Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Притащили после замены двигателя - не заводится. Искра и управление форсункой только на 6 цилиндре. В начале прокрутки иногда упрвление катушкой проскакивает на 5 цилиндре - но только 1 раз. Проверена проводка. питание . массы. Подкидывал подменный ECM,  Картина не меняется. Снял осцилограмму датч. коленвала распредвала. Что-то по банк 1 не сходится картинка. Ниже выкладываю. Прошу не пинать - канала всего 2 и снимал по очереди .

Может ли так вести себя система управления при несоответствии меток? 

Да и ещё - стартер тоже заменен, массы дополнительно проброшены к стартеру, в косу ECM.

 

осцилограммы.rar

Опубликовано

Опечатался - двигатель  VQ

По меткам - из дилерского мануала.

Так может быть искра и форса только в 6 цилиндр из-за меток ?

 

 

2016-04-23_230327.jpg

Опубликовано

Отдал авто мотористам. Выставили метки - искра и впрыск пришли в норму.

Всем спасибо, кто откликнулся.

Опубликовано

Так ДВС ремонтировали или заменили

Опубликовано

ДВС заменили в одном сервисе. но завести не смогли, притащили в другой ,а оттуда уже ко мне. Хотя все говорят, что мотор не вскрывался - типа герметик на крышках заводской. 

Опубликовано

При перескоке цепи или неправильно установленых  метках гнет клапана . Ваши мотористы просто выставили цепь??? 

Опубликовано

на V-образном моторе?

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования