Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Ребят, кто в курсе, что там с прошивкой мозгов не то? Какие алгоритмы не понравились экологам?

Неужто алгоритм прожигания сажевого фильтра?

В СМИ ничего конкретного.

Опубликовано

А кому американки попадались с 2.0TDI, они с мочевиной?

У меня только 3.0 оттуда, все с мочевиной.

 

Думаю в этом вопросе больше политики.

Лягушатникам пиндосы тоже штраф выписывали на несколько ярдов за попытку сотрудничества без их ведома.

Опубликовано

Когда к блоку подключали сканер, то он это понимал и начинал работать по экологичной программе. А в обычной жизни превышал выхлоп в десятки раз.

http://lenta.ru/articles/2015/10/01/avto_krizis/

http://www.interfax.ru/business/473540

Опубликовано

А если не подключая сканер на дино-стенде выхлоп замерить то что тогда?Нее там всё по серьёзному с контролем по G419 и.т.д .Это только моё мнение. 

Опубликовано

Так в статье про то и написано ))) пиндосы сунули щуп в трубу и поехали кататься )))

А в лаборатории всё в ажуре было. Значит фрицы знали методику и алгоритмы проверки, и подготовли прошивку под это дело.

 

Тук как говориться, что если очень захотеть ....

Изменено пользователем groover

Опубликовано

Так что с мочёй у 2-х литровиков из пиндосии?

Опубликовано

Хитрые немцы.Теперь ответят за базар по-полной программе.

Опубликовано
  • Автор

Чета не сходится.

Чтобы определить выхлоп, цепляться сканером совсем не нужно. Для этого существуют газоанализаторы.

Или в VW AG создали новый модуль: ассистент экологической проверки, чтобы переключить алгоритмы?

Вообще нелогичная версия........

 

ЗЫ. А как же ремонтировать, если при подключении сканера, поведение машины меняется?

Опубликовано

"Хитроумное программное обеспечение, установленное на немецких машинах, определяло, что двигатель тестируют, и переводило его в максимально экологичный режим. Это позволяло обходить жесткие американские требования по вредным выбросам." (с)

 

Что-то слабо верится. Почему этот "хитроумный "код не обнародовать? Скорее, разная методика тестирования дает разные результаты.

Ну и как всегда компетентность журналистов (или ангажированность ?) "на высоте". ИМХО.

Опубликовано

режим  тестирования на стенде:  задний мост не дает сигнала движения (работает только передний мост). эбу видит это и переводит двигатель в режим "экология". все элементарно.

Опубликовано

А ты не пробовал в сети посмотреть, как в пиндосии проводится тест на соответствие выбросам?

Опубликовано

режим  тестирования на стенде:  задний мост не дает сигнала движения (работает только передний мост). эбу видит это и переводит двигатель в режим "экология". все элементарно.

Гениально. А на задней передаче , режим "экология " , тоже будет работать?

Опубликовано
  • Автор

Это все догадки......

Тут же есть официалы. Может были какие письма на этот счет, или кто проводил собственный эксперимент?

Опубликовано
Ранее предполагалось, что данные об уровне выбросов вредных веществ фальсифицировались только для двухлитрового дизеля семейства EA189, начиная с 2008 года. При подключении к измерительному оборудованию, управляющая электроника переводила агрегаты в такой режим, в котором уровень CO2 мог занижаться в 10-40 раз. Теперь, по некоторым данным, выяснилось, что «обманное» программное обеспечение есть и на более современных моторах серии EA288. 

Volkswagen придется модернизировать программное обеспечение каждого поколения их двигателей»

 

 

Опубликовано

Больше похоже на рекламную акцию на сервисные услуги,антиреклама тоже реклама,а так бред полный.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Ваще помойму бред для домохозяек.

1. Если машина может работать в эко режиме зачем трудиться и переводить её в не эко режим  писать софт чтобы только на стенде работало всё в эко 

2. С чего это пиндосам вдруг захотелось проверить именно фольцев?

Бредятина полная либо пиар компания либо пиндоская хитропопое вытеснение ненужных лидеров с рынка (что вполне на них похоже)

Опубликовано

А может быть это происки Toyota?

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Вот интересная версия - http://www.dvizhok.su/reviews/2801/

Опубликовано

Вот интересная версия - http://www.dvizhok.su/reviews/2801/

 

Да, что все инопроизводители мутят с нормами выхлопа давно заметил, правда думал, что с автомобилями для России и подобных стран, где скорее всего даже нет нужного оборудования для контроля Евро-4,5,6. Оказывается по всему миру!

 Особенно порадовало от чего западные любители экологии пришли в ярость!

 

"Многие владельцы VW сообщили нам, что покупали машину исходя из ее экономичности и низкого воздействия на окружающую среду, поэтому сейчас они в ярости, так как VW не дает потребителям ясной информации о том, как и когда они получат компенсацию", - заявил исполнительный директор Which? Ричард Ллойд.

Опубликовано

Смешно слышать от этих ушлёпков, ранее (да и сейчас) ездивших на шестилитровых моторах, про экологию. Оне блеать хоть знают кто (что) такие немцы?

Изменено пользователем абтрак

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.