Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подтяну мотористов  в тему  )
Мотор 2.8 2001года выпуска

Обращение  клиента: Мотор якобы  после переборки  .после нагрева моргает лампадка  нет давления масла

Масленый насос новый  оригинал ,фильтр, масло менялись 

На холодную 2.4 бара ,по мере прогрева на 0

Мотор вынул ,положил на вертлячёк.
Поднял колено  ,вкладыши  видно что собраны с грязью но не более. Колено продуто и промеряно  всё в допуске.
Вопрос : подымать впускной коллектор или крышки распредвалов .? Где накосячили ?
Актуально будет 3 -4 дня по ка руки дойдут .)))
 

Опубликовано

Проверять редукционный клапан масляного насоса, независимо от того что новый,

если не совсем чистая сборка, могло и туда говна нагнать.

Опубликовано

Согласен,там много не надо,песчинка и амба.

Часто так было после сборки моторов,иногда помогает если на холодную ещё густым маслом выгнать дерьмо с редукционника погазовав непродолжительное время.

Опубликовано

Коллеги ,со слов клиента это уже второй насос. То есть мотор перебрали ,насос старый ,поехал в другой сервис  приговорили насос и поменяли .Результат  тот же .
После попал ко мне . Насос явно новый . (вот только оригинал ли ? )
Думаю подкинуть Б/У и посмотреть .
 

Опубликовано

Так может с головами что нибудь,например постели распредвалов изношены сильно. У меня как то 1.4 тси был в ремонте.распреды сильно болтались в корпусе,пока новые не поставил вместе с корпусом давление не появилось.

Опубликовано

Мы как то кажется 4.2 MPI (а может и другой) запускали без клапанной крышки. Очень наглядно всё предстаёт. Грязновато конечно, но для диагностики очень помогло. Регулятор фаз "прыгающий" увидели.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Игорь согласен  наглядно .)
В моем случае   закончилось заменой одной головы  (задиры пастелей  распредвалов )
Но даже поменяв  ,давление  не ахти какое .Ну а потом наглядно ,со снятой  крышкой .

Подымает трубку маслопровода  между крышками распредвалов ,глушишь  трубка встает  на место. (уплотнения все рассохлись ,да и фиксаторы   уже видимо давно переломаны)

36e9898b960c.jpg
Причем ставилось  всё это дело до 2000 года  с 2001 отказались  и крышки распредвалов уже  шли без соединительного  маслопровода .
В моем случае было принято решение  .Заклёпка.

4e789743e8a2.jpg

 

 

Мотор с тех пор катается ,проблем с давлением не наблюдается .

Опубликовано

Ты хоть сказал хозяину, что заплатил он раз в пять меньше, чем было потрачено времени на его заморыша?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования