Опубликовано 2 сентября, 201510 г. Подтяну мотористов в тему )Мотор 2.8 2001года выпуска Обращение клиента: Мотор якобы после переборки .после нагрева моргает лампадка нет давления масла Масленый насос новый оригинал ,фильтр, масло менялись На холодную 2.4 бара ,по мере прогрева на 0 Мотор вынул ,положил на вертлячёк.Поднял колено ,вкладыши видно что собраны с грязью но не более. Колено продуто и промеряно всё в допуске.Вопрос : подымать впускной коллектор или крышки распредвалов .? Где накосячили ?Актуально будет 3 -4 дня по ка руки дойдут .)))
Опубликовано 4 сентября, 201510 г. Проверять редукционный клапан масляного насоса, независимо от того что новый, если не совсем чистая сборка, могло и туда говна нагнать.
Опубликовано 4 сентября, 201510 г. Согласен,там много не надо,песчинка и амба. Часто так было после сборки моторов,иногда помогает если на холодную ещё густым маслом выгнать дерьмо с редукционника погазовав непродолжительное время.
Опубликовано 4 сентября, 201510 г. Автор Коллеги ,со слов клиента это уже второй насос. То есть мотор перебрали ,насос старый ,поехал в другой сервис приговорили насос и поменяли .Результат тот же .После попал ко мне . Насос явно новый . (вот только оригинал ли ? )Думаю подкинуть Б/У и посмотреть .
Опубликовано 5 сентября, 201510 г. Так может с головами что нибудь,например постели распредвалов изношены сильно. У меня как то 1.4 тси был в ремонте.распреды сильно болтались в корпусе,пока новые не поставил вместе с корпусом давление не появилось.
Опубликовано 5 сентября, 201510 г. Мы как то кажется 4.2 MPI (а может и другой) запускали без клапанной крышки. Очень наглядно всё предстаёт. Грязновато конечно, но для диагностики очень помогло. Регулятор фаз "прыгающий" увидели.
Опубликовано 4 ноября, 20159 г. Автор Игорь согласен наглядно .)В моем случае закончилось заменой одной головы (задиры пастелей распредвалов )Но даже поменяв ,давление не ахти какое .Ну а потом наглядно ,со снятой крышкой . Подымает трубку маслопровода между крышками распредвалов ,глушишь трубка встает на место. (уплотнения все рассохлись ,да и фиксаторы уже видимо давно переломаны) Причем ставилось всё это дело до 2000 года с 2001 отказались и крышки распредвалов уже шли без соединительного маслопровода .В моем случае было принято решение .Заклёпка. Мотор с тех пор катается ,проблем с давлением не наблюдается .
Опубликовано 4 ноября, 20159 г. Ты хоть сказал хозяину, что заплатил он раз в пять меньше, чем было потрачено времени на его заморыша?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь