Перейти к содержанию
View in the app

A better way to browse. Learn more.

AUTO-BK.RU FORUM

A full-screen app on your home screen with push notifications, badges and more.

To install this app on iOS and iPadOS
  1. Tap the Share icon in Safari
  2. Scroll the menu and tap Add to Home Screen.
  3. Tap Add in the top-right corner.
To install this app on Android
  1. Tap the 3-dot menu (⋮) in the top-right corner of the browser.
  2. Tap Add to Home screen or Install app.
  3. Confirm by tapping Install.

Featured Replies

Опубликовано

Всех приветствую .

Не могу завести данный авто . Притащили на галстуке . Не включалось зажигание , блокировала не штатная сига Exelent , блокировку снял , блоки вышли на диагностику . Ошибка 16706 - G28 . Заменили , результата нет . Нет искры , впрыска , подачи топлива . Ключи видит , иммо в порядке , по остальным блокам неисправностей нет . 

Смотрю через сканер , не видит оборотов двигателя . Опорные напряжения на ЭБУ присутствуют , предохранители в норме , главное реле то же . Проводка от ДПКВ до ЭБУ проверена . Ошибка удаляется , но после прокрутки появляется вновь . 

И ещё один момент . Если отключить G40 (Холла) , то ошибка по ДПКВ не появляется , но и двигло не запускается .

Что за чудеса ? Поделитесь свежими мыслями коллеги , третий день уже бьюсь .

  • Ответов 44
  • Просмотры 6,5 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может сигнал посмотреть осцилом? Даже не знаю что ещё можно предложить в данной ситуации.

Опубликовано

Заодно увидишь - не пропадает ли питание или сигнал при включении стартера. Может ещё блокировка осталась!

Опубликовано

Самое интересное, что после прокрутки есть ошибка по Г28. Обычно её не бывает

 

 Если отключить G40 (Холла) , то ошибка по ДПКВ не появляется , но и двигло не запускается .

 

 

Метки то смотрели? 99%- нет синхры

Изменено пользователем 052

Опубликовано

Посмотрите метки самое первое,а импульсы на форсунках есть?

Опубликовано

Ну чего проще то,блок не видит оборотов колена.Значит он их точно не видит,нет форсов ,нет искры.Встает осцилом на-пины колена возле блока.Нет импульсов?Если есть и правильные ,то проблема уже после пинов блока,нет импульсов,то можешь импульсы посмотреть возле датчика.Да и свои провода кинуть до блока.

Да и сканер какой?

Опубликовано

Посмотрите метки самое первое,а импульсы на форсунках есть?

Повнимательнее читайте первый пост," Нет искры , впрыска , подачи топлива"

Очень похоже на отсутствие синхры пост №4, как последствие может отсутствовать компрессия о ней ни слова?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович

Опубликовано

Тут не обязательно Синхра,всё будет понятно после осцила по датчику колена,но как правило в дате видно есть обороты или нет.некоторые ваги заводятся и работают по распреду

Опубликовано

Тут не обязательно Синхра,всё будет понятно после осцила по датчику колена,но как правило в дате видно есть обороты или нет.некоторые ваги заводятся и работают по распреду

Здесь конкретно про двигатель  ALT.

Опубликовано

У Вас есть точные данные по данному мотору?

С удовольствием приму и почитаю,всегда смотрю обороты в дате.Ну не видел на вагах пока ,чтобы обороты колена как бы есть,а изза синхры их в дате нет.

Опубликовано

Я просто хочу сказать Вам сразу,это индивидуально по колену,будет мотор заводиться или нет

Опубликовано

скорее всего датчик коленвала или проводка до нег,надо проверять и прозванивать!!

Опубликовано

 может отсутствовать компрессия о ней ни слова?

+, вот и я о том. 

Опубликовано

 Нет искры , впрыска , подачи топлива
Подача топлива - это ,наверное, насос не включается. Вроде синхра тут ни причём! Что-то много возможных неисправностей назвали для заблокированного авто!

Опубликовано

Нет искры , впрыска , подачи топлива . это все причины при неисправном датчике коленвала или проводки к нему,нужно звонить проводку

Опубликовано

 Надо брать осциллограф и смотреть импульсы на датчике, может что с шестеренкой, с которой датчик считывает импульсы. Или такой новый датчик, как и старый.

Изменено пользователем Alex_ka

Опубликовано

Шестерёнка, в смысле, маховик? По поводу опорных 5В на дпкв, автор уточни.

Изменено пользователем 052

Опубликовано
  • Автор

Зачем мне осцила если я даже оборотов не вижу в параметрах . Другое дело , видел бы обороты , тогда копал бы в сторону синхры . Метки проверил , норма .

Сканер KTS540 и VCDS . Оба показывают одно и тоже . 

 

Шестерёнка, в смысле, маховик? По поводу опорных 5В на дпкв, автор уточни.

Вот 5 вольт по моему и нет . Сегодня проверю и отпишу . С ДПКВ уходят 3 провода : 1-чёрный(масса,экран) , 2-синий , 3-серый . До блока звонятся все . 

 

 Надо брать осциллограф и смотреть импульсы на датчике, может что с шестеренкой, с которой датчик считывает импульсы. Или такой новый датчик, как и старый.

Это одна из версий . Но оба датчика в сопротивлении 860-900 Ом . Мистика мля .


Повнимательнее читайте первый пост," Нет искры , впрыска , подачи топлива"

Очень похоже на отсутствие синхры пост №4, как последствие может отсутствовать компрессия о ней ни слова?

Да пофигу на копрессию пока . Мне надо увидеть обороты двигла , а дальше уже посмотрим на всю механику . Первостепенно разобраться с ошибкой по ДПКВ .

Опубликовано

Датчик-то индуктивный. Опорного может и не быть. Цепляйся осцилом к датчику, как умные люди говорят.

Изменено пользователем уномоменто

Опубликовано
Да пофигу на копрессию пока . Мне надо увидеть обороты двигла , а дальше уже посмотрим на всю механику . Первостепенно разобраться с ошибкой по ДПКВ .

ИМХО:

Вынимаете датчик. подключаете к провОдке, включаете зажигание и с торца магнитной активной части датчика быстро-быстро "дро*чите" каким нибудь металлическим (СТАЛЬНЫМ) предметом, который по ширине схож с зубом колена... можно отвертку. В этом случае, в момент прохода отвертки*, прокорачивается обмотка ДПКВ и импульсы поступают на ЭБУ.

Соответственно, ЭБУ должен увидеть колено и включить насос, а на диаг.приборе - вращение будет вращение двигла.

* - надо быстро - быстро перемещать отвертку. С имитацией более 170 об\мин

Да и с сигналкой тоже...... не совсем понятно.... кто даст гарантию, что в момент старта у Вас не прокорачивается на массу/или не разрывается цепь датчика (так называемая скрытая пассивная блокировка)???

Обычно вешают на доп.канал.

Проверять проводку датчика (обрыв/кз на массу) нужно на целостность и при статическом зажигании, и в момент старта .

Изменено пользователем valsy

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Последние посетители 0

  • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
Яндекс цитирования

Configure browser push notifications

Chrome (Android)
  1. Tap the lock icon next to the address bar.
  2. Tap Permissions → Notifications.
  3. Adjust your preference.
Chrome (Desktop)
  1. Click the padlock icon in the address bar.
  2. Select Site settings.
  3. Find Notifications and adjust your preference.