопротивление силовых и реже дополнительных диодов.При замене стараюсь подбирать хотя-бы 70-90 ком ,а в основном средние сопротивления силовых диодов от 150ком.Попадается что при незначительном нагреве силовые диоды резко увеличивают свое сопротивление. Хорошо видно на стенде как работает генератор-основная причина это диодный мост,во всяком случае других причин (общих)не доводилось видеть.Желательно проверить и биение якоря-может быть подбивание щеток .А вообще желательно определиться - где происходит падение т.е. виноват генератор либо бортовая цепь.
Опубликовано 22 декабря, 200915 г. Похоже работает температурная компенсация(если не ошибаюсь ,20мВ на градус)реализованная во встроенном в генератор реле-регулятор,лучше его конечно вынести и желательно к АКБ поближе.А насчет замера напряжения под нагрузкой,соглашусь с коллегами ,мерить надо на гене,а затем еще и на АКБ и делать выводы.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь