Опубликовано 8 марта, 20169 г. только с чего это она на ходу заглохла? начинать надо с этого , а не с иммо надо все ошибки со всех блоков, потом только думать.
Опубликовано 8 марта, 20169 г. Если с Фокусами дел не имели, то вам не понять Про ИММО речь не идёт, а про доску И на ходу глохнуть будет и стрелки на приборке прыгать и усё чё хочешь Ведь доска шлюзом является для всех блоков в этом корыте. Изменено 8 марта, 20169 г. пользователем za-bey
Опубликовано 8 марта, 20169 г. побольше рассказывайте про пайку щитка ещё не все владельцы фокусов об этом знают
Опубликовано 8 марта, 20169 г. Уже давно без меня рассказали во всём инете и в этом топике тоже Изменено 8 марта, 20169 г. пользователем za-bey
Опубликовано 8 марта, 20169 г. у меня вообще попадался с непропаем проца, оказалось сосед крутил пробег на авто неоднократно с выпайкой, я в шоке был, нахер его выпаивать када все по дыре за пясь сек делаетсо.
Опубликовано 9 марта, 20169 г. как раз и имел, чего моторному из доски надо? скорость? че он без нее заглохнет? да еще и на ходу?
Опубликовано 9 марта, 20169 г. Было несколько фокусов с непропаем и ошибкой U в приборке и прыгающими стрелками-ни один не глох на ходу. Просто ,не заводились. ЗЫ Непонятно, что значит "шлюз". Вообще шлюз-это когда в него шины приходят , а на диагнозу выходит совершенно независимая диагностическая шина. Если снять этот шлюз, то вообще ничего не должно диагнозиться .На этом корыте и высокая и средняя шина сидят на разъёме. Изменено 9 марта, 20169 г. пользователем 052
Опубликовано 9 марта, 20169 г. Can-шину проверяли? Чем вообще машину смотрели? Бывает, что и разъёмы ЭГУР так зальёт водой, что веселуха обеспечена...
Опубликовано 9 марта, 20169 г. как раз и имел, чего моторному из доски надо? скорость? че он без нее заглохнет? да еще и на ходу? Было несколько фокусов с непропаем и ошибкой U в приборке и прыгающими стрелками-ни один не глох на ходу. Просто ,не заводились. ЗЫ Непонятно, что значит "шлюз". Вообще шлюз-это когда в него шины приходят , а на диагнозу выходит совершенно независимая диагностическая шина. Если снять этот шлюз, то вообще ничего не должно диагнозиться .На этом корыте и высокая и средняя шина сидят на разъёме. А кто сказал, что на ходу конкретно заглохла? Клиенты много могут наговорить. Может стрелы прыгать начали и хозя на ходу зажигание передёрнул или остановился и больше не завёл. Вот и думает, что заглохла на ходу. Судя по ошибкам, то нет связи с усилком. Значит скорее всего в разъёме доски контакт мог пропасть. Сколько раз делал эти доски и в каждой на разных штырьках трещины были. Поэтому с КАН-ом ошибок может не быть никаких, а из-за усилка хрен заведёшь. А конкретно надо ждать инфы от ТС, а то как то скудно он пишет, да и пропайку всё равно никто не отменял в доске. На ней может всё и закончится. Изменено 9 марта, 20169 г. пользователем za-bey
Опубликовано 9 марта, 20169 г. А кто сказал, что на ходу конкретно заглохла? Клиенты много могут наговорить. Может стрелы прыгать начали и хозя на ходу зажигание передёрнул или остановился и больше не завёл. Вот и думает, что заглохла на ходу. Судя по ошибкам, то нет связи с усилком. Значит скорее всего в разъёме доски контакт мог пропасть. Сколько раз делал эти доски и в каждой на разных штырьках трещины были. Поэтому с КАН-ом ошибок может не быть никаких, а из-за усилка хрен заведёшь. А конкретно надо ждать инфы от ТС, а то как то скудно он пишет, да и пропайку всё равно никто не отменял в доске. На ней может всё и закончится. Топикстартер в 3 посту написал, что КОНТАКТЫ ПРОПАЯНЫ.
Опубликовано 9 марта, 20169 г. надо наверное сделать синхру щитка и моторника вот и всё, если питалово всё есть на моторнике и кан шина в порядке
Опубликовано 9 марта, 20169 г. Пропаял и флюс не смыл. Тем более не сам вроде пропаял. ТС сам все проверяй и то что до тебя делали особенно.
Опубликовано 9 марта, 20169 г. надо наверное сделать синхру щитка и моторника вот и всё, если питалово всё есть на моторнике и кан шина в порядке Ну да) Ошибка как раз по синхре)))
Опубликовано 9 марта, 20169 г. Пропаял и флюс не смыл. Тем более не сам вроде пропаял. ТС сам все проверяй и то что до тебя делали особенно. Вот ЭТО правильно! А если всё-таки смотреть на ошибку со связью с усилком и отсутствием накачки, то один хрен подозрение на это звено получается. Тем более усилок при установке на другой машине работает. Вот и надо проверить провода от усилка до конца. Ну да) Ошибка как раз по синхре))) Ну а отсутствие накачки как связано с синхрой?
Опубликовано 9 марта, 20169 г. не может сидеть одна ошибка их должно быть много по иммо, как минимум блок движка должен жаловаться на щиток, а так же и наоборот, ни скринов ни полного отчёта диагностики, ни проделанной работы, помогаем хер знает кому и что, он на всех ресурсах тему раздул и всё
Опубликовано 9 марта, 20169 г. Автор Всем привет ! Проблема с доской , только что ставил на другую машину нет накачки ! Паял сам не активным флюсом , смывалось все очень хорошо спиртом . До меня машина была на сервисе у электрика делали спидометр ))))) Дальше думаю продолжать не стоит. Ищу доску кладу ключи и в путь . Всем спасибо !
Опубликовано 9 марта, 20169 г. А кто сказал, что на ходу конкретно заглохла? Клиенты много могут наговорить. Золотые слова, этого я не учёл. Ты прав. Про накачку подумалось сразу, тут бы осцил прояснил.Там микра , видно подохла типа пцф7991 Изменено 9 марта, 20169 г. пользователем 052
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь