AWAS Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Ребят, кто в курсе, что там с прошивкой мозгов не то? Какие алгоритмы не понравились экологам? Неужто алгоритм прожигания сажевого фильтра? В СМИ ничего конкретного.
shpuntik 2 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 А кому американки попадались с 2.0TDI, они с мочевиной? У меня только 3.0 оттуда, все с мочевиной. Думаю в этом вопросе больше политики. Лягушатникам пиндосы тоже штраф выписывали на несколько ярдов за попытку сотрудничества без их ведома.
groover Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Когда к блоку подключали сканер, то он это понимал и начинал работать по экологичной программе. А в обычной жизни превышал выхлоп в десятки раз. http://lenta.ru/articles/2015/10/01/avto_krizis/ http://www.interfax.ru/business/473540
xoxol1984 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 А если не подключая сканер на дино-стенде выхлоп замерить то что тогда?Нее там всё по серьёзному с контролем по G419 и.т.д .Это только моё мнение.
groover Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 (изменено) Так в статье про то и написано ))) пиндосы сунули щуп в трубу и поехали кататься ))) А в лаборатории всё в ажуре было. Значит фрицы знали методику и алгоритмы проверки, и подготовли прошивку под это дело. Тук как говориться, что если очень захотеть .... Изменено 15 октября, 2015 пользователем groover
shpuntik 2 Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Так что с мочёй у 2-х литровиков из пиндосии?
димончик Опубликовано 15 октября, 2015 Опубликовано 15 октября, 2015 Хитрые немцы.Теперь ответят за базар по-полной программе.
AWAS Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Опубликовано 16 октября, 2015 Чета не сходится. Чтобы определить выхлоп, цепляться сканером совсем не нужно. Для этого существуют газоанализаторы. Или в VW AG создали новый модуль: ассистент экологической проверки, чтобы переключить алгоритмы? Вообще нелогичная версия........ ЗЫ. А как же ремонтировать, если при подключении сканера, поведение машины меняется?
8k65m Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 "Хитроумное программное обеспечение, установленное на немецких машинах, определяло, что двигатель тестируют, и переводило его в максимально экологичный режим. Это позволяло обходить жесткие американские требования по вредным выбросам." (с) Что-то слабо верится. Почему этот "хитроумный "код не обнародовать? Скорее, разная методика тестирования дает разные результаты. Ну и как всегда компетентность журналистов (или ангажированность ?) "на высоте". ИМХО.
vlad195 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 режим тестирования на стенде: задний мост не дает сигнала движения (работает только передний мост). эбу видит это и переводит двигатель в режим "экология". все элементарно.
shpuntik 2 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 А ты не пробовал в сети посмотреть, как в пиндосии проводится тест на соответствие выбросам?
052 Опубликовано 16 октября, 2015 Опубликовано 16 октября, 2015 режим тестирования на стенде: задний мост не дает сигнала движения (работает только передний мост). эбу видит это и переводит двигатель в режим "экология". все элементарно. Гениально. А на задней передаче , режим "экология " , тоже будет работать?
AWAS Опубликовано 16 октября, 2015 Автор Опубликовано 16 октября, 2015 Это все догадки...... Тут же есть официалы. Может были какие письма на этот счет, или кто проводил собственный эксперимент?
052 Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Ранее предполагалось, что данные об уровне выбросов вредных веществ фальсифицировались только для двухлитрового дизеля семейства EA189, начиная с 2008 года. При подключении к измерительному оборудованию, управляющая электроника переводила агрегаты в такой режим, в котором уровень CO2 мог занижаться в 10-40 раз. Теперь, по некоторым данным, выяснилось, что «обманное» программное обеспечение есть и на более современных моторах серии EA288. Volkswagen придется модернизировать программное обеспечение каждого поколения их двигателей»
Zuf Опубликовано 21 октября, 2015 Опубликовано 21 октября, 2015 Больше похоже на рекламную акцию на сервисные услуги,антиреклама тоже реклама,а так бред полный.
KeeperNew Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 Ваще помойму бред для домохозяек. 1. Если машина может работать в эко режиме зачем трудиться и переводить её в не эко режим писать софт чтобы только на стенде работало всё в эко 2. С чего это пиндосам вдруг захотелось проверить именно фольцев? Бредятина полная либо пиар компания либо пиндоская хитропопое вытеснение ненужных лидеров с рынка (что вполне на них похоже)
xoxol1984 Опубликовано 30 октября, 2015 Опубликовано 30 октября, 2015 А может быть это происки Toyota?
Stier Опубликовано 17 ноября, 2015 Опубликовано 17 ноября, 2015 Вот интересная версия - http://www.dvizhok.su/reviews/2801/
уномоменто Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 Вот интересная версия - http://www.dvizhok.su/reviews/2801/ Да, что все инопроизводители мутят с нормами выхлопа давно заметил, правда думал, что с автомобилями для России и подобных стран, где скорее всего даже нет нужного оборудования для контроля Евро-4,5,6. Оказывается по всему миру! Особенно порадовало от чего западные любители экологии пришли в ярость! "Многие владельцы VW сообщили нам, что покупали машину исходя из ее экономичности и низкого воздействия на окружающую среду, поэтому сейчас они в ярости, так как VW не дает потребителям ясной информации о том, как и когда они получат компенсацию", - заявил исполнительный директор Which? Ричард Ллойд.
абтрак Опубликовано 19 ноября, 2015 Опубликовано 19 ноября, 2015 (изменено) Смешно слышать от этих ушлёпков, ранее (да и сейчас) ездивших на шестилитровых моторах, про экологию. Оне блеать хоть знают кто (что) такие немцы? Изменено 19 ноября, 2015 пользователем абтрак
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти