Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всех приветствую .

Не могу завести данный авто . Притащили на галстуке . Не включалось зажигание , блокировала не штатная сига Exelent , блокировку снял , блоки вышли на диагностику . Ошибка 16706 - G28 . Заменили , результата нет . Нет искры , впрыска , подачи топлива . Ключи видит , иммо в порядке , по остальным блокам неисправностей нет . 

Смотрю через сканер , не видит оборотов двигателя . Опорные напряжения на ЭБУ присутствуют , предохранители в норме , главное реле то же . Проводка от ДПКВ до ЭБУ проверена . Ошибка удаляется , но после прокрутки появляется вновь . 

И ещё один момент . Если отключить G40 (Холла) , то ошибка по ДПКВ не появляется , но и двигло не запускается .

Что за чудеса ? Поделитесь свежими мыслями коллеги , третий день уже бьюсь .

  • Ответов 44
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Самое интересное, что после прокрутки есть ошибка по Г28. Обычно её не бывает

 

 Если отключить G40 (Холла) , то ошибка по ДПКВ не появляется , но и двигло не запускается .

 

 

Метки то смотрели? 99%- нет синхры

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Ну чего проще то,блок не видит оборотов колена.Значит он их точно не видит,нет форсов ,нет искры.Встает осцилом на-пины колена возле блока.Нет импульсов?Если есть и правильные ,то проблема уже после пинов блока,нет импульсов,то можешь импульсы посмотреть возле датчика.Да и свои провода кинуть до блока.

Да и сканер какой?

Опубликовано (изменено)

Посмотрите метки самое первое,а импульсы на форсунках есть?

Повнимательнее читайте первый пост," Нет искры , впрыска , подачи топлива"

Очень похоже на отсутствие синхры пост №4, как последствие может отсутствовать компрессия о ней ни слова?

Изменено пользователем Дмитрий Иванович
Опубликовано

Тут не обязательно Синхра,всё будет понятно после осцила по датчику колена,но как правило в дате видно есть обороты или нет.некоторые ваги заводятся и работают по распреду

Опубликовано

Тут не обязательно Синхра,всё будет понятно после осцила по датчику колена,но как правило в дате видно есть обороты или нет.некоторые ваги заводятся и работают по распреду

Здесь конкретно про двигатель  ALT.

Опубликовано

У Вас есть точные данные по данному мотору?

С удовольствием приму и почитаю,всегда смотрю обороты в дате.Ну не видел на вагах пока ,чтобы обороты колена как бы есть,а изза синхры их в дате нет.

Опубликовано

Я просто хочу сказать Вам сразу,это индивидуально по колену,будет мотор заводиться или нет

Опубликовано

скорее всего датчик коленвала или проводка до нег,надо проверять и прозванивать!!

Опубликовано

 Нет искры , впрыска , подачи топлива
Подача топлива - это ,наверное, насос не включается. Вроде синхра тут ни причём! Что-то много возможных неисправностей назвали для заблокированного авто!

Опубликовано

Нет искры , впрыска , подачи топлива . это все причины при неисправном датчике коленвала или проводки к нему,нужно звонить проводку

Опубликовано (изменено)

 Надо брать осциллограф и смотреть импульсы на датчике, может что с шестеренкой, с которой датчик считывает импульсы. Или такой новый датчик, как и старый.

Изменено пользователем Alex_ka
Опубликовано (изменено)

Шестерёнка, в смысле, маховик? По поводу опорных 5В на дпкв, автор уточни.

Изменено пользователем 052
Опубликовано

Зачем мне осцила если я даже оборотов не вижу в параметрах . Другое дело , видел бы обороты , тогда копал бы в сторону синхры . Метки проверил , норма .

Сканер KTS540 и VCDS . Оба показывают одно и тоже . 

 

Шестерёнка, в смысле, маховик? По поводу опорных 5В на дпкв, автор уточни.

Вот 5 вольт по моему и нет . Сегодня проверю и отпишу . С ДПКВ уходят 3 провода : 1-чёрный(масса,экран) , 2-синий , 3-серый . До блока звонятся все . 

 

 Надо брать осциллограф и смотреть импульсы на датчике, может что с шестеренкой, с которой датчик считывает импульсы. Или такой новый датчик, как и старый.

Это одна из версий . Но оба датчика в сопротивлении 860-900 Ом . Мистика мля .


Повнимательнее читайте первый пост," Нет искры , впрыска , подачи топлива"

Очень похоже на отсутствие синхры пост №4, как последствие может отсутствовать компрессия о ней ни слова?

Да пофигу на копрессию пока . Мне надо увидеть обороты двигла , а дальше уже посмотрим на всю механику . Первостепенно разобраться с ошибкой по ДПКВ .

Опубликовано (изменено)

Датчик-то индуктивный. Опорного может и не быть. Цепляйся осцилом к датчику, как умные люди говорят.

Изменено пользователем уномоменто
Опубликовано (изменено)
Да пофигу на копрессию пока . Мне надо увидеть обороты двигла , а дальше уже посмотрим на всю механику . Первостепенно разобраться с ошибкой по ДПКВ .

ИМХО:

Вынимаете датчик. подключаете к провОдке, включаете зажигание и с торца магнитной активной части датчика быстро-быстро "дро*чите" каким нибудь металлическим (СТАЛЬНЫМ) предметом, который по ширине схож с зубом колена... можно отвертку. В этом случае, в момент прохода отвертки*, прокорачивается обмотка ДПКВ и импульсы поступают на ЭБУ.

Соответственно, ЭБУ должен увидеть колено и включить насос, а на диаг.приборе - вращение будет вращение двигла.

* - надо быстро - быстро перемещать отвертку. С имитацией более 170 об\мин

Да и с сигналкой тоже...... не совсем понятно.... кто даст гарантию, что в момент старта у Вас не прокорачивается на массу/или не разрывается цепь датчика (так называемая скрытая пассивная блокировка)???

Обычно вешают на доп.канал.

Проверять проводку датчика (обрыв/кз на массу) нужно на целостность и при статическом зажигании, и в момент старта .

Изменено пользователем valsy

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования