Опубликовано 4 сентября, 201510 г. Автор Всё гуд. проблема была в прокладках, далее уже не кипит но пергревается со слов хозяина,решилась заменой датчика охлаждающей под расширительным бочком, что-то рассказывал про авто кулинг,не понял что это но ладно, и расшевелил электовентилятор который внутри около вискомуфты, сейчас три работают сам видел, температура 90 держится. как я понимаю дело было так, закис вентилятор, начал врать датчик температуры под расширительным который, пошёл банальный перегрев, пробило прокладку.
Опубликовано 5 сентября, 201510 г. Всё гуд. проблема была в прокладках, далее уже не кипит но пергревается со слов хозяина,решилась заменой датчика охлаждающей под расширительным бочком, что-то рассказывал про авто кулинг,не понял что это но ладно, и расшевелил электовентилятор который внутри около вискомуфты, сейчас три работают сам видел, температура 90 держится. как я понимаю дело было так, закис вентилятор, начал врать датчик температуры под расширительным который, пошёл банальный перегрев, пробило прокладку. Афтер кулинг это включение доп. помпы, которая гоняет охлаждающую жидкость, чтобы она не вскипала после выключения двигателя. Штука очень нужная и важная, у большинства авто этих годов не работает. Ее слышно после выключения мотора, если нет, то не работает. Обычно проблема в датчике.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь