Перейти к содержанию
AUTO TECHNOLOGY

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте! Цитата "Всем владельцам моторов AFB 2.5 тди известна проблема с Датчиком Массового Расхода Воздуха (ДМРВ) умирает очень часто и стоит дорого. Погуляв по форумам обнаружил что на моторе AKE 2.5 тди он имеет 180 сил, стоит ДМРВ другого принципа работы и практический не умирает".
И так купил сам датчик HTC AFH70-25C в алюминиевом корпусе 059906461D. 
Дальше переделка разъема. Запуск!

Но, машина не тянет, не тот эффект! Вопрос: Что можно поменять в кодировках ЭБУ, что бы данный датчик работал правильно! Есть ли решение данной проблемы?

Опубликовано

Вы основную работу сделали. Осталась самая малость: считать прошивку EDC16 и поправить калибровки ДМРВ.

Опубликовано

Вы основную работу сделали. Осталась самая малость: считать прошивку EDC16 и поправить калибровки ДМРВ.

Кроме замены прошивки ЭБУ другие варианты есть?

Опубликовано

На АК из ивращаются установкой картонных колечек для калибровки ДМРВ. Калибровать ДМРВ во флэши один гемор, а второй -это сдувать 2 одноразовые флэши и впаивать прошитые в прогере, т.к через розетку не стираются старые калибры.Небюджетно, короче этот древний едц15vm шить.Кодировки и адаптации ничего не делают.

Опубликовано (изменено)

Ребяты, вы о чём?!

3300 деревянных ублей - это дорого?

А Хитачи для АКЕ 7000...

 

Снимок5.PNG

Снимок.PNG

Изменено пользователем shpuntik 2
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

я себе лет 6 назад ставил от какого 1,8т. мотора, перепаял только резистор. до сих пор всё гуд.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...
Яндекс цитирования