Опубликовано 10 сентября, 201510 г. Здравствуйте друзья! Уходит масло в не реальных количествах. Около литра на 1 тыс км. Ваз 2114 8 кл 2009 год. Год назад менять маслосъемные колпочки, после был установлен компрессор пк 23-1. И вот тут все и началось. Компрессор сняли. Разобрали движок - заменили кольца и вкладыши и больше ничего не делалось ( не шлиф ничего другого). Жор масла остался. Дым из трубы очень редко при старте и иногда при педалировании резком. Фото прикрепляются. Пробег кстати 130 000.
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. Привет !Судя по фото , вентиляция отсутствует совсем .Масло с двигателя просто вытекает под давлением картерных газов.
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. твой вопрос равносилен - почему ботинки жмут - ответ - да они тебе малы
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. Автор Привет !Судя по фото , вентиляция отсутствует совсем .Масло с двигателя просто вытекает под давлением картерных газов.Тоже об этом подумал. Шланг вентиляции чистый, фильтр в клапанный крышке чистый. твой вопрос равносилен - почему ботинки жмут - ответ - да они тебе малы То есть ответ настолько очевидный? Может тогда избавишь меня от нудных поисков??
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. Здравствуйте друзья! Уходит масло в не реальных количествах. Около литра на 1 тыс км. Ваз 2114 8 кл 2009 год. Год назад менять маслосъемные колпочки, после был установлен компрессор пк 23-1. И вот тут все и началось. Компрессор сняли. Разобрали движок - заменили кольца и вкладыши и больше ничего не делалось ( не шлиф ничего другого). Жор масла остался. Дым из трубы очень редко при старте и иногда при педалировании резком. Фото прикрепляются. Пробег кстати 130 000. К мотористу, если сами на месте не можете разобраться.
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. Автор К мотористу, если сами на месте не можете разобраться.Моторист сказал нужно разбирать смотреть. Поэтому сюда и написал, может есть какая то хитрость почему так.
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. Автор ты диагност или как????????????? ты меня утомил. диагност это образование такое? разбираюсь немного. что то это меняет?
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. Автор ты меня утомил. диагност это образование такое? разбираюсь немного. что то это меняет? и вообще что ты мне тыкаешь? если хочешь помочь - помогай, если хочешь пообщаться - я дам тебе телефон свой, пообщаемся. Пардон, не посмотрел, что вы в 2 раза старше меня. Но мое мнение - нет желания помогать, пройдите мимо темы.
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. Заведи мотор , сними вентиляцию с крышки клапанов (ту которая потолще ) поднеси палец , тянет в поддон ???смотри прокладки сальники и т.д и т.п .Если не тянет ..то к мотористу .перегазовка - дымит или нет ? В клапанной крышке лабиринт ( сетка )чистый ?
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. Заведи мотор , сними вентиляцию с крышки клапанов (ту которая потолще ) поднеси палец , тянет в поддон ???смотри прокладки сальники и т.д и т.п .Если не тянет ..то к мотористу .перегазовка - дымит или нет ? В клапанной крышке лабиринт ( сетка )чистый ? Извините, модератор, но это фигня.
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. Конечно фигня .Там не моторист , а мойка мотора нужна . И глядеть откуда течет , а потом думать почему ?На фото видно пока одно , что мотор облит маслом снаружи.как то так .....
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. Автор ТС -а на каких оборотах обычно ездиете! ездил 1500 км на скорости ~120. расход 1,5-2 литра. без перегазовок.
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. Конечно фигня .Там не моторист , а мойка мотора нужна . И глядеть откуда течет , а потом думать почему ?На фото видно пока одно , что мотор облит маслом снаружи.как то так ..... Какая нафиг мойка??? Там уже поршневой нет.....ПК23 что-то говорит? И отката в он-лайне не было наверняка..... Изменено 11 сентября, 201510 г. пользователем serg81
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. ... Разобрали движок - заменили кольца и вкладыши и больше ничего не делалось ( не шлиф ничего другого). Жор масла остался... ....а что при разборке промеры блока на элипсность цилиндров не делали?
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. ....а что при разборке промеры блока на элипсность цилиндров не делали? да об этом и не слышали даже -имхо !
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. Компрессию замеряли, в каких пределах??? Каким маслом пользуетесь??? Один с вариантов залегли кольца от плохого масла оно горит, Забивает не сам патрубок вентиляции картера а тройник, прямой на щуп идет. Раскоксовать можно винсом, надеюсь стенд для мойки форс есть.
Опубликовано 11 сентября, 201510 г. Автор Какая нафиг мойка??? Там уже поршневой нет.....ПК23 что-то говорит? И отката в он-лайне не было наверняка..... отката онлайн не было. после покатушек на пк-23 весь двигатель был в масле да и вообще под капотом, после этого без замеров цилиндров поставили новые поршни и кольца и вкладыши. про замер и шлифовку блоков в курсе - не сделал в целях экономии (ха ха). То есть, получается с учетом, что в трубу точно не вылетает столько масла имеем: маслосъемные кольца в хламе, при том, что компрессионные в норме (тянет как и тянуло и компрессия ~11-12). По хорошему что сейчас можно сделать? надеюсь на неочевидный ответ в стиле - кап ремонта)))) Компрессию замеряли, в каких пределах??? Каким маслом пользуетесь??? Один с вариантов залегли кольца от плохого масла оно горит, Забивает не сам патрубок вентиляции картера а тройник, прямой на щуп идет. Раскоксовать можно винсом, надеюсь стенд для мойки форс есть. сейчас лукойл, до проблемы мобил 1 10х40. Газы с отводящей трубки картерных газов идут, причем дыма не заметил.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь