alexuz Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 После не дительной поездки 30-40км вылазиют эти ошибки:- 012902 - Ряд 1; зонд 1 P3266 - 000 - недостоверное значение внутреннего сопротивления - Индикатор неисправности ВКЛ 008597 - Лямбда-зонд 1; ряд 1, P2195 - 000 - сигнал переобеднения смеси - Индикатор неисправности ВКЛ. Д.кислорода менялся дважды на новый,один раз официалами(не помогло),второй раз сам клиент,тож без результатно. Жалоб на машину ни каких нет,тяга-расход все устраивает,маячит только чек. С такой симтоматикой попала к нам,проверили подсосы и подающий насос все в норме. Обратили внимание,что лямбда висит всегда в 0.08-0.12В,в тесте также( при импульсном питании нагревателя,что при постоянном).Поставили свой проверенный кислородник,напряжения те же. Но если разорвать сигнальный провод от ЭБУ,то сразу на лямбде появляется правильный сигнал,обратно к эбу 0.08-0.12В. Проверили проводку и наличие воды в разъеме и в самом эбу,все в порядке. На софтовый глюк не похоже...Но вся логика наталкивает на неисправный эбу. Электроника двигателя (CAW) Label: 06J-906-026-CAW.clb Part No SW: 06J 906 026 AB HW: 06J 906 026 D Компонент: MED17.5 9775 Ревизия: A7H20--- Серийный номер: Кодировка: 04230003190F0160 Прошу помощи спецов по ВАГу,мож чет не допонимаю? Спасибо.
shpuntik 2 Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Лямбда оригинал, правильная? Там не может стоять широкополосная?
alexuz Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Опубликовано 17 сентября, 2016 0.45 В, на остановленном тоже нет? нету. 1K0 998 262 E это оригинал,стоит бош не широкополосник... Вот VIN: XW8ZZZ5NZDG129005 Вразумите,что должно стоять.
masterok Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 Должен стоять 1K0 998 262 E БОШ много подделок попадаются
alexuz Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Опубликовано 17 сентября, 2016 0 258 006 986 стоит,но уже 3ий получается...
shpuntik 2 Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 (изменено) Так ты глянь какое напряжение отображается в 33 группе. Хозяин конечно лох, но и диагносты ему попадались не лучше по-видимому. Не понимаю, как можно не понять, какая лямбда должна стоять?! Изменено 17 сентября, 2016 пользователем shpuntik 2
alexuz Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Опубликовано 17 сентября, 2016 в 31 группе смотрю напряжение сигнального,в 33 что посмотреть? Наверное проглядел 33группу. Спасибо.
shpuntik 2 Опубликовано 17 сентября, 2016 Опубликовано 17 сентября, 2016 В 31 коэффициент лямбда. А там не UDS протокол?
alexuz Опубликовано 17 сентября, 2016 Автор Опубликовано 17 сентября, 2016 В 31 группе напряжение д.кислорода,про протакол даж не знаю... Если судить по отклику то быстродействие высокое.
rkfccbrf Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 там не uds,и лямбда не широкополосная
052 Опубликовано 18 сентября, 2016 Опубликовано 18 сентября, 2016 (изменено) Всё верно, там просто кан и лямбда узкая, делал е2 зимой, галетой в бсл, такой блок . Так и не понятно есть ли 0.45 в 31 гр на остановленном. Изменено 18 сентября, 2016 пользователем 052
alexuz Опубликовано 18 сентября, 2016 Автор Опубликовано 18 сентября, 2016 Всё верно, там просто кан и лямбда узкая, делал е2 зимой, галетой в бсл, такой блок . Так и не понятно есть ли 0.45 в 31 гр на остановленном. Нет 0.45 Вольт на остановленном,0.08-0.12В это пределы лямбды..... Мож у кого валяется такой ЭБУ,дайте номиналы резисторов,есть подозрение,что резистивная обвязка сигнального лямбды "поплыла"...А производители уже не ставят номиналы...
alexuz Опубликовано 21 сентября, 2016 Автор Опубликовано 21 сентября, 2016 Нашел все же эти опорные 0.45В,в блоке потерялись... Номиналы резисторов не надо,в другой цепи косяк.Сейчас не нравится не большой размах колебания значения лямбды 0.37В, после перегазовки, а на ХХоду 0.55-0.61В. Судя по скрину там тоже минимальные изменения,так должно быть? 052Спасибо и всем участвующим тоже.
052 Опубликовано 21 сентября, 2016 Опубликовано 21 сентября, 2016 Там так и должно быть на этих мед17.
alexuz Опубликовано 22 сентября, 2016 Автор Опубликовано 22 сентября, 2016 Замудохал этот Тигуан...щас опять вылазиет ошибка :- 2 Найдены неисправности: 012902 - Ряд 1; зонд 1 P3266 - 000 - недостоверное значение внутреннего сопротивления Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 73147 km Отсчет времени: 0 Дата: 2039.14.09 Время: 18:11:38 Стоп-кадр: Об/мин: 4086 /min Нагрузка: 94.5 % Скорость: 49.0 km/h Температура: 58.0°C Температура: 17.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.351 V 000308 - Ряд 1-зонд 1 P0134 - 000 - нет активности Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 73147 km Отсчет времени: 0 Дата: 2039.14.09 Время: 18:11:38 Стоп-кадр: Об/мин: 4086 /min Нагрузка: 94.5 % Скорость: 49.0 km/h Температура: 58.0°C Температура: 17.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.351 V Готовность: 0110 0101 Сегодня подкинем еще один кислородник посмотрим на его показатели...
cadetalex Опубликовано 2 декабря, 2019 Опубликовано 2 декабря, 2019 22.09.2016 в 19:48, alexuz сказал: Замудохал этот Тигуан...щас опять вылазиет ошибка :- Приветствую. Победили машину?
s4epelenok Опубликовано 8 января, 2020 Опубликовано 8 января, 2020 22.09.2016 в 19:48, alexuz сказал: Замудохал этот Тигуан...щас опять вылазиет ошибка :- 2 Найдены неисправности: 012902 - Ряд 1; зонд 1 P3266 - 000 - недостоверное значение внутреннего сопротивления Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 73147 km Отсчет времени: 0 Дата: 2039.14.09 Время: 18:11:38 Стоп-кадр: Об/мин: 4086 /min Нагрузка: 94.5 % Скорость: 49.0 km/h Температура: 58.0°C Температура: 17.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.351 V 000308 - Ряд 1-зонд 1 P0134 - 000 - нет активности Стоп-кадр: Статус неисправности: 01100000 Приоритет неисправности: 0 Частота появления ошибки: 1 Индекс забывания: 255 Пробег: 73147 km Отсчет времени: 0 Дата: 2039.14.09 Время: 18:11:38 Стоп-кадр: Об/мин: 4086 /min Нагрузка: 94.5 % Скорость: 49.0 km/h Температура: 58.0°C Температура: 17.0°C Абс.давл-е: 980.0 mbar Напряжение: 14.351 V Готовность: 0110 0101 Сегодня подкинем еще один кислородник посмотрим на его показатели... Привет, победил? Те же ошибки после замены Лямбды.
Рекомендуемые сообщения
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйте новый аккаунт в нашем сообществе. Это очень просто!
Регистрация нового пользователяВойти
Уже есть аккаунт? Войти в систему.
Войти