Опубликовано 7 ноября, 201311 г. Ломанный 1,6 а ты когда шился, на 50 ножку +12В через 4 кОм подавал для разрешения записи? просто сам буду в первый раз шить, хочу заранее избежать общих проблем Изменено 7 ноября, 201311 г. пользователем rdl0
Опубликовано 8 ноября, 201311 г. Подавал, только без резистора, просто 12 в. Вот тебе в помощь. Буфер обмена01.zip Изменено 8 ноября, 201311 г. пользователем mister-x
Опубликовано 8 ноября, 201311 г. Подавал, только без резистора, просто 12 в. Вот тебе в помощь. ух ты спасибо
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Всем доброго времени суток. Сегодня было свободное время и я решил провести диагностику своей старушки. Все показатели и АЦП в пределах нормы но не могу понять одного: на ХХ - сигнал с ДД на трех цилиндрах - 7.3мВ, а на одном - 0.Что это может значить? 1.5 V8 МР7.0 Е3 M7V16V12. Буду признателен за любые мысли по этому поводу. К машине претензий нет, все работает нормально.
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Это типо -цилиндр не работает этот , БОШ 154 даже ошибку выписывает -низкий уровень шума двигателя . Для начала замерьте компрессию в нём и т.д.
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. Это типо -цилиндр не работает этот , БОШ 154 даже ошибку выписывает -низкий уровень шума двигателя . Для начала замерьте компрессию в нём и т.д. По логике согласен, но ведь двигатель работает отлично. Завтра померю - все может быть, пробег 110тыс.
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. M7V20L29sp_m.bin m7v20l2901+.bin Доброго времени суток. Нива шевроле Bosch MP 7 Просьба к профи сравнить эти две прошивки температуру вкл. вент. топливную карту и так далие знаю одно одна с коственно откл. ДК и ваше мнение. Изменено 9 декабря, 201311 г. пользователем Pavl
Опубликовано 9 декабря, 201311 г. M7V20L29sp_m.bin m7v20l2901+.bin Доброго времени суток. Нива шевроле Bosch MP 7 Просьба к профи сравнить эти две прошивки температуру вкл. вент. топливную карту и так далие знаю одно одна с коственно откл. ДК и ваше мнение. Я не спец, а только пытаюсь ковырять это дело, но прошивка M7V20L29sp_m.bin на много динамичнее, температура включения вентилятора на ней 98,3 градуса, на m7v20l2901+.bin - 96,8градуса, выключение вентилятора на 95,3 и 90,8 соответственно. Косвенно отключен ДК на m7v20l2901+.bin, но так же отключена индикация ошибки "CHЕК" для ДК на прошивке M7V20L29sp_m.bin но ДК работает в образовании смеси. Могу кончено ошибаться в своих выводах что лучше, повторюсь я не чиповщик, но M7V20L29sp_m.bin должна переть будь здоров. :). Пусть меня профи если что поправят. Изменено 9 декабря, 201311 г. пользователем rdl0
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Речь идет о Ниве, а не о десятке 16V. при прошивке Нивы внимание должно уделяться , более ровному подъему с низов, эластичности и убрать пинания на малых и средних нагрузках. Больше 5000 об. ей крутиться противопоказано.
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Доброго времени суток. Стояла у меня родная прошивка M7N20V33F спец залил M7V20L29sp_m стала лучше заводиться ровней работать в динамике особой разницы не почуствовал она у меня и на родной бежала неплохо но сприцепом мне показаось M7V20L29sp_m плохо тянет нужно ей постояно побольше оборотов. Кушает 11.4 при диномичной езде. Пробывал всё на бензине. газ стоит Е4 на нем замеры не делал он у меня на любой прошивке едит не плохо. Потом залили m7v20l2901+ заводится отлично ровно работает динамика помойму хуже кушает 10.4 при диномичной езде. С прицепом как тянет ещё не пробывал. Для себя зделал вывод мне 29 основа лучше чем 33 хотябы потому что заводится лучше и работает на холодную ровней. Как-то так.
Опубликовано 10 декабря, 201311 г. Доброго времени суток. Стояла у меня родная прошивка M7N20V33F спец залил M7V20L29sp_m стала лучше заводиться ровней работать в динамике особой разницы не почуствовал она у меня и на родной бежала неплохо но сприцепом мне показаось M7V20L29sp_m плохо тянет нужно ей постояно побольше оборотов. Кушает 11.4 при диномичной езде. Пробывал всё на бензине. газ стоит Е4 на нем замеры не делал он у меня на любой прошивке едит не плохо. Потом залили m7v20l2901+ заводится отлично ровно работает динамика помойму хуже кушает 10.4 при диномичной езде. С прицепом как тянет ещё не пробывал. Для себя зделал вывод мне 29 основа лучше чем 33 хотябы потому что заводится лучше и работает на холодную ровней. Как-то так. ну все правильно, делая динамичнее прошивку, теряем тракторную тяговитость :)
Опубликовано 11 декабря, 201311 г. Это типо -цилиндр не работает этот , БОШ 154 даже ошибку выписывает -низкий уровень шума двигателя . Для начала замерьте компрессию в нём и т.д. Сегодня замерял компрессию: 11-11-7-11. 7 - в проблемном цилиндре. С маслом стало: 14-14-16-14. Решил для начала попробовать средство для раскоксовки "Антикокс". К моему удивлению после выполнения всех предписаных в инструкции к средству процедур, компрессия выровнялась во всех цилиндрах до 12. Не знаю надолго ли но пока я доволен. Машинка даже резвей поехала. В данный момент напряжение ДД на ХХ по цилиндрам: 7,3 - 7,3 - 2,4 - 2,4 мВ ( было 7,3 - 7,3 - 0 - 7,3 ). Не знаю на сколько это критично. Информации по этому поводу не нашел. Если кто знает подскажите пожалуйста. Изменено 11 декабря, 201311 г. пользователем nikolja 1201
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. ну все правильно, делая динамичнее прошивку, теряем тракторную тяговитость :) Не правильно Правильно настроенная прошивка не может ухудшить момент на низах при увиличении на верхах. Не путайте с распредвалом, от того как сдвинули - в одном подняли в другом убавили.
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Не правильно Правильно настроенная прошивка не может ухудшить момент на низах при увиличении на верхах. Не путайте с распредвалом, от того как сдвинули - в одном подняли в другом убавили. Ага точно, не много попутал, при замене распредвала
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Сегодня замерял компрессию: 11-11-7-11. 7 - в проблемном цилиндре. С маслом стало: 14-14-16-14. Решил для начала попробовать средство для раскоксовки "Антикокс". К моему удивлению после выполнения всех предписаных в инструкции к средству процедур, компрессия выровнялась во всех цилиндрах до 12. Не знаю надолго ли но пока я доволен. Машинка даже резвей поехала. В данный момент напряжение ДД на ХХ по цилиндрам: 7,3 - 7,3 - 2,4 - 2,4 мВ ( было 7,3 - 7,3 - 0 - 7,3 ). Не знаю на сколько это критично. Информации по этому поводу не нашел. Если кто знает подскажите пожалуйста. Не критично это ,ДД после раскоксовки увидел же цилиндр , вы довольны работой мотора !! А насчёт уровня детонации разного -возможно где 2,4- форсунки льют ( на богатой смеси детонация ниже ) Поменяйте форсы местами и просканируйте ( возможно вслед за форсой и ур.детонации переедет ) Тогда уж на стенд -мыть и производительность проверить ! Удачи Вам !
Опубликовано 12 декабря, 201311 г. Не правильно Правильно настроенная прошивка не может ухудшить момент на низах при увиличении на верхах. Не путайте с распредвалом, от того как сдвинули - в одном подняли в другом убавили. А может в этой прошивке увеличили верх а момент на низах зделали более что ли экономный или так нельзя?
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь