Опубликовано 13 августа, 201510 г. Перестал работать указатель топлива на панели приборов. Заменили оба датчика - безрезультатно. Просьба поделится электрической схемой. ELSA ушла в аут на старом ПК.Благодарю за помощь.
Опубликовано 13 августа, 201510 г. Автор wvgzzz7lz5d060889 Что выяснил - нет опорного напряжения на правом датчике уровня топлива. Причем на левом 1.3 вольта. Сопротивление обоих датчиков около 130 ом. В сканере значение левого 129, а правого 510. Скидываем разьем с левого оба уходят в 510. Вывод: ищу опорное напряжение на правый датчик. Изменено 13 августа, 201510 г. пользователем Avtotronik
Опубликовано 13 августа, 201510 г. Автор вот Благодарю за схему ramazan. Все починил. Проблема в проводке под днищем. Но клиент отказался от долгого поиска потерянного провода и согласился на дублирующий провод приборной панели. Показания заработали. Остался вопрос о том как правильно калибруются эти датчики? В инструментальной панели 17, канал 030. А там как точнее? Буду благодарен кто разжует)
Опубликовано 13 августа, 201510 г. Ну в принципе это правильно, поменять оба датчика не проверив опору.
Опубликовано 13 августа, 201510 г. Автор Ну в принципе это правильно, поменять оба датчика не проверив опору. Ну это же обычные электрики цепляли сканер, смотрели на "Величественные коды ошибок приносящие ответы на все вопросы"))) Сказали хозяину меняй оба датчика... Ну тот повиновался всевидящим электрикам и стопроцентным кодам) Потом уже я, в темноте, с фонариком и отсутствием информации начал искать истину))) Спасибо всем откликнувшимся. Сегодняшний случай - это просто современная мания, купить сканер и приговаривать датчики по кодам ошибок! Хотя чему тут удивляться? Для нашей страны это норма поведения... Еще бы прибор купить который при нажатии одной кнопки лечил автомобиль) Кстати клиенты так и представляют современную компьютерную диагностику - приехал, нажал кнопку и болячка ушла) Редко кто говорит - "прошей мне её, а то чек загорается часто"))) Ни кто не знает где такие приборчики продаются, готов ипотеку на них взять...))) Всех благ коллеги!
Опубликовано 14 августа, 201510 г. 17 - приборка,10 - адаптация,канал ...Channel 030: Tank Characteristic (Fuel Level Sensor 1) Корректировка 1-го датчика уровня топлива в баке.Предел +/- 32 Oм, 96...160 (-8.0...+8.0 л) Стандартное значение: 128 Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l Channel 032: Tank Characteristic (Not detactable Tank Volume) Корректировка емкости бака, не определяемой датчиками.Channel 033: Tank Characteristic (Full Calibration) Калибровка датчика уровня при полном баке.Для начала калибровки введите '65535'. Предел: 112...144 (-4.0...+4.0 l) Стандартное значение: 128 Шаг: 1 = 1 Ohm = 1/4 l Channel 034: Tank Characteristic (Dry Calibration) Калибровка датчика уровня при пустом баке.Channel 003: Correction of fuel consumption indicatorКоррекция индикации расхода топлива для бортового компа (если не соответствует).Предел: 85 %...115 %, 00085...00115Стандартное значение: 100Шаг: 00005 = 5 %
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь