Опубликовано 25 августа, 201411 г. (nikolja 1201 Можно действительно, как писал magelan1, попробовать переделать под нивовский FF со своими калибровками - толку будет больше.)Cам не переделаю, чуток уровня не хватает. Откатал немножко и сделал вывод (для себя) прошивку нужно через какое то время менять.После прошивки (на родную) слегка подправленную машина *ожила*; пропали провал при наборе скорорсти с низов,по расходу в (смешаном режиме) скажу чуток упал но не значительно; в целом при моем стиле езды меня удовлетворяет!Правда почти сразу заметил, начали плавть обороты 940-760 похоже на РХХ, Причем до этого делал инициализацию подобного небыло скорее всего совпадение,Поеду завтра на *Лоск* покупать такой как посоветовал Quasar.Огромное спасибо всем откликнувшимся. Придет зима посмотрим, может в прошиве был какой-то глюк или криво стала, я не первый хозяин машины.Сейчас сделал диагностику при пуске напряжение упало до 9.7 а угол опережения был 2.3* не малый ли угол?,Акомулятор заряжу.Могу выложить свои графики диагностики.
Опубликовано 26 августа, 201411 г. areolik , давайте начнем с графиков. РХХ тут совершенно ни причем. ( 99 ) %. Изменено 26 августа, 201411 г. пользователем nikolja 1201
Опубликовано 27 августа, 201411 г. Выбил чек с ошибкой Р1514 Сбросил, пошиманил разъем, через 3 дня опять Р1514. Моя диагностика.rar Сделал скрины диагностировал Сканматиком. Изменено 27 августа, 201411 г. пользователем areolik
Опубликовано 28 августа, 201411 г. Выбил чек с ошибкой Р1514 Сбросил, пошиманил разъем, через 3 дня опять Р1514. Моя диагностика.rar Сделал скрины диагностировал Сканматиком. Нужно проверить всю проводку РХХ - может и разъем подгулявший, а может и сам РХХ глючит. При включенном зажигании напряжение АЦП ДМРВ 1.09 ? Если да, то многовато. Попробуйте подкинуть заведомо исправный ( АЦП 0.996 ).
Опубликовано 29 августа, 201411 г. .Был на *Лоске* спрашивал цену ДМРВ 037-от 650гр до 850гр Самый дорогостоящий из датчиков.!!! РХХ - купил за 120гр. Еще не заменил так-как приболел Подменить ДМРВ на заведомо исправный, нечем,мыть нет толку, на *Автограде* купить б/у - кот в мешке! Буду тянутся за новым. ДК сильно будет нагружать 004 и 037 там разные значения если построить график? dmrv.txt Примитивно но разобратся можно.
Опубликовано 29 августа, 201411 г. подскажите, кто сталкивался, с такой ситуацией, приехал товарищ, купил тачку 21099, блок бош мп7.0 прошивка на ьлоке стоковая написана M7V03E65, но я считал прошивку и там залита M7V20L29 получается с мотора 1,8 с нивы, говорит ему его чипанули типо динамика и эконом в одном, но прошивка ни капли не поправленная, тупо стоковая с нивы или надежда(на чиптюнере скачал стоковую сравнил, эдентичные никто жаде не правил). но тут такое дело, он хочет назад стоковую от 1,5 мотора, я ниразу не сталкивался с бошами, просто заливаю прошивку е65 и не работает бензонасос и не заводиться, заливаю назад l29 все работает! и еще проведен провод когда ему прошивали от неиспользуемого последнего контакта на ДМРВ к 44 контакту мозга, зачем не знаю, ведь тот контакт и н мозге вроде не используется и на 037 дмрв тоже... подскажите кто может знает, СПАСИБО!!!
Опубликовано 29 августа, 201411 г. раза два всего зашивал такие.потому не особо в курсе чего там и как..но вы в курсе что там есть набор калибровок и фулл флеш...может проблема в этом... и действительно непонятно зачем ДТВ прикрутили провод.. Изменено 29 августа, 201411 г. пользователем Fast
Опубликовано 29 августа, 201411 г. .Был на *Лоске* спрашивал цену ДМРВ 037-от 650гр до 850гр Самый дорогостоящий из датчиков.!!! РХХ - купил за 120гр. Еще не заменил так-как приболел Подменить ДМРВ на заведомо исправный, нечем,мыть нет толку, на *Автограде* купить б/у - кот в мешке! Буду тянутся за новым. ДК сильно будет нагружать 004 и 037 там разные значения если построить график? dmrv.txt Примитивно но разобратся можно. ДМРВ нужно брать только новый - любой 037 или 116. Нужно в прошивку соответствующую тарировку залить. Стандартно с 40-вым блоком шел 004 ( найти не реально ) но говорят, что блок легко адаптируется и под 037 без прошивки. подскажите, кто сталкивался, с такой ситуацией, приехал товарищ, купил тачку 21099, блок бош мп7.0 прошивка на ьлоке стоковая написана M7V03E65, но я считал прошивку и там залита M7V20L29 получается с мотора 1,8 с нивы, говорит ему его чипанули типо динамика и эконом в одном, но прошивка ни капли не поправленная, тупо стоковая с нивы или надежда(на чиптюнере скачал стоковую сравнил, эдентичные никто жаде не правил). но тут такое дело, он хочет назад стоковую от 1,5 мотора, я ниразу не сталкивался с бошами, просто заливаю прошивку е65 и не работает бензонасос и не заводиться, заливаю назад l29 все работает! и еще проведен провод когда ему прошивали от неиспользуемого последнего контакта на ДМРВ к 44 контакту мозга, зачем не знаю, ведь тот контакт и н мозге вроде не используется и на 037 дмрв тоже... подскажите кто может знает, СПАСИБО!!! Это переделали блок под нивовскую прошивку. Все правильно на счет провода к ДТВ ( в 037 он установлен ) но прошивку нужно обязательно править. А заливать нужно полный флеш.
Опубликовано 29 августа, 201411 г. ДМРВ нужно брать только новый - любой 037 или 116. Нужно в прошивку соответствующую тарировку залить. Стандартно с 40-вым блоком шел 004 ( найти не реально ) но говорят, что блок легко адаптируется и под 037 без прошивки. Это переделали блок под нивовскую прошивку. Все правильно на счет провода к ДТВ ( в 037 он установлен ) но прошивку нужно обязательно править. А заливать нужно полный флеш. так что просто залить фулфлеш? и можно отключать этот провод? или нужно чтото в блоке переделывать? или толькопрошивкой все решиться? спасибо
Опубликовано 29 августа, 201411 г. так что просто залить фулфлеш? и можно отключать этот провод? или нужно чтото в блоке переделывать? или толькопрошивкой все решиться? спасибо Залить FF E65 и все. Т карлсона еще можно уменьшить. На стоке там аж 107 град. Это уже в самих калибровках - Full не трогаем. Изменено 29 августа, 201411 г. пользователем nikolja 1201
Опубликовано 29 августа, 201411 г. Пробуй залить full m7v03e65_full.rar Пока писал опередили. И еще в сток прошивке включение карлсона 107 градусов отк 101 Изменено 29 августа, 201411 г. пользователем idtmark
Опубликовано 30 августа, 201411 г. Пробуй залить full m7v03e65_full.rar Пока писал опередили. И еще в сток прошивке включение карлсона 107 градусов отк 101 спасибо всем за помощь! просто с бошами не сталкивался ниразу... сегодня попробую!
Опубликовано 31 августа, 201411 г. спасибо всем за помощь! просто с бошами не сталкивался ниразу... сегодня попробую! Еще вроде как все пишут, что прошивка от Нивы, намного лучше чем m7v03e65. Может имеет смысл нивовскую но с калибровками, в этой теме ее неоднократно выкладывали. Изменено 31 августа, 201411 г. пользователем rdl0
Опубликовано 31 августа, 201411 г. Еще вроде как все пишут, что прошивка от Нивы, намного лучше чем m7v03e65. Может имеет смысл нивовскую но с калибровками, в этой теме ее неоднократно выкладывали. короче дрюкались целый день, выпаял кишки которые были кем то впаяны для того чтобы работала нивовская прошивка, залил фулфлеш и калибры стоковые, так при запуске не пашет бензонасос пока не начнет крутить стартер, запуск плохой, ошибка дмрв вылазит и обороты подскакивают до 1500, подкинули с рабочей тачки дмрв, такая же фигня, проводку проверили все норм... короче хозяин заказал январь 5.1 с проводкой, бошика выкинули в топку.
Опубликовано 31 августа, 201411 г. короче дрюкались целый день, выпаял кишки которые были кем то впаяны для того чтобы работала нивовская прошивка, залил фулфлеш и калибры стоковые, так при запуске не пашет бензонасос пока не начнет крутить стартер, запуск плохой, ошибка дмрв вылазит и обороты подскакивают до 1500, подкинули с рабочей тачки дмрв, такая же фигня, проводку проверили все норм... короче хозяин заказал январь 5.1 с проводкой, бошика выкинули в топку. А с нивовской прошивкой такая же фигня была? Кишки зачем трогали? Может чего полезного выдернули. Достаточно было просто перепрошить.
Опубликовано 31 августа, 201411 г. бошика выкинули в топку. Началось все с желания перепрошиться, а закончилось, на даный момент, сменой блока. Может это еще не конец? Изменено 31 августа, 201411 г. пользователем dfgmnzx
Опубликовано 1 сентября, 201411 г. короче дрюкались целый день, выпаял кишки которые были кем то впаяны для того чтобы работала нивовская прошивка, залил фулфлеш и калибры стоковые, так при запуске не пашет бензонасос пока не начнет крутить стартер, запуск плохой, ошибка дмрв вылазит и обороты подскакивают до 1500, подкинули с рабочей тачки дмрв, такая же фигня, проводку проверили все норм... короче хозяин заказал январь 5.1 с проводкой, бошика выкинули в топку. так....там всего лишь четыре проводка местами махнуть и провдка от бош 70 начинает подходить к январь 5,1. на бош 70 насос в основном всегда в момент прокрутки стартером начинает маслать. а вот твой проводок и есть причина ошибки по ДМРВ..что то там нахитрили .... потому и обороты полторы тыщи Изменено 1 сентября, 201411 г. пользователем Fast
Опубликовано 1 сентября, 201411 г. так....там всего лишь четыре проводка местами махнуть и провдка от бош 70 начинает подходить к январь 5,1. на бош 70 насос в основном всегда в момент прокрутки стартером начинает маслать. а вот твой проводок и есть причина ошибки по ДМРВ..что то там нахитрили .... потому и обороты полторы тыщи пробывали и с проводком и без, такая же фигня! на нивовскй прошивке тоже выскакивала эта же ошибка и мотор естко работал, колбасило его жутко! А с проводкой так и сделал, переставил местами но не пару штук, а нормально так штук, больше 10, поставили январь 5.1 завели с пол тыка, все ровно работает. ошибок не выскакивает. подключили диагностику, со всех датчиков отличные показания, дмрв живей всех живых! правда цена вопроса - 5400 рублей блок. проводку он хотел тоже купить, но не была в наличии, можно было на заказ привезти за 3200 рублей, короче час времени и переделали старую...
Опубликовано 1 сентября, 201411 г. МР7.0 практически неубиваемый и на порядок выше чем Январь5.1 но не терпит " кривых ручек ". Возможно те,кто переделывал под нивовскую и накосячили. Я думаю довести "до ума" МР7.0 было бы намного дешевле. Но хозяин - барин.
Опубликовано 2 сентября, 201411 г. МР7.0 практически неубиваемый и на порядок выше чем Январь5.1 но не терпит " кривых ручек ". Возможно те,кто переделывал под нивовскую и накосячили. Я думаю довести "до ума" МР7.0 было бы намного дешевле. Но хозяин - барин. не спорю, что кривые руки у кого то! т к выпаивал детали, и нашел в инете что что действительно нужно было впаять для работы ниво прошивки, кондер нужно было 0,01-0.04 в этом диапазоне, а запаян был 0,08, и резистор нужно было 1,45 а впаян был 1,2 и при этом пайки были как будто раскаленным топором паяли, возможно было подкорачивание соседних контактов. жалко что фото не сделал. просто почему еще установили январь, т к установили ГБО и для грамотной его отстройки нужно двухрежимку с другими углами. человек тачку делает для себя, так что тут и не большое вложение январь, по сравнению с остальным что он туда уже всунул!!!
Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь