Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

toyota auris_DPF

Featured Replies

Опубликовано

Форумчане прошу технической помощи.

Есть машина с дпф, по динамике нет нареканий, параметры по даталогеру по дпф 25 - 50% в разные периоды обращения.

Вопрос основной в том ,что после замены масло прошло 1000-1500 км уровень масла вырас в 2раза. Основная проблема этого (мое видение) короткие режимы эксплуатации (клиент подтверждает 10-20 км езды утром и вечером обратно).

 

Может знающие тайоту люди поправят, ну или направят. Буду рад выслушать...

Опубликовано

Форумчане прошу технической помощи.

Есть машина с дпф, по динамике нет нареканий, параметры по даталогеру по дпф 25 - 50% в разные периоды обращения.

Вопрос основной в том ,что после замены масло прошло 1000-1500 км уровень масла вырас в 2раза. Основная проблема этого (мое видение) короткие режимы эксплуатации (клиент подтверждает 10-20 км езды утром и вечером обратно).

 

Может знающие тайоту люди поправят, ну или направят. Буду рад выслушать...

Снимай и мой сажевик. два урбан крузера уже делал. потом включение регенирации принудительно и в путь

Опубликовано
  • Автор

чем мыть, что именно меняется после этого...

у меня по параметрам забитости нет, прожиг проходит, значения состояния прожига - не в ошибке.

какие у вас параметры были До и После (хотя бы приблизительно)

проблема роста уровня масла - одна , эта форсунка(ки), или процедура прожига не завершенная (остановленная)

Возможно я не прав.

Изменено пользователем сивцов

Опубликовано

дак сгонять отдохуть нада  за пару тыщ))))) км

Изменено пользователем simca43

Опубликовано

Надо проверять версию прошивки и перепрограммировать эбу двигателя как минимум. Лучше обратиться к дилерам, у них вся информация есть.

 

auris.jpg

Опубликовано

да  все просто 

попытка прожечь фап  , но машина мало ездит 

поэтому  и сливает соляру в картер

 

дак сгонять отдохуть нада  за пару тыщ))))) км

это правильно

Изменено пользователем andy99

Опубликовано

У меня в двух случаях из двух на Аурисах 1.4D рост уровня масла был из-за сажи. Удалял её и как рукой снимало)

Опубликовано
  • Автор

У меня в двух случаях из двух на Аурисах 1.4D рост уровня масла был из-за сажи. Удалял её и как рукой снимало)

а чем удалял сажу ?

Изменено пользователем сивцов

Опубликовано

чем мыть, что именно меняется после этого...

у меня по параметрам забитости нет, прожиг проходит, значения состояния прожига - не в ошибке.

какие у вас параметры были До и После (хотя бы приблизительно)

проблема роста уровня масла - одна , эта форсунка(ки), или процедура прожига не завершенная (остановленная)

Возможно я не прав.

Есть специальная жидкость для сажевиков, в картере два уровня, на щитке горит индикатор по уровню масла...

Тачка тупая, едет еле еле. по ишибкам в двигателе точно не помню, но что связанное с сажевым

Опубликовано

а чем удалял сажу ?

ктаг

Опубликовано
  • Автор

а пиасини можно сделать. смотрел в хелпе пиасини - тойота заявлена по к-линии блоки бош. но не понятно - бенз или дизель.

Опубликовано

а пиасини можно сделать. смотрел в хелпе пиасини - тойота заявлена по к-линии блоки бош. но не понятно - бенз или дизель.

нельзя

Опубликовано

Может поможет такаой способ промывки сажевика. Есть жидкость для мойки а.м, называлась розовая пена. Этот концентрат заливаем в сажевик и оставляем на ночь. После этого, керхером промываем. Ставим сажевик на место, заводим и не пугаемся, из трубы пойдет пена розовая. Минут 5-10 работает авто на хх. Постепенно увеличиваем обороты до 2500. И все, можно ездить. Эту процедуру промывки я описал на сайте инжекторкар, тема "сажевый фильтр" с фотографиями. Авто был шевроле каптива. Все помогло, на форд куга тоже промывал таким образом. Стоимость удаления сажевика около 25000 р. Это в Питере. Удачи.

Опубликовано

Может поможет такаой способ промывки сажевика. Есть жидкость для мойки а.м, называлась розовая пена. Этот концентрат заливаем в сажевик и оставляем на ночь. После этого, керхером промываем. Ставим сажевик на место, заводим и не пугаемся, из трубы пойдет пена розовая. Минут 5-10 работает авто на хх. Постепенно увеличиваем обороты до 2500. И все, можно ездить. Эту процедуру промывки я описал на сайте инжекторкар, тема "сажевый фильтр" с фотографиями. Авто был шевроле каптива. Все помогло, на форд куга тоже промывал таким образом. Стоимость удаления сажевика около 25000 р. Это в Питере. Удачи.

Сильно забитый примывали кротом, стоит 40 рублей. Пока до сих пор ездит после этого, прошло около 8 месяцев после промывки.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.