Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Как правельно замерить компрессию ? Ситуация Токая . Фольцваген в 3 цилиндре пропуски воспламенения . Мерею компрессию . Везде по 13 кг . Закручиваю все свечи кроме 3 цилиндра вкручиваю компрессометр в 3 завожу показывает 6 кг
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Все правильно показывает на заведенном. Во всех посмотри. Выкручиваем все свечи. Смотрим не только мах величину компрессии, а за сколько качков набирает и первый бросок. Первый бросок- не менее 4 атм, скорость набора одинакова во всех. Разница по величине- не более 10%. Точнее- пневмотестер.
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Похоже на просос в клапанах. Когда крутите без свечей обороты больше, по этому не успевает стравить давление.
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Как правельно замерить компрессию ? Ситуация Токая . Фольцваген в 3 цилиндре пропуски воспламенения . Мерею компрессию . Везде по 13 кг . Закручиваю все свечи кроме 3 цилиндра вкручиваю компрессометр в 3 завожу показывает 6 кг Правильно у вас все, выше писали. В вашем случае не в компрессии проблема, попробуйте более тщательно проверить высоковольтную систему( катушка, ВВ провода), затем с форсункой 3-го цилиндра поработать.
Опубликовано 17 ноября, 20159 г. Где-то TPI попадалась о хреновых пружинах на клапанах. И вообще тоже думаю компрессией рано занялись. Я бы перекрёстную замену форсунок сначала сделал, заодно посмотрел состояние впуска.
Опубликовано 18 ноября, 20159 г. Нужно так же проверить при закрученных свечах остальные цилиндры и сравнить.
Опубликовано 19 ноября, 20159 г. Автор Огромное спасибо за советы . Причину нашёл проблема в катушки окислились провода . У вагов проблема с проводкой спустя несколько лет . Както на ремонт попалась шкода етти загорелась подушка руля и пропал сигнал ( машине пол года куплена в автосалоне попросили просто посмотреть ) разабрал под рулевую а там за место ваг стоит валео
Опубликовано 19 ноября, 20159 г. Валео непоказатель, щётки с регулятором на генераторе например тоже валео А дмрв например, заказываешь оригинал, а в коообке бош
Опубликовано 3 января, 20169 г. Как правельно замерить компрессию ? Что то я припозднился с ответом, может кому пригодится! В эльзе на мой V6 пишут, что бы правильно компрессию замерить нужно: 1. отсоединить патрубок между ДМРВ и дроссельной заслонкой, 2. отключить все разъёмы форсунок 3. отсоединить разъём катушек 4. выкрутить все свечи 5. в проверяемый цилиндр в крутить компрессометр 6. Проверить напряжение аккумулятора, что бы было не ниже 12,5 Вольт 7. Нажать педаль газа в пол удерживая и крутить до тех пор пока стрелочка компрессометра остановится на пиковом значении И так с каждым. Описал по памяти, вроде не чего не забыл. После проделанной операции сбрасываются ошибки через ваг-ком Изменено 3 января, 20169 г. пользователем marsmars
Опубликовано 4 января, 20169 г. Просто не туда попал парень, тут не аудиклуб. Ответил человеку уже что с 2010 года на этом сайте! За 5 лет, 5 сообщений мог бы собрать! Нашли тему блин для флуда! Что там, что тут, а свою проблему то с абс решить не могу! Изменено 4 января, 20169 г. пользователем marsmars
Опубликовано 5 января, 20169 г. Ответил человеку уже что с 2010 года на этом сайте! За 5 лет, 5 сообщений мог бы собрать! Нашли тему блин для флуда! Что там, что тут, а свою проблему то с абс решить не могу! Стиль повествования как у витальки кличко
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь