Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Уаз 31514 стоит мотор 406 ДМРВ-М, на хх работает ровно, заводится хорошо. Жалуются на расход и тупость. Заменили эбу до этого стоял 201.3763-001 Микас 5.4. заменили на микас 7.1 241.3763 000-01 прошивка e0000541. Датчика распредвала отключен. Фишки нет. Попробую по искать её.  После заводки сразу появляются ошибки 027,028,054, по распреду и 131 137 134 141 по форсункам. При отключенном датчике ошибке по форсункам будут? Подскажите по поводу жгута эбу у них различия есть? 

Изменено пользователем VaSil
Опубликовано (изменено)

Уаз 31514 стоит мотор 406 ДМРВ-М, на хх работает ровно, заводится хорошо. Жалуются на расход и тупость. Заменили эбу до этого стоял 201.3763-001 Микас 5.4. заменили на микас 7.1 241.3763 000-01 прошивка e0000541. Датчика распредвала отключен. Фишки нет. Попробую по искать её.  После заводки сразу появляются ошибки 027,028,054, по распреду и 131 137 134 141 по форсункам. При отключенном датчике ошибке по форсункам будут? Подскажите по поводу жгута эбу у них различия есть? 

Добрый день! Менял на газели микас 7.1 ......-01 на микас 5.4...по причине смерти 7.1, переделывал пины на реле вентилятора помоему на пин №5 , ...а вообще для начала какой расход воздуха на хх? и целостность масс на двигатель и жгут эсуд???

 

какие коэффициенты коррекции времени впрыска? .....Метки грм на месте?  осцилки бы глянуть дпкв+дпрв... :bux: были газели с проскоченным на зуб выпускным распредвалом, симптомы были очень похожи...

Изменено пользователем Chip_radist
Опубликовано

Датчик распредвала подключил, ошибка так и появляется по нему. 

Температура 75

Расход воздуха 15 кг\ч
хх 850

Воздух\топлива 1.020

Rcod 0.039

Rcok 0.035

 

Завтра осциллограмму сниму. Теперь еще зарядки толком нету.  :blink:

Опубликовано

Уаз 31514 стоит мотор 406 ДМРВ-М, на хх работает ровно, заводится хорошо. Жалуются на расход и тупость. Заменили эбу до этого стоял 201.3763-001 Микас 5.4. заменили на микас 7.1 241.3763 000-01 прошивка e0000541. Датчика распредвала отключен. Фишки нет. Попробую по искать её.  После заводки сразу появляются ошибки 027,028,054, по распреду и 131 137 134 141 по форсункам. При отключенном датчике ошибке по форсункам будут? Подскажите по поводу жгута эбу у них различия есть? 

chiptuner.ru/content/fw_uaz_m72/ Что то не видно такой прошивки  как Вы назвали  , может что напутали ?

Опубликовано

chiptuner.ru/content/fw_uaz_m72/ Что то не видно такой прошивки  как Вы назвали  , может что напутали ?

VaSil написал, что блок у него микас 7.1 это либо от волги либо от газели...на уазах с завода микас 7.2 шли....
Опубликовано

VaSil написал, что блок у него микас 7.1 это либо от волги либо от газели...на уазах с завода микас 7.2 шли....

расход воздуха маловат...да и ошибка появляется по дпрв, тогда смотри проводку, подтяжка по напряжению на разъеме есть?

Опубликовано

по осциллограмме видно, что метки выпускного распредвала проскочили на зуб-два назад, это видно по отметчику на нем, выделен на фото (сигнал оооочень слабый, либо датчик не исправен), насколько мне известно при нормальных метках середина сигнала с ДПРВ должна быть строго напротив всплеска/начала импульсов ДПКВ.   

 

Поправте если ошибаюсь..., но я считаю, что нужно проверить метки.

осциллограмма_уаз.jpg

Опубликовано

При ошибке ДПР впрыск примерно вдвое меньше, по этому тупит.

Начни с ДПР, проводки и меток ГРМ.

Опубликовано (изменено)

при не рабочем ДПРВ впрыск в двое меньше это да, но он и в два раза чаще, так, что тупить не может. у меня на волге была такая беда и дело было именно в метках...

Изменено пользователем Chip_radist
Опубликовано

Фазы , сам датчик смотреть тоже нужно , но в первую очередь - фазы

Опубликовано

дык по осцилке итак видно, что вал "отстает"

Опубликовано

Метки где то на 1.5 зуба ушли, форсунки промыл проверил на стенде, все рабочие. На микас 5.4 ошибки по форсунками не выкидывает, на микасе 7.1 при перегазовке ошибки плавают из текущих в сохраненные, бывало форсунки отрубало. Датчик распреда подкидывал другой, 54 ошибка перестала вылазить. Стала другая 27 угловой синхронизации. Вообщем грм на замену, на счет форсунок предполагаю эбу косячит. Метки пока выставили, высверлив звездочки. На родном эбу машина глохнет, плавают обороты ошибка на нем 62,63,64,65. В машинку еще надо вложится, скорее всего станет снова карбюраторной. 

Всем спасибо за помощь  :bux:  

Опубликовано

Во как проблемы надо решать , не смог разобраться - карбюратор  воткни и все дела !!!! Ужасссс !!!!!

Опубликовано (изменено)

Метки где то на 1.5 зуба ушли, форсунки промыл проверил на стенде, все рабочие. На микас 5.4 ошибки по форсунками не выкидывает, на микасе 7.1 при перегазовке ошибки плавают из текущих в сохраненные, бывало форсунки отрубало. Датчик распреда подкидывал другой, 54 ошибка перестала вылазить. Стала другая 27 угловой синхронизации. Вообщем грм на замену, на счет форсунок предполагаю эбу косячит. Метки пока выставили, высверлив звездочки. На родном эбу машина глохнет, плавают обороты ошибка на нем 62,63,64,65. В машинку еще надо вложится, скорее всего станет снова карбюраторной. 

Всем спасибо за помощь  :bux:  

микас 7 никак сам форсунки отрубить не может...ищите косяк в проводке. как вариант может быть кз где-то и перегружать выход(ы) TLE с которой эти форсы идут и она начинает таким образом глючить......

по 27 ошибке может вылазить изза низкого давления топлива/сдыхании насоса/косячном шкиве кв

Изменено пользователем Chip_radist
Опубликовано

ssn71 Я тут причем, хозяин барин.

 

Chip radist  клиент насос менял, ограничен финансово. Машинку забрали. 

Опубликовано

ну тогда сорри :bux:

Опубликовано

Да я понимаю , что хозяин - барин . Но ведь и переделать тоже не так просто . Впускной коллектор  , карбюратор ,дад  , бензонасос , корпус воздушного фильтра , передняя крышка с приводом под бензонасос - вот далеко не полный перечень деталей для переделки . Я непонимаю логику таких хозяев , починить авто и ездить на автомобиле с впрыском намного приятней , чем на карбовом  уазике .

Опубликовано

Да я понимаю , что хозяин - барин . Но ведь и переделать тоже не так просто . Впускной коллектор  , карбюратор ,дад  , бензонасос , корпус воздушного фильтра , передняя крышка с приводом под бензонасос - вот далеко не полный перечень деталей для переделки . Я непонимаю логику таких хозяев , починить авто и ездить на автомобиле с впрыском намного приятней , чем на карбовом  уазике .

+100500, сам долго на карбе ездил....

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования