Опубликовано 31 июля, 201411 г. Доброго времени суток! Помогите пожалуйста кто может измените температуру включения вентилятора на 95 градусов в прошивке М7V03E65)))
Опубликовано 31 июля, 201411 г. Пробуй. M7 V 03 E 65_95.bin Изменено 31 июля, 201411 г. пользователем AleXandr
Опубликовано 11 августа, 201411 г. Всем привет?Расскажу в чем суть своей проблемы.Авто 21102 прошивка стандарт M7V03E65 с поправленой темпер.карлсона зимой -20 заводится отказывается напрочь, только буксиром.В прошиве почти все устравает если бы не такие фокусы зимой,менял ДОТЖ,свечи,провода,масло,бензин,диагностика ничего не выявляет.Может стоит перешить?Имеется прошива M7V03E92 и адептер с прогами, но по расходу по нынешним ценам в общем хотелось бы оставит родную но отредактированую под лучший пуск в зимнее время,Можете подсказать что поправить или выложить поправленую под лучший пуск.Всем откликнувшимся заранее спасибо!
Опубликовано 12 августа, 201411 г. Всем привет?Расскажу в чем суть своей проблемы.Авто 21102 прошивка стандарт M7V03E65 с поправленой темпер.карлсона зимой -20 заводится отказывается напрочь, только буксиром.В прошиве почти все устравает если бы не такие фокусы зимой,менял ДОТЖ,свечи,провода,масло,бензин,диагностика ничего не выявляет.Может стоит перешить?Имеется прошива M7V03E92 и адептер с прогами, но по расходу по нынешним ценам в общем хотелось бы оставит родную но отредактированую под лучший пуск в зимнее время,Можете подсказать что поправить или выложить поправленую под лучший пуск.Всем откликнувшимся заранее спасибо! Можно попробовать еще заправку поменять. Или зимой перед пуском поллитра кипятка на ДУ и никаких проблем. Ниже -20 далеко не каждый исправный инжектор легко запускается.
Опубликовано 12 августа, 201411 г. За три зимы мучений менял, уже аком новый заносил в квартиру,обидно, у приятеля дизель относительно новый Кенго заводится без проблем,а тут бензик,была карбовая девятка вообще не знал что машина может не завестись,привык с подъезда вышел дырк прогрелся и уехал,с чайником бегать не прикольно,и гаражика нет.Есть какой нибудь выход??Менять ЭБУ на Январь 5??Или Это болезнь 21102 евро2??
Опубликовано 12 августа, 201411 г. За три зимы мучений менял, уже аком новый заносил в квартиру,обидно, у приятеля дизель относительно новый Кенго заводится без проблем,а тут бензик,была карбовая девятка вообще не знал что машина может не завестись,привык с подъезда вышел дырк прогрелся и уехал,с чайником бегать не прикольно,и гаражика нет.Есть какой нибудь выход??Менять ЭБУ на Январь 5??Или Это болезнь 21102 евро2?? Это болезнь инжектора. Зимой нужен зимний бензин. Проблемы с пуском как правило появляются после -23 - 25. Есть даже целый алгоритм запуска инжектора зимой - поищи поиском. Если до -20 заводится нормально то не парься - сколько той зимы? Или у вас суровые зимы?
Опубликовано 13 августа, 201411 г. Да не партесь , передалайте блок , залейте L29 и забудете за эти проблемы , на чиптюнере тема есть , почитайте.
Опубликовано 13 августа, 201411 г. Кто-нибудь уберите из m7n20v33 ошибку P0113, опорного 5В нет из блока СРОЧНО надо
Опубликовано 13 августа, 201411 г. Кто-нибудь уберите из m7n20v33 ошибку P0113, опорного 5В нет из блока СРОЧНО надо Отключить "чек" на эту ошибку или, что Вам нужно? M7N20V33 - ДТВ.bin Вот без ошибки ДТВ (0113). Она присутствует, но "чек" не горит. Хотя так делать не желательно. Изменено 13 августа, 201411 г. пользователем nikolja 1201
Опубликовано 13 августа, 201411 г. За три зимы мучений менял, уже аком новый заносил в квартиру,обидно, у приятеля дизель относительно новый Кенго заводится без проблем,а тут бензик,была карбовая девятка вообще не знал что машина может не завестись,привык с подъезда вышел дырк прогрелся и уехал,с чайником бегать не прикольно,и гаражика нет.Есть какой нибудь выход??Менять ЭБУ на Январь 5??Или Это болезнь 21102 евро2?? Какой пробег у авто? Какая компрессия в цилиндрах? Какие форсунки стоят ( сименс или бош)? Насколько падает напряжение при старте?
Опубликовано 13 августа, 201411 г. Отключить "чек" на эту ошибку или, что Вам нужно? M7N20V33 - ДТВ.bin Вот без ошибки ДТВ (0113). Она присутствует, но "чек" не горит. Хотя так делать не желательно. я диагност, понятно что надо менять блок. спасибо большое, чем правили?
Опубликовано 14 августа, 201411 г. Quasar Пробег 180 000,подкидывались кольца вкладыши.компрессия 11. форсунки бош.Сегодня считал флеш было отключено по ошибкам: RAM,xRAM,EEROM,ROM,Щас попробую перезалить прошиву сделаю диагностику отпишусь.Похоже до меня туда уже кто-то влазил. я не первый хозяинПосмотрю после перезалива может *косяк*в прошивке!.
Опубликовано 14 августа, 201411 г. Отключить "чек" на эту ошибку или, что Вам нужно? M7N20V33 - ДТВ.bin Вот без ошибки ДТВ (0113). Она присутствует, но "чек" не горит. Хотя так делать не желательно. А можно сделать чтоб ее в маске вообще не существовало, а то стоит бортовик который все равно кричит
Опубликовано 14 августа, 201411 г. Перешил свой мп7.0 с ff и чуток подправил калибровки чек не выключал кроме ИММО,продиагностировал все О,К ничего нового.Придет зима посмотрим чего я там накрутил Щас откатаюсь отпишусь.
Опубликовано 14 августа, 201411 г. А можно сделать чтоб ее в маске вообще не существовало, а то стоит бортовик который все равно кричит Боюсь, что нет. Нужно копать глубже. Для начала - почему нет +5В. Может дело в проводке. Попробовать подкинуть другой ДМРВ, проверить какой стоит - должен стоять 037. Из-за несоответствия таррировки ДМВР может быть такая ошибка. Перешил свой мп7.0 с ff и чуток подправил калибровки чек не выключал кроме ИММО,продиагностировал все О,К ничего нового.Придет зима посмотрим чего я там накрутил Щас откатаюсь отпишусь. Можно действительно, как писал magelan1, попробовать переделать под нивовский FF со своими калибровками - толку будет больше. Изменено 14 августа, 201411 г. пользователем nikolja 1201
Опубликовано 14 августа, 201411 г. Перешил свой мп7.0 с ff и чуток подправил калибровки чек не выключал кроме ИММО,продиагностировал все О,К ничего нового.Придет зима посмотрим чего я там накрутил Щас откатаюсь отпишусь. Ответил в личку
Опубликовано 17 августа, 201411 г. Ребят а как скачать файлик то? Изменено 17 августа, 201411 г. пользователем Alekseu
Опубликовано 17 августа, 201411 г. Зимой нужен зимний бензин. С этого места можно поподробней !! ЗЫ -у нас в Сибири суровые зимы ))) Не поймите как насмешку -про перегонку весовых частей и температуру я в курсе ,но соблюдают ли НПЗ эти правила ...учитывая что октановое число зачастую нереально -вряд ли ! Изменено 17 августа, 201411 г. пользователем Сергеев олег анатольевич
Опубликовано 17 августа, 201411 г. С этого места можно поподробней !! ЗЫ -у нас в Сибири суровые зимы ))) Не поймите как насмешку -про перегонку весовых частей и температуру я в курсе ,но соблюдают ли НПЗ эти правила ...учитывая что октановое число зачастую нереально -вряд ли ! Это цитата с Chiptuner.ru. У них есть целая статья по поводу зимнего запуска авто. Для начала бензин должен быть приемлемого качества ну и авто в полностью исправном состоянии.
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь